АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший. Гиду Наташе на русских туристов наплевать...

Отель хороший. Гиду Наташе на русских туристов наплевать, она только заинтересована продать экскурсии. Корпус начинающийся на 21.. предназначен для обслуживающего персонала находится в самой дальней точки территории отеля на мусорной свалке. В номер не кладут шампень, гели, кремы, влажные салфетки, бумажные полатенца, мебель старая и обшарпанная, кондиционер такой громкий что когда смотришь телевизо ничего не слышно. Уборка отличная, бельё меняют каждый день, вылизывают все. В этот корпус селят, только русских. Я пробывала переселиться-не получилось.

Добавлено: 20.10.2009 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 556 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (1 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Маргарита
Неподтвержденный аккаунт
Турист