за последние 30 дней
Мошенники
Заехали в отель со скандалом. Забронировали заранее супериор на 4-х. Приехали четко ко времени заселения. В итоге, час ждали. Говорят,Вашего номера нет, но есть лучше, сейчас мы Вас проводим и приводят в ДВУХместный номер. Мы говорим, ребята, нас четверо, завтра еще два человека прилетают, Вы ваучер видели, мы заплатили за 4-х человек, еще двое будут жить в ванной? Идем обратно с чемоданами на ресепшен, там бешеная греческая бабенка с гулькой на голове, подбегает и начинает ОРАТЬ на нас на английском,что раз мы прилетели вдвоем, то и номер нам положен на двоих, а оставшиеся двое, могут дома сидеть и никуда не лететь. На что муж попросил ее немедленно убрать, пока он ей не оторвал кукушку. Время 5 часов, мы сидим на респешен и с нами уже сидит представитель нашего туроператора. В Итоге нам говорят :Ваш номер готов. И проводят нас в ОБЫЧНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР с зелеными покрывалами, старой мебелью, раздолбанной сантехникой, пятнами на матрасах и прочими чудесами. На что, соответственно, мы возмутились и сказали, что оплатили СУПЕРИОР. А нам говорят, это и есть супериор. Мы тыкаем им на фотки просим тогда пояснить в чем разница между обычным номером и номером супериор, на что НИ ОДИН человек на ресепшен ответа не нашел. Кто-то пытался пискнуть, что типа площадь у номера супериор больше,но мы им показали,что на сайте площадь у супериора и стандарта одна и та же,на этом "версии" персонала иссякли. Стали звонить старшему менеджеру и спрашивать у него, в чем разница между номером супериор и номером стандарт, время, тем временем, 6 вечера,менеджер отвечает "супериор-отремонтированный номер в красном цвете", а "стандарт-старый номер в зеленом" (в который нас притащали), при этом, они смотрят на нас и говорят "НУ ВОТ", мы отвечаем:"Что ну вот, по словам Вашего же старшего менеджера, Вы притащили нас в стандарт в зеленом цвете." Они говорят:"он не в зеленом", мы говорим:"как не ЗЕЛЕНОМ???", Они говорят, СТЕНЫ ЖЕ НЕ ЗЕЛЕНЫЕ. Короче, итогом стало то, что мы закатили скандал туроператору и потребовали нас переселить в другой отель. И тогда супериор в красном сразу же нашелся. Вместе с массажем и ужином в ресторане. Мы познакомились там с русской семьей, которая заплатив за супериор, прожила в зеленом стандарте весь отдых, также представленном, как супериор, сильная половина пары сильно расстроилась,узнав, что вовремя не стала качать права на фактически оплаченный номер. вот так работает отель-без лоха и жизнь плоха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?