АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в феврале 2018
09.02.18 - 20.02.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ожидали лучшего

Покупал тур за пол года специально на др жены.Пегас все испортил!!!!!!должны были улететь 8 в 7 вечера перенесли за два дня до вылета на 9 6 часов утра при том что у на маленький ребенок полтора года всю ночь пришлось сидеть в аэропорту обратно еще хуже перенесли вылет с пхукета на краби так же без обьяснения причин!!!!украли два дня!!!пегас и норд вин ужасные компании!!больше я с ними никогда никуда не поеду!!!заказан люкс с видом на бассеин дали вид на соседнее здание так де пегасовский гид сказал что ничего сделать не может как так при заказе в турагенстве за это взяли 8 тысяч рублей !!!!опять развод от пегаса!!!с ранним выездом еле договорился с гидом что б предоставили индивидуальный трансфер до аэропорта причем за свои же деньги дороже чем такси с улице на 1000 бад сказала что заберет позже чем людей на автобусе в итоге забрали через пол часа после выезда основной группы это при чем на автобусе ехать 5.5 часов а на такси 3 часа естественно в аэропорт попали за 5 часов до вылета!!!зачем так я же просил попозже забрать чтоб ребенка так рано небудить!!!!!за такси заплатил 3500бад!!!регестрация на рейс тоже норд вин с пегасом за нормальные обычные места 5000 бад!!!кстати из Москвы когда вылетали за регистрацию отдал 7000 рублей почему с тая на 3000 рублей дороже непонятно!!про отель тоже непонятное чувство двоякое вроде все норм но есть свои минусы!!!у жены был др специально был заказан комплимент от отеля еще в москве и оплачен!!!но они почему то забыли!!!пробывал вечером еду заказывать в номер но почему то в 10 вечера кухня у них уже не работает хотя в проспекте указано время до 12 ночи!!!со своим алкоголем нельзя у бассейнов а ихние коктейли за 200 бат откровенная моча!!!пиво 100 бад 0.33 хотя в магазине за углом 35 бад чет несправедливость какая то!!!!уборка в номерах так себе причем просили убиратся с утра когда на пляж уходили и приходили к часу т.к ребенку спать надо но уборщица как специально пол второго приходила типо надо ли убраться!!вообщем отель так себе был в тройках дешевле и гораздо лучше в тае в том числе!!!!номера кстати маленькие нет там никаких 36 квадратных метров!!!!шумоизоляции номеров нет вообще настраиваитесь сразу что будет слышно всю бурную ночную жизнь не только с улице но и с соседних номеров!!!про питание скажу так что впринципе не стоит его оплачивать заранее за весь отдых был два раза!!!можно оплатить на месте 200 бат и идти завтракать!!!!смысла переплачивать нет.да и завтраки так себе!!!!отель расположен далековато от моря с детьми особенно маленькими !!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • не выполняют обязательств
Добавлено: 26.02.2018 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Дмитрий, все ваши претензии должны быть адресованы турагенту, который продал вам тур. Этот человек ОБЯЗАН был предупредить вас о возможности вылета с Краби, т.к. уже год 80% российских бортов перенаправляются в этот аэропорт. В 99% отелей Таиланда запрещено распивать свои напитки и бассейна отеля или на всей территории отеля. Это знают все турагенты. Турагент должен был вас предупредить, что вы выбрали для отдыха с ребенком не то место, нужно было брать отель на 1 береговой линии на Кароне или Кате.Кроме того агентство (или турагент) хорошо погрели на вас руки: взяли деньги за номер одной категории, а заказали другой, деньги за комплимент от отеля тоже, скорее всего, осели в кармане турагента. Дмитрий, вы попали в лапы нечестных турагентов и позволили им себя обмануть, наверняка не проверив подтверждающих документов.
Добрый день Юлия.по порядку вылет с краби был когда делали ввп на пхукете!!!Сейчас там все сделали, я специально смотрел все вылеты начиная с 18 по 21 февраля все улетали с пхукета только наш велет был с краби про распитие напитков столкнулся в первый раз в паттае были и в хилтоне и в роял клифте и троечка паттая центр ни где таких ограничений небыло!!!!про номер виноват пегас!!!!у меня в ваучере черным по белому написано но в отеле сказали что такие номера закончилисьт!!!потому что мы при летели вечером!!!это опять благодаря пегасу!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
дмитрий кузякин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 353