за последние 30 дней
Много вопросов к отелю! Почему на протяжении недели в каждом...
Много вопросов к отелю! Почему на протяжении недели в каждом углу номера лежала пыль? Почему только на 4-ый день, сопровождая каждый день просьбами об втором халате, все-таки принесли? Почему в первый же день сломанную лопатку для обуви и брошенную посреди комнаты, так и не убрали за неделю? Почему не приносили воду в номер и не пополняли холодильник? Почему вешали грязные полотенца? Почему стаканы для чая с губной помадой, ставили на место с чистой посудой??? и много почему? Почему в 8:50 утра заявлялись с уборкой? Решайте сами выбирать ли этот отель в дальнейшем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за то, что вы решили сообщить нам о тех вопросах, которые у вас возникли во время отдыха в Avantgarde Hotel & Resort. Мы были бы счастливы ответить на них во время вашего проживания в отеле и постараться исправить возможные недоработки. Хотелось бы отметить то, что услуги уборки всего номерного фонда предоставляются в течении дня с 08:00 до 16:00. Мы всегда стараемся учесть пожелания гостей относительно времени уборки, которое было бы удобно нашим гостям, по возможности, в том случае, если нам известны ваши предпочтения. Кроме того, к сожалению у нас нет возможности предоставить услуги уборки и пополнения мини бара, если гости, проживающие в номере, отказываются от услуг, либо в том случае, если на двери вывешана карта "не беспокоить". Просим вас сообщить детали вашей резервации (номер комнаты, фамилию, название агентства) для того, чтобы уточнить детали и причины возникнших у вас вопросов и принятия необходимых мер в том, случае, если есть необходимость. Для руководства отеля имеет большое значение мнение гостей, проживавших в нашем отеле, в первую очередб, как важный инструмент, помогающий нам постоянно самосовершенствоваться. Благодарим вас за ваши комментарии.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
официанты видят,но не гоняют,в лобби баре официанты в упор не хотят вас видеть и обслуживать,но турецких гостей обслуживают на ура,подносчик багажа повышает интонацию голоса на отжыхающих и влезает в разговор гостей,который его не касается,при заселении;меню однообразное,но нас устраивало,территория понравилась,сам номер тоже.В принципе,мы поехали в Авантгард с огромным позитивом, старались не замечать недостатков,их действительно много,но мы с нашим позитивным настроем,в общем то остались довольны отдыхом,может еще потому что народа было не много,мы хотели тишину,не хотели жару и это в принципе мы получили,из минусов еще то,что поправились на 3 кг))Если бы в отеле улучшили сервис,не только учли,но и исправили,мы поехали бы еще,и цену завысили неоправданно!