за последние 30 дней
Испорченный отдых. Теперь это другая Амара.
В Амаре отдыхали три года подряд, по три - четыре недели. Двое взрослых и двое детей(12 лет и 4 года).
До поездки в 2017 году нас все устраивало.
Но после продажи отеля новому владельцу ситуация кардинально изменилась.
По порядку:
1) Номера.
Это даже не 3-и звезды. Грязь, плесень, засохшие мухи и жуки. Сломанный душ, фен, санузел, Внимание!!! электричество - сломанные розетки. Так и не добились, что бы отремонтировали шторку от мошкары, игнор. Серьезная проблема с кондиционерами, не работают, мастеров вызывали ежедневно, ночью спать невозможно. Шампуней(кондиционеров) в номерах больше нет.
Все на фото, добавить нечего.
2) Курят.
Теперь в Амаре курят везде(ресторан, пляж). Местные жители из соседних поселков отдыхают на пляже отеля, курят не обращая внимание на детей. Охрана происходящее игнорирует. Бычки и продукты отдыха оставляют на пляже. См. фото.
3) Пляж
Перестали насыпать песок. Стало грязно. Днём пляж не убирается, если отдыхающие сами вытащили из воды пакеты или другой мусор, он так и будет валяться на пляже. За оборудованием на пляже не следят.
Убрали пенную дискотеку, а так же детские игрушки.
Раньше ген.дир регулярно контролировал работу, постоянно видели его с инспекцией. Сейчас руководство редко появляется и только по вечерам.
4) Питание/бары
Существенно хуже, чем раньше. Каждый день одно и то же. Рыба одна сухая скумбрия, редко форель.
Убрали галаужины. Очень острая еда. Нет фруктов(черешня, клубника). Грязная посуда (вилки, ложки).
Возникают перебои с электричеством, пришли в ресторан, намылили руки смыть не можем, т.к. краны электрические, пришлось идти искать воду. Убрали из открытого доступа свежевыжитый морковный сок, случайно узнали, что его нужно отдельно просить, никакой информации нет.
В барах без очереди обслуживают местных..По расписанию бар работает до 16:00, в 15 30 русских уже не обслуживают, аргумент - закончились продукты. Туркам лепешки готовят. В очередной раз подключали ресепшен и разбирались.
5) Вай-фай
Не работает. Пользоваться можно только в зоне ресепшена. Скорость в номерах 0,21 мбит/с. См.фото
6) Территория
Так как раньше не ухаживают. Экономия сильно бросается в глаза. Центральный фонтан выключили.
7) Фотосессия.
Ни в коем случае не вздумайте пользоваться услугами фотографов в отеле.
Испортите себе отдых окончательно. Всегда можно поторговаться и договориться – это не про этот отель.
В 5 утра подняли детей пошли фотографироваться на рассвете.
В итоге за фотографии запросили 30 000 рублей. Т.к. дочки уже пообещали, пришлось, купить 13 фото за 5 000 руб. «Фотобосс», если его так можно назвать, абсолютно клиенто не ориентированный.
8) Ресепшен.
Вопросы не решает. При очередном обращении, заявили - «до вас же как то жили, что вас не устраивает...».
9) СпортЗал. Убитый, не охлаждаемый. Дышать нечем.
Итог:
1) Отдых испорчен. Постоянно решали бытовые проблемы.
2) Ценник для «новой» Амары сильно завышен. Видимо, управленцы решили попользоваться постоянными клиентами, которые готовы платить, но еще не знают, что их ждет 3-и звезды по цене 5-ки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В отеле поменялся владелец.
Благодарим Вас за выбор отеля Amara Club Marine Nature 5*!
Спасибо за отзыв.
Ситуация в отеле кардинально изменилась. Абсолютно все номера отеля были обновлены в зимний период 2018 года. В номерах проведена полная техническая и косметическая реновация, устранены неприятные запахи, установлены сплит-кондиционеры. Полностью обновлён главный ресторан. После одхыха у Вас отсанутся положительные эмоции и отличные фотографии.
Ждём Вас с семьёй и друзьями!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о проведенном отдыхе.
Мы рады, что Ваш отдых удался и оставил незабываемые впечатления. Руководство отеля всегда учитывает пожелания и предложения наших гостей. В этом году мы вложили массу усилий с новым коллективом для улучшения сервиса. Мы стараемся создать все условия для вашего комфорта, уделив особое внимание Вашим комментариям.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв, теплые слова и ждеи Вас снова летом!
Будем искренне рады новой встрече с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Семья Аmara Club Marine