АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
865 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2018
25.01.18 - 04.02.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень слабо, почти не стараются

Приехали во Вьетнам впервые, погреться в морозном январе. Номер взяли с видом на море. С заселением не было проблем. Разве что эта их дурацкая привычка брать паспорта на время пребывания в отеле. Номера в отеле не самые плохие, мы видали и хуже. Но за эти деньги это очень слабо. Начнём с того, что площадь номера настолько маленькая, что вдвоём не разминуться в проходе, негде сидеть, кроме кровати, негде хранить вещи, потому что шкаф есть, но места в нём на два платья) Негде даже разместить чемоданы. Пепельницы нет, надо просить. Приносят не сразу - видимо не понимают. С английским у персонала вообще всё очень плохо. На ресепшн кое-что знают, прочий персонал не понимает ни единого английского слова. Занавески все в плесени, в ванной комнате все стены в плесени. Душевая лейка дырявая. Вода из крана холодная, чтобы была тёплая - надо сливать. Причём горячей она всё равно не станет. Холодный кран вообще не открывали.В один день воды вообще не было какое-то время. Ещё был момент, когда вода текла реально цвета шоколада, без преувеличения. Персонал объяснил это необходимостью проводить какие-то работы, но я не уверен, что этот ответ должен был меня удовлетворить)

Кондиционер у нас не работал - не холодил, просто гонял воздух. Видимо фреон кончился. Не бог весть какая проблема, но решить её смогли лишь во второй день пребывания. Вроде и пытались проникнуться нашей проблемой, предлагали более дешёвые номера на замену, хотя пентхаус был свободен. Но такие варианты нам не особо нравились. Очень меня напрягает такое кредо некоторых хотельеров - накосячили мы, но терпеть всё равно вам, проблему мы не решим и деньги не вернём. Решить проблему сразу они не могли, потому что в тот день просто не было человека, который умеет заправлять кондиционеры. Как вишенка на торте - на моей gopro осталась целая серия фотографий, где благодаря широкоугольному объективу видно двух вьетнамцев, один из которых чинит кондиционер, а второй трогает мою камеру. Вот такой персонал.

За 10 дней пребывания в этом отеле постельное бельё нам сменили один раз, уборка заключалась в подметании пола и заправке кровати. Пепельницу не чистили, столы не протирали. Полотенца меняли примерно через день - спасибо и на этом)

Хорошо, что нам есть с чем сравнивать, снимали отель в Далате, стоил он очень недорого, но всех перечисленных выше проблем не имел.

Резюмируя, могу сказать, что Fairy Bay - это очень переоценённый отель, который навязывает всем туроператор, а пакетные туристы и рады, потому что часто ничего другого и не видели. Они выставляют ему хорошие оценки, которые потом сбивают с толку остальных. Вид с балкона действительно красивый, местоположение довольно удобное, хоть и не для всех. Ехать в центр далековато. И любящие центровую движуху туристы сильно проиграют, поселившись сюда. Но и в этом районе есть в принципе всё необходимое, плюс он довольно тихий и спокойный, некоторым это нравится.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • хороший вид на море
  • местоположение
  • персонал трогает вещи туристов
  • плесень
  • маленькие номера
  • уборка
Добавлено: 23.02.2018 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А Вам вообще где нибудь нравится?
Пока моей мотивации не хватило на написание положительных отзывов. Однако я глубоко убеждён, что сфера услуг должна непрерывно самосовершенствоваться, её участники должны чувствовать спиной обжигающее дыхание конкурентов и не позволять себе вопиющую расхлябанность и непрофессионализм. Если Вы считаете, что я слишком привередливый и требую какого-то особенного к себе отношения - ради бога) Возможно, Вам даже нравится, когда посторонние люди своими липкими ручонками ковыряют внутренности Вашего чемодана - люди разные бывают, и не мне Вас судить. Я имею несколько иной взгляд на вышеозвученные вещи. Уверен, его разделяют многие любители путешествий. И надеюсь мои отзывы предостерегут людей от ненужных проблем и расстройств во время их путешествий.
Вопросы?
Полезный отзыв
Турист
16:52 03.08.18
Полезный отзыв
Турист
16:56 03.08.18
Мне иногда даже кажется, что у этого отеля русские хозяева - слишком много восторженных, явно заказушных отзывов с фотографиями с официальных сайтов, тк я ни разу не видела там скатертей во время отдыха и прочих живописуемвх прелестей.
А паспорт для поездки в Далат спокойно отдали?
Да вообще без вопросов)
https://zen.yandex.ru/media/id/5c077a83c8146a00af669bbe/chto-proishodit-v-vashem-nomere-poka-vy-zagoraete-na-pliaje-5c08e0c1ba341100abc700a2?from=channel
Здесь написано вкратце зачем они это делают. Хотельеры не имеют никакой мотивации вас в своём отеле удерживать)
Паспорт забирают не в качестве залога) Это пережиток социализма у них такой. Каждого туриста надо посчитать, поэтому ежедневно вечером все отели составляют список иностранных постояльцев и направляют его в местное отделение полиции. Плюс минимизируется риск потери/кражи паспорта (уличные кражи в курортных зонах Вьетнама - очень частое явление). Так наши узкоглазые друзья убивают сразу двух зайцев) Говорят, что в некоторых отелях, в частности в Хошимине, можно и не отдавать паспорт. Вы тоже можете воспротивиться) Для большинства туристов это ненужные конфликты, которых во время отдыха лучше избегать, ведь отъём паспорта не приносит никаких неудобств. Главное помните, что гиды туроператора будут вам вешать на уши лапшу из дерьма, что без паспорта вы никуда не сунетесь, надо покупать экскурсии только у них) А на самом деле паспорта отдают по первому требованию, если вы запланировали отлучиться в соседний город на пару дней, например)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Виктор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.03.2013
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 586