за последние 30 дней
Отель разочаровал
Отдыхали с мужем в феврале 2018 г. Приехали в отель между 14-15 часами, но номер был не готов. Ждали больше часа. Девушка у стойки информации пообещала уточнить готовность номера и больше не вернулась. Мы были очень уставшие, жара жуткая, а персонал отеля нам объясняет, что у них заняты все номера и наш только освободился других нет. Тогда вопрос: Зачем вы позволяете забронировать номер на Booking, если он занят?! Отношение персонала ужасное, кислое "сорри" сквозь зубы и отворачиваются. В итоге нам наконец-то дали номер. У нас был забронирован делюкс. На входе в номер в нос ударил сильный запах плесени. Мебель в номере старая, стекла и зеркала грязные. на самом деле там все грязное и сантехника и пол и постель. Девушка стойки информации, провожающая нас в номер, задала дежурный вопрос, довольны ли мы своим номером. На что мы ответили, что не довольны, что здесь грязно и воняет. Видимо, вопрос был риторическим, она сказала, что больше номеров свободных нет и ушла. Далее мы обнаружили, что холодильник закрыт на ключ, он в номере только для мини бара. Не заказываешь мини-бар, холодильником не пользуешься. Жуть. Далее пришел бармен пополнить мини-бар, я попросила оставить холодильник открытым, чтобы поставить воду. Он нашу воду поставил в холодильник и снова его закрыл, и ушел! Да, еще спросил как нам номер, мы сказали, что не в восторге от него и не мешало бы убраться. Он сказал, что кто-то придет, но так уборки мы и не дождались. Спрашивается, почему мы ждали столько времени, пока уберут наш номер, а он все равно грязный?! В номере нет халатов, тапочек, ванны. Есть грязный, вонючий душ со скользким полом и без освещения. Стена смежная с комнатой пропускала воду, во время принятия душа в комнату заливалась вода. Из вентиляции над унитазом лилась грязная вода. Слышимость в отеле колоссальная. Ощущение, что стен вовсе нет. Усиливается это все отсутствием стены в ванной комнате. Сделано так, что все ванные комнаты на всех этажах объединены одним пространством. Задавались вопросом для чего это сделано, но так логичного ответа не нашли. Слышно все до мельчайших подробностей в ванной комнате, как другие делают свои дела в туалете. Кошмар! Подушки очень старые, наполнителя почти нет,синтипон скомкался в кучу, спишь как-будто на камнях. Брали полупансион. на ужин была испорченная рыба, еда не вкусная, в основном местные острые блюда. Страдали расстройством пищеварения от их еды. В отеле очень много местных либо азиатов. Не знаю, кто эти люди, которые пишут о чистоте в этом отеле, о вкусной еде. Отзывы, на которые мы повелись при выборе отеля. Эти люди либо там вовсе не отдыхали либо это заказные отзывы. Однозначно, это не отель 5 звезд и даже не 4. Тройка возможно. Из плюсов можно отметить только близость к пляжу и вид из номера. Все номера в этом отеле имеют вид на море, поэтому, если вам будут говорить, что за красивый вид из номера нужно доплатить, знайте это обман. Отель и так включил уже все в стоимость. Помимо цены в брони, отель взял с нас дополнительно 30% за обслуживание. Ладно, если бы оно там было на должном уровне, не так обидно было бы, сервис там на двоечку. Расположение отеля не удачное. Он находится в глухой деревне. Поэтому все время придется проводить в отеле, где анимации нет. Но постоянно срабатывает пожарная сигнализации, и днем и ночью. Мало того, что жуткая подушка, высокая слышимость, еще и пожарная сигнализация срабатывает. Мечтали поскорее уехать от туда, чтобы выспаться.
Пожалели, что не взяли отель в Бентоте, там и пляж лучше.
Отель Citrus категорически не рекомендуем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?