за последние 30 дней
Отель для непритязательного туриста
Отдыхали с ребёнком с 9.02-21.02 , с аэропорта ехали до отеля в течение двух часов, приехали в отель ровно в 14 ч, и тут дело дошло до заселения, отель берет депозит в размере 100 $. Вы должны сохранить чек на эти деньги, который даст администратор, эту квитанцию, иначе денег вам не видать((( наступил четвёртый час, а нас так и не заселили, как и большинство людей , приехавших с нами. Народ уже нервничал, хорошо, что в отеле была русскоговорящая девушка, она и помогла нам. В отеле вам дадут талон на напиток, можете подойти в ресторан, который в этом же корпусе и обменять его на коктейль , это бесплатно. Что касается номерного фонда, он ужасен!!! Старый заляпанный ковролин, на который противно вставать ногами, ужасающий вид ванной комнаты( грибок на стенах, сломанная сантехника, отколотая плитка и т д) и ещё, потолок оббит каким- то темным деревом, что делает номер ещё страшнее и ощущение, что тебе давят на голову . Балкон.... это жуть, узкий, грязный , и того гляди ты с него упадёшь, т к перила низкие. Там ещё стояло драное кресло, не знаю кто решается на нем посидеть. В виде бонуса в номере нас покусали блохи или клопы, но укусы жутко чесались и болели. Это , наверное, за то , что мы отказались доплатить 800 бат за сутки ( 1600 руб в день) , у нас 14 дней . Номер мы пытались поменять 4 раза, и все разы такая же ситуация с номерами. Номера, которые хорошие, они продают за доп плату, хотя мы брали Делюкс с видом на море!!!! Питание хорошее на завтраках( выпечка, йогурт, лапша, рис, бекон, сосиски, суп , фрукты и овощи) в ресторане , где проходят завтраки очень грязные окна, даже не видно, что происходит по ту сторону улицы.... но еда очень вкусная. Территория, она огромная и бестолковая, для Тайланда вообще не зелёная. Напоминает какой- то советский санаторий больше(((( огромные здания ( это оушн и Марина Товер) и длинные отели 3* и даже 2 *, которые находятся на той же территории, так же там есть рынок, дорога по которой курсируют автобусы с туристами( очень много было Китайцев). И кафешки , которые находятся напротив здания ocean wing. Отдохнуть от суеты, и расслабиться в утопающей зелени , насладиться тайским колоритом , это не про амбасадор ((( море рядом, лежаков нет, их не хватает людям. Есть хорошие бассейны , но едешь , наверное, на море, и выбираешь отдаленный отель от центра Паттайи чтобы покупаться. Отель далеко от центра, надо менять два тук- тука. Рядом с отелем есть обменник, фрукты , магазинчики. Уборка номера, ужасная. У нас персонал со стола выкинул сим карту Российскую, зато корзину с мусором оставил нам. Постоянно выкидывали хорошие щетки и пасту из стаканчика, по английскому не говорят , ничего не понимают, надо бегать на ресепшн. Вечно не докладывают то полотенце, то халат, то шампунь не поставят. Если выбирать этот отель, то надо быть готовым : 1) к ужасному и старому номеру 2) отдаленности отеля 3) страшной территории , которая без зелени 4) ужасному сервису, а точнее его отсутствию 5) и к блошкам или другим живностям, которые могут вас покусать в номере. Если вас это устраивает, выбирайте этот отель смело !!!! Из + это питание , и море, оно чистое и в шаговой доступности. Так же напишу про страховку от пегас , может, кому- то это пригодится, хотя надеюсь что вам не понадобиться страховка . После укусов у меня началась жуткая аллергия, пришлось звонить по телефону, который указан в страховке. Там сказали, что берёте такси и едете в такую- то клинику( сабай ди клиник) по приезду в это заведение( клиникой просто язык не поворачивается назвать, вас примут прямо в коридоре, за ширмой врач сидит, объясняешь ей по телефону всё (((( потом меня положили на кушетку , там многоразовая клеенка и прям так сделали укол ( не понятно кто лежал до меня и с какими болезнями ) . Самое интересное начинается когда вы выходите из « кабинета». Вам впаривают за 1000 бат лекарства , которые должны дать бесплатно!!!! Не ведитесь на это, сразу звоните в вашу страховую при них )))) они это делают не законно , чек не дают, говорят что домой лекарства это платно. Так вот, это не так! Так же ваша страховая должна вам обеспечить переводчика и транспорт. По этому берите чеки с такси( когда вызываете с ресепшн) и не покупайте за свои деньги у этих аферистов лекарства!!! Это всё бесплатно. Надеюсь, ваш отдых удастся и вы насладитесь Тайландом и отдыхом ))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Обычно компании асистенс, представители страховых компаний в Паттайе работают и отправляют клиентов за медицинской помощью в PATTAYA MAMORIAL HOSPITAL, там есть русские переводчики, прием врача, не обходимое обследование, а так же лекарства полностью покрывает страховка! Если страховка более высокой категории, то отправляют в BANGKOK PATTAYA HOSPITAL, там сервис и медицинское обслуживание более высокого уровня.
Огромное спасибо, Борис, сохраняю ваш номер. Приедем, свяжемся с вами