за последние 30 дней
Совковое обслуживание, грубость менеджеров, грязные номера
Бронировали стандарт на несколько дней. Вечером одного из дней решили заменить на люкс с доплатой разницы за целый день. Нам отказали под предлогом того что "убирать же придется".....При этом наш номер за три дня не убрали ни разу. Менеджер на ресепшен {удалено модератором} вел себя грубо и убеждал что отелю вопщем то всё равно довольны клиенты или нет. И так мол хватает вас тут таких :) впринципе убедил:)))просто безобразное отношение к клиентам. Объездив пол мира, могу с уверенностью утверждать, отечественный сервис самый отвратительный. Совковый менталитет изжить из персонала нам пока так и не удалось...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?