за последние 30 дней
Ожидали худшего
Отдыхали в этом отеле в середине февраля, летали от Пегаса с пересадкой из Оренбурга, дорога очень утомительная, но все таки оно того стоит, чтобы хоть раз побывать в Доминикане.
Приехали в отель, когда уже стемнело, в часов 8, получили ключи от номера и с ужасом открывали дверь, начитавшись ужасов про Гарден. Но как оказалось, все намного лучше, чем ожидалось. Толи нам так повезло, толи мы просто не столь придирчивы к мелочам, но в нашем Номере было вполне неплохо. Вид на бассейн, второй этаж, номер 2120(может кому пригодится для обмена). Большая кровать с чистым белоснежным бельём, плюс односпальная кровать, плазма, приставка тв, от которой ещё и заряжали телефоны и плееры, так как переходники нужно покупать в отеле, стоят 3 доллара. Сантехника не новая, но работала хорошо, достаточно сильно шумел кондиционер, но терпимо, привыкаешь. Сейф не брали, все хранили в закрытых на замок чемоданах. Уборка в номере сначала была на троечку, а потом и вовсе не было признаков того, что она проводилась, кроме новой пачки кофе. В последний день перед отлетом вешали табличку "не беспокоить", чтобы ничего не пропало, начитавшись о воровстве перед отъездом.
Пляж от корпусов в Гарден находится далековато, но не критично. На пляже много лежаков, всегда были свободные, но именно в теньке и под навесами места занять довольно проблематично, даже если там нет людей, лежаки заняты полотенцами. Сами так не делали, ибо при нас были случаи, когда у людей пропадали полотенца с лежаков.
Про сами пляжные полотенца отдельная тема. Депозит 20 долларов за одно полотенце, потом их возвращают при наличии чека и карточек. Карточки меняются на полотенца в домике на пляже или у бассейна, на пляже очень хитрые работники, забирают два полотенца а отдают только одну карточку, надеясь на то, что турист пьян и не обратит внимание, поэтому нужно все проверять и спрашивать вторую карточку, не отходя от кассы, как говорится. Иначе без этих карточек депозит вам никто не вернёт.
На территории отеля есть несколько ресторанов в которые можно сходить по записи один раз бесплатно, мы ни в один не ходили, так как еда там та же, что и в основном ресторане, только изыскано подана.
В основном ресторане большое изобилие блюд, в первые дни мы брали всего по немногу, но как оказалось, многое из еды нам, русским просто не привычно, например банановое пюре, жареные бананы, много бобов разных, рыба и мясо тоже приготовлены в основном не вкусно. Мясо жесткое, рыба как будто тешенная, из фруктов у нас были вкусные только ананасы и иногда дыня, остальное либо кислое, либо безвкусное. На пляже продавали кокосы за 3 доллара, можно брать, вкусные. Из экскурсий брали только саону вип, очень понравилось. Брали у Пегаса, не пожалели, что отдали по 160 долларов, оно того стоит)
Если не заморачиваться на мелочи, типа старой мебели в номере и нерасторопного персонала, то отель вам понравится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать что вы остались довольны отдыхом по достоинству оценив отличное сочетание цены и качества.
Мы внимательно читаем отзывы и обязательно учитываем все комментарии гостей для улучшения качества- спасибо что поделились вашим мнением.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Вы действительно хотите удалить комментарий?