за последние 30 дней
Все отлично, но....
Не буду писать про отель, все фотографии отеля соответствуют действительности и отзывы туристов правдивые. Кто-то писал про депозит, возвращают в полном объеме без проблем, той купюрой которой оставили. Завтраки из мясного : ветчина и сосиски. Мяса не было. Это кому интересно.
Отдельный "привет" отельному гиду Наталии Сумачевой. У нее была приобретена экскурсия "Премиум 3 острова" на 13.02.18г. За 89 долларов каждая. Ехали семьей 3 человека с ребенком. В порту объединила с туристами из Тез тур. В результате чего не всем хватило мест в скоростном катере. 6 человек сидели на экстремальных местах перед водителем катерка. И ощутили все прелести этих мест : подпрыгивание, дождь, ветер...Назначенный гид русскоговорящий Янис не предоставлял информации по экскурсии. Кроме фраз : Курить здесь- туалет там, не услышали ничего. Он скосил экскурсию. И из заявленных мест остров Джеймс Бонда, катание на каное по пещерам к деревне морских цыган и остров обезьян с высаживанием на него - не получили. Отельный гид обещавшая 3х моторный катер, по факту 2х моторный, который обгоняли все кому не лень., что туристов привозят на пляж Майя ( где снимался фильм Пляж) к 16ч, когда туристы из Китая от туда уехали. По факту привезли в 11ч. На острове " яблоку упасть было не где". Сам гид на этом острове быстренько исчез. На замечание ответил : вы люди интеллигентные сами должны найти дорогу на смотровую площадку. Обед который был включен ждали 25 минут под солнцем, т.к гид не посчитал нужным созвониться чтоб не было наслоения с другими группами из Китая. Обратились к отельному гиду Алене, она сказала что я вам экскурсию не продавала, ни чего не знаю -обращайтесь к Наталии. Дала бланк для жалоб и претензий. Написали жалобу в главный цент Анекс. Что экскурсия не состоялась и чтоб приняли меры. Наталия сказала, что жалобу рассматривают 1 день и на следующий день позвонит до 15ч. Не позвонила. Пришли к ней в конференц зал на 1 этаже. Она сразу выдала, что вопрос решается и что жалобу рассматривают уже от 3-7 дней, что уже позвонила в этот цент и человек который занимается нашим вопросом- выходной. Но к 5 вечера она позвонит чтоб озвучить решение. Был последний день отпуска и вместо того, чтоб накупаться вдоволь стояла на берегу с телефоном в руках-ждала звонок. Но ни к 17ч, ни позже его не последовало. Могу сделать вывод, что отельный гид не решила наш вопрос, не компетентная, не добросовестная, равнодушная. Не дорожат своей репутацией и не готовы нести материальную компенсацию за не состоявшеюся и плохо огранизованную экскурсию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?