АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
33
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Hotel Avala (отель был переименован 01.01.10)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в самом начале октября. Гостей в отеле было...

Были в отеле в самом начале октября. Гостей в отеле было очень мало, может, именно поэтому и сервис был ни про что, если учесть, что позиционируют они себя пятеркой. Началось все с того, что при заселении увидела, что одна пара тапочек была новой, а вторая, видимо, осталась от прошлых гостей. Попросила заменить, на что мне долго администратор объяснял, что тапочки в принципе не могут быть новыми, т.к. они их стирают и выдают потом новому гостю. Очень воодущевляюще!!! На мои слова, что эти даже стиранными не выглядят, не сильно обращал внимание. Потом, когда я его спросила про организацию поезки в Дубровник (кстати, потом он предложил какого-то своего знакомого за 100 евро на его машине), он сказал, что узнает про поездку и заодно посмотрит, что можно сделать в отношении тапочек :))) Про поездку он узнал, тапочки поменяли на запечатанные...

Дальше был ужин... Разнообразия не было вообще. Даже один раз подогревали то, что было вчера... И если в начале нашего приезда стояли 3, не знаю как назвать, "емкости" с горячими блюдами, то через неделю их было уже 2, из салатов остались только шинкованная капуста и резанные помидоры... В принципе, еда была вкусной, но с выбором все было плохо... И толпа официантов. Я думаю, количество блюд было примерно равно количеству обслуживающего персонала... А однажды попросила принести обычную воду (которая не за деньги), так мне стакан с этой водой был поставлен на стол со словами: "На"...

Дальше про ланч-пакет расскажу. С вечера заказали 2 ланч-пакета на определенное время с утра. Конечно же, к этому времени на ресепшене ничего не было... Администратор начал звонить на кухню... Спустя 10 мин приносят один ланч-пакет... Про второй они, оказывается, ничего не знали... В итоге я с этими разборками опаздала на автобус, который 10 минут ждал только меня.

В номере, мне кажется, что не убирались вообще. А под конец, дня за 2 до отъезда, в туалете у нас начало что-то подтекать, так лужа в углу так и стояла все 2 дня...

Никому не советую этот отель. Кроме хорошего расположения, в нем больше ничего нет. Рядом стоит отель Mogren (трешка), думаю, сервис будет примерно таким же, а расположение - одинаковое...

Кстати, видела отзыв, что "кроме бассейнов, там больше ничего нет", согласна полностью. И даже еще скажу, что лежаки у бассейнов страшно неудобные. Они изогнуты буквой Зю и только в этой позе и только на спине можно на них лежать. Нормальных лежаков у них очень и очень мало и все они были только у закрытого бассейна.

И про погоду. В самом начале октября погода еще классная. Море очень теплое, солнечных дней много. И даже если и идет дождь, то все равно тепло.

Добавлено 19.10.09 16:28 (2 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв