за последние 30 дней
Не VIP и не роскошный!
Только вернулись из этого отеля. Тщательно выбирали отель перед бронированием, искали достойный вариант. У этого отеля были очень высокие рейтинги на Букинге - 9,8 баллов, на tophotels были очень восхищенные отзывы, что это очень роскошный отель. Фотографии и видео были привлекательные. Кроме того подкупило, что отель новый, менее 1 года. В итоге выбрали из нескольких данный отель.
Очевидно, что определения VIP и роскошности у каждого человека сугубо индивидуальны.
На наш вкус это самая обычная среднестатистическая 5, особо ни чем не примечательная.
Приехали очень рано утром. Заселение только в 14 ч. В день прилёта по их концепции входит только ужин. Оператор анекс об этом не предупреждал. Оплатили за завтрак за двоих 50 дол.
Данный отель облюбован китайскими туристами процентов на 80. Нескончаемый ор везде - в холле, в ресторане, на пляже. Очень шумные и невоспитанные. Очень не комфортно, т.к. выбирали спокойный отель без анимации и прочего шума.
Депозит 100 дол или паспорт. Поселили на 9 этаже. Шумоизоляции в номере нет. Слышно как в соседнем номере чихают, смывают с туалете и пр. Слышно также звонки от приезжающего лифта.
Первые дни был очень сильный ветер. Балконы сделаны из оргстекла и на ветре все дребезжит и завывает, очень сильно шумно даже через закрытые окна. Просили поменять номер, где потише. Русскоговорящий сотрудник начал рассказывать на каких этажах ещё хуже все шумит. По его словам у нас прям тишина по сравнению с другими номерами. В итоге номер не поменяли, потому что свободных номеров нет и не предвидится.
На море сильные волны. Вода прохладная. Ветра сильные были несколько дней. Не купались.
Полотенца можно взять около бассейнов и на пляже. Работают с раннего утра и до вечера. Выдача без карт, любое количество. Полотенца хорошего качества.
На территории отеля нет магазинов где можно купить средства для загара, , средства личной гигиены и пр. Магазина с продуктами тоже нет. За всем этим нужно поехать в город.
По питанию ситуация была не стабильная. Первую неделю было хорошее питание. Были суши и ролы, рыба, морепродукты. Потом с каждым днём разнообразие и качество снизилось. Суши больше не делали, креветки перестали жарить на гриле и пр. Сначала на обед и ужин не было чая. Потом появился. Через несколько дней в обед был кипяток, но не было пакетиков чая и сотрудники ресторана сказали, что чая в обед не будет. На следующий день чай появился. Вообщем по питанию все было загадочно. Последние дни с трудом находили, что можно с удовольствием покушать.
В холле отеля очень холодно, везде сквозняки.
В целом получился средненький по уровню отдых у моря вне сезон без возможности накупаться и наплаваться. Но это мы знали заранее, что сейчас период ветра и волн.
У Анекса цены на экскурсии в три раза выше, чем у туроператоров в городе (например, в русском информационном центре). Экскурсия в город Далат у Анекса стоит 67 дол, в русском информационном центре - 22 дол. Программа не отличается.
Для притязательных, опытных и требовательных туристов данный отель не рекомендуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}