АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в феврале 2018
01.02.18 - 25.02.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали худшего

Отдыхали в этом отеле в середине февраля, летали от Пегаса с пересадкой из Оренбурга, дорога очень утомительная, но все таки оно того стоит, чтобы хоть раз побывать в Доминикане.

Приехали в отель, когда уже стемнело, в часов 8, получили ключи от номера и с ужасом открывали дверь, начитавшись ужасов про Гарден. Но как оказалось, все намного лучше, чем ожидалось. Толи нам так повезло, толи мы просто не столь придирчивы к мелочам, но в нашем Номере было вполне неплохо. Вид на бассейн, второй этаж, номер 2120(может кому пригодится для обмена). Большая кровать с чистым белоснежным бельём, плюс односпальная кровать, плазма, приставка тв, от которой ещё и заряжали телефоны и плееры, так как переходники нужно покупать в отеле, стоят 3 доллара. Сантехника не новая, но работала хорошо, достаточно сильно шумел кондиционер, но терпимо, привыкаешь. Сейф не брали, все хранили в закрытых на замок чемоданах. Уборка в номере сначала была на троечку, а потом и вовсе не было признаков того, что она проводилась, кроме новой пачки кофе. В последний день перед отлетом вешали табличку "не беспокоить", чтобы ничего не пропало, начитавшись о воровстве перед отъездом.

Пляж от корпусов в Гарден находится далековато, но не критично. На пляже много лежаков, всегда были свободные, но именно в теньке и под навесами места занять довольно проблематично, даже если там нет людей, лежаки заняты полотенцами. Сами так не делали, ибо при нас были случаи, когда у людей пропадали полотенца с лежаков.

Про сами пляжные полотенца отдельная тема. Депозит 20 долларов за одно полотенце, потом их возвращают при наличии чека и карточек. Карточки меняются на полотенца в домике на пляже или у бассейна, на пляже очень хитрые работники, забирают два полотенца а отдают только одну карточку, надеясь на то, что турист пьян и не обратит внимание, поэтому нужно все проверять и спрашивать вторую карточку, не отходя от кассы, как говорится. Иначе без этих карточек депозит вам никто не вернёт.

На территории отеля есть несколько ресторанов в которые можно сходить по записи один раз бесплатно, мы ни в один не ходили, так как еда там та же, что и в основном ресторане, только изыскано подана.

В основном ресторане большое изобилие блюд, в первые дни мы брали всего по немногу, но как оказалось, многое из еды нам, русским просто не привычно, например банановое пюре, жареные бананы, много бобов разных, рыба и мясо тоже приготовлены в основном не вкусно. Мясо жесткое, рыба как будто тешенная, из фруктов у нас были вкусные только ананасы и иногда дыня, остальное либо кислое, либо безвкусное. На пляже продавали кокосы за 3 доллара, можно брать, вкусные. Из экскурсий брали только саону вип, очень понравилось. Брали у Пегаса, не пожалели, что отдали по 160 долларов, оно того стоит)

Если не заморачиваться на мелочи, типа старой мебели в номере и нерасторопного персонала, то отель вам понравится.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близость к морю
  • море спокойное и теплое
  • территория большая и ухоженная
  • еда на любой вкус
  • персонал медлительный и к русскоговорящих пренебрежительное отношение
  • норовят обмануть
  • некачественная уборка в номере
Добавлено: 26.02.2018 11:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим мнением о поездке и конечно об отпуске проведенном с нами. Для всего персонала очень важно знать что вы остались довольны отдыхом по достоинству оценив отличное сочетание цены и качества.
Мы внимательно читаем отзывы и обязательно учитываем все комментарии гостей для улучшения качества- спасибо что поделились вашим мнением.
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова- мы любим постоянных гостей! и скорее всего вы отметите изменения к лучшему.
От всего коллектива нашего отеля ещё раз благодарим и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кусь Кусь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 687
  • Фото: 30
0 Благодарностей