АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pegasos Beach, Anais (отель был переименован 22.11.11)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, Отдыхала в отеле в середине сентября...

Добрый день,

Отдыхала в отеле в середине сентября. В Турции была в первый раз, ожидала, что будет хуже, а получилось лучше. Очень красивая природа: горы, море, солнце, небо, деревья, цветы (правда, животных, кроме кошек в отеле, не заметила).

Единственное, что омрачило сначала отдых, это турагентство, где купила путевку. Турагентство Вест Тревел (Санкт-Петербург). Если не хотите, чтобы изначально отдых начинался с нервотрепок и безразличного отношения, не обращайтесь в это турагентство. Оформляла путевку в выходной день, в офисе было немного людей. Менеджер заполнила договор и обещала отзвониться по поводу, когда, во сколько забирать путевку (через 1-2 недели). Из Вест Тревел не позвонили ни разу. Когда я уже сама стала названивать по поводу путевки, то очень сложно было дозвониться: переводили звонок, но менеджер трубку так и не брал или отвечали, что все менеджеры заняты. Когда наконец то сообщили, что за путевкой можно подъехать в семь вечера (вылет в 5 утра), то путевку не смогли найти. Потом выяснилось, что менеджер перепутала буквы в фамилии и билеты выписаны на другую фамилию. Со словами, что допускаются 2-3 ошибки в написании, вручила путевку. По дороге домой я на всякий случай зашла в авиакассы, проконсультироваться, что допустят ли с ошибкой в авиабилете на рейс. В авиакассе, посмотрев на билет, объяснили, что фамилия в паспорте и фамилия в билете, звучат по разному и нужно менять билет. Поэтому в аэропорт пришлось прибыть не за 2 часа до вылета, а за 5, бегать искать авиакассы России, чтобы исправили букву в билете.

Когда прилетела в Анталию, то встречающая сторона оказалась более организованной, чем отправляющая, встретили, довезли до отеля. В отеле номер дали только после обеда, потому что номера убирали после выезжающих туристов. Как и писали раньше другие туристы, многие номера выходят к бассейну, то есть дневного света в номере нет, пахнет затхлостью и сыростью. Но потом меня попросили на 1 день переехать в соседний отель Драгос, пообещав хороший номер. Не обманули. Через день дали боковой номер в Ланкоре, просторный и красивый, с балконом, море видно. Убирали номер хорошо, выкладывали из полотенец сердечки и лебедей.

Питание в отеле нормальное. На завтраки каждый день пекли вкусные лепешки. Всегда на обед и ужин были блюда из курицы. В Турции свинину не едят, остальное мясо соевое, поэтому курица в самый раз. С рыбой там тоже проблемы. Рыбных блюд не было, а если и давали рыбу, то она была не вкусная (то же самое что пожарить селедку). Овощей и фруктов было много. Турецкие сладости понравились, но много их не съешь, очень сладкие.

Персонал в отеле хороший, обходительный и приветливый. Наш гид сразу объяснил, что в Турции принято давать чаевые, поэтому чаевые в размере 1-2 долларов персоналу отеля и все будет замечательно: чистый номер и соответствующее отношение.

В заключении основные минусы этого отеля: номера, выходящие на бассейн и отсутствие в них дневного света, в отеле нет анимации, дискотек. Анимация и дискотеки были в соседнем отеле Асдем Парк. Мы туда ходили на дискотеки, но пускали не всегда (если было много отдыхающих Асдем Парка, то на дискотеку уже не попадали).

12 дней пролетели незаметно, в Турцию поеду еще. Если Вы планируете ехать в Кемер, то неплохие отели Ланкора и Асдем Парк. В Ланкоре есть вероятность получить номер с видом на море, а в Асдем Парке есть развлечения (только номера с видом на море не будет, он на второй линии). Всем отличного отдыха.

Добавлено 20.10.09 14:42 (3 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв