за последние 30 дней
Развернутый отзыв об отеле HAI AU и об отдыхе в Нячанге (февраль 2018)
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в Hai Au парой в феврале 2018 года.
В общем отель оставил о себе хорошее впечатление, гораздо лучшего, чем ожидали.
Расположение: весьма удачное на наш взгляд, плюсом стала близость к морю 5 минут от номера до пляжа и то, что отель находится на относительно тихой улице, что позволяет ночью спать с открытым балконом, в отличие от первой линии или Европейского квартала. А самый главный плюс - наличие балконов почти во всех номерах. Для нас этот момент является критичным, на балконе можно сушить вещи, а не развешивать по номеру мокрые купальники и полотенца, и главное вести приятные беседы вечерами. Также относительно расположения: в 5-минутной доступности большой торговый центр, где есть всё, что нужно и вдруг может потребоваться, очень удобно. Плюс отель находится в районе «бизнесс-центр», рядом на первой линии дорогие отели и пляж, хоть и весь государственный, но в этом районе убирается более усерднее, это радует. Если вам нужно в центр европейского квартала, закладывайте неспешным шагом 12-15 мин.
Номер: нам достался номер 303 с балконом, находится на 4 этаже. Номером остались очень довольны, две чистые двуспальные кровати и белье, которое менялось при каждой уборке. Да и сам номер, хоть и чуток подуставший, но в нем приятно находиться. Ванна на фотках смотрится неухоженной, а по факту очень даже чистая и отлично работает водонагреватель. Всё было в рабочем состоянии. Фен нужно просить на ресепшне. Утюга нет во всем отеле, даже на время не взять, имейте в виду. Советую взять веревку и прищепки для сушки белья на балконе. Чая, кофе, сахара в номере нет.
Уборка: убираются один раз в день в районе 9 утра, если в это время вы решили поспать с табличкой «не беспокоить», а, проснувшись, позже попросите сделать уборку в номере - ее не будет. Вам все вежливо покивают, но убирать придут завтра в 9 утра. НО! На ручку двери вешают пакет с чистыми полотенцами, водой и банными принадлежностями, что нас очень радовало. Пляжных полотенец не предусмотрено. Банные полотенца меняли ежедневно, если бросить их на пол. Посуду вообще не мыли, пепельницу не меняли. В остальном все приемлемо, каждый день приносили 2 бутылки питьевой воды. Интернет по всей территории отеля работает хорошо, но бывает иногда тупит.
Завтраки: Завтраки проходят с 06:30 до 09:30 утра ежедневно. Как и все, начитавшись отзывов и настороженные слухами о неуёмной орде китайцев, которые штурмом берут ресторан, в первый день мы вскочили в 6 утра, чтобы спокойно позавтракать без беснующейся толпы, но никого не встретили, далее мы начали вставать всё позже и позже, и только один раз видели человек 20 спокойно завтракающих китайцев часов в 8 утра. Не знаю, возможно просто везло, а возможно ресторан перестал оказывать услуги сторонних завтраков. Сами завтраки обычные, главные деликатесы - яичница и фрукты, при желании можно наесться. Каждый день на протяжении 13 дней в меню было одно и то же без изменений.
Пляж: ответ на самый волновавший лично меня вопрос- песчаных блох нет, многие пугали, но обошлось. Мы были в самом начале сезона, море ещё штормило, поэтому мусора вымывало прилично. Но убираются на пляже каждый день. Вход в воду плавный, вода чистая. Отдельно хочу описать случай воровства на пляже, который мы лично наблюдали. Вообще, воровство неплохо развито в Нячанге, об этом вас будут предупреждать, как и всех туристов. Ребята, отдыхавшие в нашем отеле, разместились с нами рядом на пляже, взяли с собой телефоны, друг друга пофоткали, сложили их в сумку, а сами полезли купаться в море. Двое местных, изображая прогулку, сначала остановились около наших вещей, постояли, там ничего интересного, подошли к вещам парней, сели прям на них и начали рыскать в сумке. Ребята во время увидели, выбежали за вещами с криками, вьетнамцы начали убегать, их догнали и, так как вытащить они ничего не успели, начали оправдываться, что просто гуляли. Так что будьте осторожней, ничего не надо оставлять на пляже, деньги у них не мокнут, их можно брать с собой в воду, а для телефонов можно купить аквабокс и не нервничать.
Туроператор: у нас был туроператор Пегас и этому стоит посветить отдельный абзац. В аэропорту все четко, быстро, без проблем. Веселье началось на встрече с отельным гидом. Главный плюс встречи - она молниеносно быстрая. Представитель Андрей расскажет вам за 15 минут: почему вы зря сюда приехали, как вы отравитесь в первом же ресторане, как вас обворуют, как катер отрежет вам руки на дайвинге и вас бросят там же, где вы всплывете, предупредит, что цены заоблачно дорогие, особенно на острове развлечений Винперл, совершенно нет смысла ехать туда, так же как и во все другие места Нячанга, смотреть нечего, делать нечего, море грязное, вода холодная итп. Да, и как нам обещали по дороге из аэропорта, у каждого представителя Пегаса есть в 21 веке телефон с вотсапом и вайбером, куда можно задавать вопросы, на что Андрей был изумлен: с чего бы это вдруг он с нами будет общаться. Отчаявшись от безысходности и осознав свою никчемность, я попросила прайс с экскурсиями в надежде, что хоть Пегас сможет как-то скрасить неудавшееся путешествие и такая неожиданность: в прайсе нет цен. На вопрос «а где цены?», Андрей сказал, что он будет называть их устно, а мы, внимая с открытым ртом, записывать (так что ручки не забывайте). Ну окей, записали, далее, когда Андрей услышал, что мы будем решать по экскурсиям, когда сравним с местными конторами, он отобрал у меня прайс и отказывался отдавать, под предлогом, что мне он не понадобится. С третьей попытки получилось вернуть его. Разница в ценах примерно в два раза. Например, Винперл стоит 35$, у Пегаса 65$, разница в том, что Пегас довезет в 11:00 на канатку и заберет с нее в 20:00, и вы получите обед и воду. Также у нас в тур входила обзорная бесплатная экскурсия, которой у нас не было. Видно, по мнению Андрея, не заслужили.
Экскурсии: а вообще сфера экскурсий развита очень даже неплохо. Мы посетили Северные острова от РИЦ, пытались организовать индивидуальный тур на Ба Хо, но гид целую неделю болел и мы договорились с местным таксистом и съездили туда самостоятельно. На Vinpearl тоже ездили самостоятельно. Также мы отучились и получили сертификаты PADI open water diver в Sailing Club. Всеми посещенными местами остались крайне довольны!
Транспорт: В Нячанге можно доехать когда угодно и куда угодно без проблем. Городские автобусы ходят каждые 20 минут и маршруты проложены по всему городу. В РИЦ можно взять бесплатно карту города на русском языке с маршрутами общественного транспорта. Такси по счетчику в черте города стоит совсем недорого, а если нужно куда-то на дальние расстояния, можно неплохо договориться. За несколько дней мы, не напрягаясь, объехали почти весь город и без назойливых гидов посмотрели интересующие нас достопримечательности.
Надеюсь, мой отзыв окажется полезным. Желаю всем отличного отдыха в Нячанге!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253627_48707525956_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/254/253627_48707525956_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372658_48707570801_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372658_48707570801_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372658_48707570801_50x50.jpg)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/300/299857_48707597285_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/327/326530_48707589195_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372658_48707570801_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/373/372658_48707570801_50x50.jpg)