за последние 30 дней
Сезон говорили они... но отель супер
Ола! Отдыхали с 1 по 15 февр 2018! Выбирали отель по отзывам и рейтингу ( И как никак Barcelo)! Отель выбрали 18+ без Премиума Левла пакетный тур от Анекса - брал заранее цену кому надо кину в личку(дешево). Все как обычно чартер перенесли и мы благополучно прибыли в отель не 1 -ого а 2-ого февраля( анекс так сос всеми делает я думаю). От аэропорта до отеля не далеко 15 мин езды на такси. Прибыли на ресепшн в 2 часа ночи - заселили сразу корпус 2 ( номер 2095 с боковым видом на океан). Списывался с представителем отеля заранее и бонусы на день рождения. Номер просторный для двоих после косметического ремонта и кровать кинг сайз. В номере есть все для проживания описывать не буду в предыдущих отзывах написано. Сейф рабочий не подвел ни разу кроме нас никто не залез. Телик 4 русских канала и вход USB(но включить флешку или накопитель не получилось - нет пульта управления самим теликом - вызывал механика развел руками и ушел). Убирают без чаевых. Бар, снеки, кофе - пополняют каждый день без проблем - без чаевых. по просьбе еще и добавляют. Про территорию отеля тоже писать не буду она ГИГАНТСКАЯ и жители Barcelo Bavaro Beach ходят и пользуются всем так в комплексе есть все! Еда выше всяких похвал НО в Паласе народу все таки побольше и суеты побольше плюс мамаши и папаши с детками и т.д.. Найдете все себе по вкусу! Напитки безалкогольные и алкогольные все хорошего качества!!! Погода +27 и ветер с атлантики различной интенсивности и температуры( свой килограмм песка в глаза получили) но комфортно не жарко ( про ветер сказали аномалия) у бассейна найти свободный лежак трудновато(их занимают полотенцами все и даже не приходят и очень удивляются если приходят а их лежаки которые они 3-4 штуки одним полотенцем заняли кто то забрал ))))) Анимация старалась но по русски плоховато еще но стараются и не надоедливая!!! Развлекает отель всем чем может!!! И Шоу вечерние и дискотеки и т.д. скучать не приходилось! Интернет отдельная песня - дорогой( 45$ на 7 дней)( но тоже были варианты напишу в личку) - на две недели брали симки местные(берите Кларо она дешевле и лучше)! Фламинго черепахи утки это вам на гольф поля(написано у всех где искать) - павлины к 18.00 подходят к корпусам 2-4 (кормить арахисом)!!!Отель оправдал ожидания и свою цену!!! Минус один - таракашки в номере были в начале но после звонка ресепшена (гест сервис ) их траванули чем то и они пропали не сразу но пропали! Рестораны Аля карта - хороши не ленитесь записываться во все и даже платные - понравился Ля Гурме очень - посещали неоднократно запретов нет по количеству посещений - советую!!! Отель оправдал ожидания и свою цену!!! Персонал отеля очень старается выполнять свою работу и это видно хотя не всегда во - время - но это уже менталитет!!! Отдых на 5 и рекомендую!!! всего не описать отвечу в личку вопросы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barceló, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям.
Мы очень рады прочесть, что вам понравилась комната, в которой мы разместили вас, и что вы нашли ее чистой и удобной в любое время. Мы искренне сожалеем о том, что вы нашли тараканов в своей комнате, и мы благодарим вас за то, что вы обратились к нашему протесту, чтобы мы вмешались. Мы имеем в месте регулярного плана борьбы с вредителями и, конечно, работать на ежедневной основе, чтобы избежать их присутствий в наших землях, однако в определенное время года, в зависимости от климатологии Тенерифе, наличие насекомых, к сожалению, неизбежно.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за то, что мы искренне дружелюбны к нашей команде.
Кроме того, мы рады, что вам понравилась красота нашего бассейна, а также комфорт наших шезлонгов. Мы сожалеем о том, что, по-видимому, нам не удалось гарантировать, что наша политика отеля, запрещающая бронирование лежаков, была соблюдена во время вашего визита.
Мы также очень рады прочесть ваше удовлетворение в связи с комфортом комнаты, в которой мы вас разместили, и благодарны за ваш интерес к красоте наших помещений, направленных на обеспечение незабываемого отдыха в нашем отеле.Еще раз спасибо за этот теплый обзор вашего пребывания у нас, мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?