АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 12671
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Seagate Sharm (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
09.02.18 - 20.02.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для Египта де люкс!!!

Rixos Seagate Sharm 5*

Отдых для Египта де люкс!!!

Отзыв для тех кто до сих пор не верит, что отдохнуть в Египте можно на отличном уровне! Этот отель доказывает, что даже самому изысканному туристу трудно будет найти минусы, а если нашли, то Вам покажут как быстро решаются проблемы.

Отдыхали в отели с 09/02/2018 по 20/02/2018 я как турист, дочь как директор ТА, что бы продавать продукт на рынке надо изучить его изнутри. Номер комнаты 22122.Копус 22 Теперь по порядку:

1. Прилет, встречающая сторона Тез Тур, сбор туристов был долгим и отель, который находиться в 15 мин. от аэропорта мы попали через полтора часа. Пожелания: в отель такого уровня трансферт должен быть индивидуальный, встречающий гид 09/02/2018 нахамил прям в отели, сразу стало понятно мы в Египте( ему не понравилось, что мы постоянно улыбались в автобусе, странно наверно надо было рыдать). Поэтому было принято решение - уезжать с отеля на такси, отель предложил свои услуги.

2. Заселение, встретили радушно, но предложили подождать, так как был заезд около 42 человек. Спасло, что при бронировании тура был послан запрос в отель на пожелания на заселения – огромное спасибо Зое, все сделано было на отличном уровне ,все моменты были учтены, иначе минут 40 сидеть нам в лобби.

3. Номер был отличный. Сторона солнечная, расположение очень удобное. Номера свежие. Отсутствует дверь в ванную комнату, ванна отсутствует, двери в душевую кабинку и туалет не закрываются, не очень комфортно. Туалетные принадлежности есть, но за сутки до отъезда нам все-таки позвонили и : спросили все ли нас устраивает. Так как обычно берем все свое, не стали делать акцент, что даже мыла нет в номере. Даже при оставлении чаевых не спасало, наверно надо раздать всем кто обслуживает номера, что должно быть по концепции из туалетных принадлежностей, так как наверно видели, что есть все свое и не напрягались. Мыло принесли- в ночь до вылета)). Номер убирали хорошо. Ничего не пропало это не мало важно. Мини бар пополняли на свое усмотрение. Узнали случайно, что в корпусе 16 и комплименты виде конфет оставляли и радовали гостей фигурками. Нам даже номер на день рождения не украсили12/02/2018г., хотя была оставлена заявка. Превращать свой отдых в постоянное выяснение мы не стали. Это все не испортило нам отдых , берите номер телефона по работе с клиентами, звоните, и будет Вам счастья, русскоговорящие девочки пока это спасение для гостя). Это как памятка всем туристам!!!

4. Территория - очень красивая, ухоженная, уютная, комфортная. Отель предоставляет багги, которые курсируют по территории отеля постоянно удобно с детьми. Вечером прогуляться просто сказка. Отель очень красивый!!! Много зелени, гулять босиком можно смело.

5. Бассейн- пишу в единственном экземпляре так как были в холодный сезон и подогревается только один бассейн. Так как отель находиться в ветреной бухте море может для купания быть закрыто (красный флаг). Вода в бассейне не комфортная, честно пыталась поднять вопрос, пришли представители отеля с градусником пытались доказать, что температура 29градусов . Сама обошла всех гостей у бассейна все пришли к мнению, что реально 24-25 не выше, в море было комфортнее. Пишу для всех кто будет брать тур в низкий сезон, если море закрыто ,вода в бассейне не комфортная можно легко простыть. Это личный выбор каждого. Самое неприятное возле бассейна нет туалета! Не ужели все бегают в номер??. У нас был день когда закрыли бассейн после обеда, потому что ребенок просто накакал в бассейн, а море закрыто- красный флаг! Возле бассейна люди кутаются в полотенце ,так как не где переодеться в сухое. Пусть это 4,5 месяца в году, но проблему отеля де люкс надо решать. Не сложно поставить био- туалеты и две раздевалки.

6. Море :караковый риф хороший. Понтон- очень длинный, но в низкий сезон не сложно было прогуляться.

7. Питание – высшего уровня!!! Есть весь ассортимент для любого гостя. Качество еды отличное! Соки, фрукты, выпечка на любой вкус, есть еда для тех, кому нужна диета, есть детское меню. Море продукты каждый день. Качество, обслуживание, атмосфера все на высшем уровне!!! Живая музыка. Для Египта это звезда Мишлена.

8. Анимация хорошая. Вечером есть развлечения на любой вкус. Весь персонал очень улыбчивый, ведут себя корректно, всегда готовы помочь. Хочу отметить стремление всех подтянуть русский язык для более комфортного отдыха гостей, особенно девушку из анимационной группы, каждый день она просила фразу и учила, умничка! Спасатели на море всегда помогут: подобрать маску, предложить напиток, открыть зонт очень внимательны и вежливы - хороший подбор персонала!

9. Заключение: советую ли я этот отель однозначно ДА! Планирую посетить отель в жаркий сезон, хочется посмотреть, как работает отель в полную силу не по заселению гостей, а по инфраструктуре. Думаю, мой отзыв поможет гостям сделать свой отдых более комфортным! Во-общем в низкий сезон бассейн минус, море как повезет, а в остальном как отличный курорт с хорошим питанием и пешими прогулками!

Пожелание отелю: Rixos Seagate Sharm 5*

10. Меня предупредила русскоговорящая девушка, которая замеряла температуру бассейна, что никакой отзыв отелю не страшен. Да согласна, для Египта высокая планка, но и цена не маленькая. Отель сейчас на уровне хорошего отеля ОАЭ. Турист платит - значит продукт хочет видеть заявленной концепции.

Плюсы отеля
питание номера территория анимация работа всего персонала помощь русскоговорящего персонала
Минусы отеля
бассейн с подогревом в холодный сезон обслуживание корпусов на разном уровне отсутствие туалета у бассейна с подогревом отсутствие раздевалки у подогреваемого бассейна в холодный сезонассейна
Добавлено 26.02.18 13:16 (5 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 28.02.18

Добрый день , уважаемая Наталья!
Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за то ,что были гостем нашего отеля и за Ваш отзыв.
Ваши комментарии были переданы менеджменту отеля. Для нас очень важно Ваше мнение , только так мы сможем улучшать сервис для наших гостей. Надеемся на скорую встречу снова в Rixos Seagate Sharm.
С уважением, Марина

13:21 04.03.18

Очень интересный отзыв, спасибо за него. То , что лично вынесла я из двух посещений египта и отзыва автора - высокая цена за отдых совсем не гарантирует качество обслуживания! Стоимость недели за двоих около 2000 долл (+- зависит от оператора и города вылета). За довольно не маленькие деньги не получать элементарного - качества наполнения душ.принадлежностей, комфортную температуру бассейна, элементарную возможность в гигиене возле бассейна, это нонсенс! может я чего-то не понимаю, но лично для меня при оплате важную роль играет именно обслуживание, а не размер территории или пафосный вид. Я в феврале тоже была в набке, в более скоромном отеле, который выбрала ради интереса, что можно получить за меньшие деньги и была чуть удивленна, когда в более дешевом отеле получила более высокое качество обслуживания и лучших сервис от предыдущего своего отеля. Названия сознательно не пишу, чтоб не сочли за рекламу. Еще раз спасибо автору за честный отзыв. Были мысли чуть напрячься и посетить отель дорогого сегмента, теперь воздержусь точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (13)