АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2018
20.02.18 - 23.02.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

здравствуй Тренди

Всех приветствую. Отзыв краткий по существу. Сразу скажу что был в отелях сети Вояж, в Глориях во всех, Альва Донна, Макс Рояль, и так далее. То есть в общей сложности посещал около 20-25 отелей так как работаю в данной отрасли. Семья приехала на 2 недели, я в отдельный номер на последние 3 ночи. номер в отеле дали после 12 дня, номер отличный, могу сразу отметить, что номера соответствуют хорошему отелю 5*, да, обои местами в номере уставшие, отелю по идее бы косметику сделать в части номеров перед сезоном, так как за те деньги что он летом продается, это уже недопустимо. Расположение- за Марданом, мардан стоит пустой, у мардана генератор порой гудит сильно и когда гуляешь по территории Тренди его слышно, но особо не напрягает. Территория- вроде есть и вроде ее нет. вся застроена благоустроена, достаточно симпатично. Ресторан- могу сказать что для зимней концепции отеля очень достойно. В основном отели экономят сильно в этот период, но Тренди держится. Достаточно овощей, сезонных фруктов, и мяса- да, на нем не экономят. Рыба также всегда. По напиткам также все достойно, без нареканий. По сравнению даже с именитыми отелями , в плане питания и напитков зиомй отель на уровне. По заполняемости- отель битком. Да он самый недорогой в белеке ларе кунду и этим все сказано. Этим он себе обеспечивает загрузку в зимний сезон. Про море конечно же знали. поэтому об отсутствии моря в отеле жалели но сами понимали куда летели. Про болячки. Ротавирус есть. Болели 2е детей по очереди. Также болел ребенок у знакомой, с кем в отеле познакомились- делились лекарствами. Для полного избавления отели от инфекции, отель по хорошему, на месяц стоит закрыть и полностью дезинфицировать. Судя по всему, кишечный грипп везли и привозят из россии, да и турецкие дети частые гости в отеле. руки- кошки- площадки - рот, плюс лежаки на пляже где собаки трутся своими не чистыми попами- вот и результат. понятное дело, что даже если в номере до вас жили дети, болевшие данным гриппом кишечным- ваши дети также заболеют как ни крути. уберечься скорее все го не получится. те, кто не болеют- видимо уже переболели, так как на полгода есть иммунитет. В целом отель отличный.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • питание
  • номера
  • ротавирус
  • собаки на пляже
  • персонал не следит за порядком в ресторане
Добавлено: 26.02.2018 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите чем лечили деток? И доктор при отеле платный?
к доктору не обращались, в отеле платный обычно, у нас была страховка с франшизой от туроператора плюс я сделал на ребенка младшего доп страховку от втб, брали с собой энтерофурил, смекта. и самое главное воды. больше воды. она выводит всю гадость из организма, а так как рвота понос сутки примерно, то воды нужно много. благо ее в нужном количестве предоставляют, как и меняют белье по мере окончания приступов.
Добрый день! Доктор в отеле платный, медицинский кабинет находиться на нижнем этаже. На рецепшене попросили градусник, нам отказали, сказали спускайтесь с больным ребенком в медицинский кабинет. В других отелях всегда предоставляли электронный градусник в номера.
Да кабинет возле входа в ресторан. Концепция такая. Градусник да в идеале всегда с собой возить нужно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 712