за последние 30 дней
Нормальный отель.
Отдыхала в отеле с 2 по 8 февраля 2018.Приехали рано утром.Заселили сразу в 12 корпус.Клопов в номере нет,все проверили. По поводу заселения нужен распечатанный ваучер, без него не заселят. В день заезда завтрак не включён,поэтому оплатили сразу через терминал завтрак.По 300 руб на человека.
Еда. Кормят на твердую тройку. Вроде и выбор есть,но не вкусно. Нравилась запеканка творожная и вишневый сок.
Номер. Чистый.Пятна на ковролине. Сломана крышка у чайника.Уборка нормальная.
Территория отеля огромная.Все чисто.Видно что следят.
Был у нас поздний вылет,так чтобы продлить номер купили ещё сутки,но даже для этого пришлось узнавать на рецепшене,когда и как это сделать.Два разных администратора говорили разные вещи. Продлевать номер только через стойку менеджера в 10 корпусе корпусе.
Отель мне понравился. С питанием, конечно,беда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?