АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2018
05.02.18 - 18.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все отлично, но....

Не буду писать про отель, все фотографии отеля соответствуют действительности и отзывы туристов правдивые. Кто-то писал про депозит, возвращают в полном объеме без проблем, той купюрой которой оставили. Завтраки из мясного : ветчина и сосиски. Мяса не было. Это кому интересно.

Отдельный "привет" отельному гиду Наталии Сумачевой. У нее была приобретена экскурсия "Премиум 3 острова" на 13.02.18г. За 89 долларов каждая. Ехали семьей 3 человека с ребенком. В порту объединила с туристами из Тез тур. В результате чего не всем хватило мест в скоростном катере. 6 человек сидели на экстремальных местах перед водителем катерка. И ощутили все прелести этих мест : подпрыгивание, дождь, ветер...Назначенный гид русскоговорящий Янис не предоставлял информации по экскурсии. Кроме фраз : Курить здесь- туалет там, не услышали ничего. Он скосил экскурсию. И из заявленных мест остров Джеймс Бонда, катание на каное по пещерам к деревне морских цыган и остров обезьян с высаживанием на него - не получили. Отельный гид обещавшая 3х моторный катер, по факту 2х моторный, который обгоняли все кому не лень., что туристов привозят на пляж Майя ( где снимался фильм Пляж) к 16ч, когда туристы из Китая от туда уехали. По факту привезли в 11ч. На острове " яблоку упасть было не где". Сам гид на этом острове быстренько исчез. На замечание ответил : вы люди интеллигентные сами должны найти дорогу на смотровую площадку. Обед который был включен ждали 25 минут под солнцем, т.к гид не посчитал нужным созвониться чтоб не было наслоения с другими группами из Китая. Обратились к отельному гиду Алене, она сказала что я вам экскурсию не продавала, ни чего не знаю -обращайтесь к Наталии. Дала бланк для жалоб и претензий. Написали жалобу в главный цент Анекс. Что экскурсия не состоялась и чтоб приняли меры. Наталия сказала, что жалобу рассматривают 1 день и на следующий день позвонит до 15ч. Не позвонила. Пришли к ней в конференц зал на 1 этаже. Она сразу выдала, что вопрос решается и что жалобу рассматривают уже от 3-7 дней, что уже позвонила в этот цент и человек который занимается нашим вопросом- выходной. Но к 5 вечера она позвонит чтоб озвучить решение. Был последний день отпуска и вместо того, чтоб накупаться вдоволь стояла на берегу с телефоном в руках-ждала звонок. Но ни к 17ч, ни позже его не последовало. Могу сделать вывод, что отельный гид не решила наш вопрос, не компетентная, не добросовестная, равнодушная. Не дорожат своей репутацией и не готовы нести материальную компенсацию за не состоявшеюся и плохо огранизованную экскурсию.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • завтраки расположение приветливый персонал чистота
  • нет
Добавлено: 23.02.2018 12:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите, а есть принципиальные отличия у Beach heights resort и beach boutique house? Я так понимаю территория у них общая. Или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Аноним
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 193
  • Фото: 22
0 Благодарностей