АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2018
18.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Много вопросов к отелю! Почему на протяжении недели в каждом...

Много вопросов к отелю! Почему на протяжении недели в каждом углу номера лежала пыль? Почему только на 4-ый день, сопровождая каждый день просьбами об втором халате, все-таки принесли? Почему в первый же день сломанную лопатку для обуви и брошенную посреди комнаты, так и не убрали за неделю? Почему не приносили воду в номер и не пополняли холодильник? Почему вешали грязные полотенца? Почему стаканы для чая с губной помадой, ставили на место с чистой посудой??? и много почему? Почему в 8:50 утра заявлялись с уборкой? Решайте сами выбирать ли этот отель в дальнейшем!

  • красивая ухоженная территория
  • сервис
Добавлено: 26.02.2018 16:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Татьяна,

Большое спасибо за то, что вы решили сообщить нам о тех вопросах, которые у вас возникли во время отдыха в Avantgarde Hotel & Resort. Мы были бы счастливы ответить на них во время вашего проживания в отеле и постараться исправить возможные недоработки. Хотелось бы отметить то, что услуги уборки всего номерного фонда предоставляются в течении дня с 08:00 до 16:00. Мы всегда стараемся учесть пожелания гостей относительно времени уборки, которое было бы удобно нашим гостям, по возможности, в том случае, если нам известны ваши предпочтения. Кроме того, к сожалению у нас нет возможности предоставить услуги уборки и пополнения мини бара, если гости, проживающие в номере, отказываются от услуг, либо в том случае, если на двери вывешана карта "не беспокоить". Просим вас сообщить детали вашей резервации (номер комнаты, фамилию, название агентства) для того, чтобы уточнить детали и причины возникнших у вас вопросов и принятия необходимых мер в том, случае, если есть необходимость. Для руководства отеля имеет большое значение мнение гостей, проживавших в нашем отеле, в первую очередб, как важный инструмент, помогающий нам постоянно самосовершенствоваться. Благодарим вас за ваши комментарии.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ой,неужели все так плохо стало?Мы были в ноябре 2017.Мы полетели в Авантгард настолько уставшими и еще начитались очень плохих отзывов и готовились к ужасу,может поэтому нам показалось,что все не так плохо как пишут.Но вы правы,многие недостатки имеют место быть!Нам тоже не понравилась уборка,ну ооочень не понравилась,сантехнику не чистили,слив в душе не работал,телефон не работал весь период проживания,несмотря на неоднократно подаваемые заявки,пыль не протирали,пол мыли только в центре,пиво не доставляли,зажигалка из номера пропала сразу(кому хоть она нужна,не велика потеря,но неприятно),кошки ели из наших тарелок как только мы отходили от стола за чем либо,они же лежат на сервированных столах прямо на белых скатертях,
официанты видят,но не гоняют,в лобби баре официанты в упор не хотят вас видеть и обслуживать,но турецких гостей обслуживают на ура,подносчик багажа повышает интонацию голоса на отжыхающих и влезает в разговор гостей,который его не касается,при заселении;меню однообразное,но нас устраивало,территория понравилась,сам номер тоже.В принципе,мы поехали в Авантгард с огромным позитивом, старались не замечать недостатков,их действительно много,но мы с нашим позитивным настроем,в общем то остались довольны отдыхом,может еще потому что народа было не много,мы хотели тишину,не хотели жару и это в принципе мы получили,из минусов еще то,что поправились на 3 кг))Если бы в отеле улучшили сервис,не только учли,но и исправили,мы поехали бы еще,и цену завысили неоправданно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
tatiana
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 261
  • Фото: 6
0 Благодарностей