АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в феврале 2018
01.02.18 - 22.02.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую бронировать данный отель!

Проживание в этом отеле было забронировано заранее через самый известный сайт самостоятельного бронирования. Дабы не сочли за рекламу не пишу название. Далее ресепшен отеля позвонила и сказала, что номеров такого типа больше нет и не устроит ли нас другой тип размещения в 2 раза дороже. Комнаты есть, но остались только самые дорогие и при том в два раза меньшие по размеру и ниже по уровню комфорта. Естесственно это незаконно и на это мы не согласились. Через пять минут ресепшен позвнила опять и сказала, что их клиенты отменили бронь и мы можем не волноваться, нас поселят в оплаченый нами номер.

В итоге за несколько часов до выезда в отпуск выяснилось, что они отменили нашу бронь даже не уведомив нас об этом. В 3 часа ночи мне пришло письмо от сайта бронирования о отмене моей брони самим отелем.

В общем отель выставляет определенную сумму на сайте бронирований, далее "ой вы знаете номмера кончились не могли бы вы заплатить на 200% больше? Нет не хотите? Хорошо тогда мы отменим вашу бронь" и не важно, что отдых в горном вы планировали заранее и летели из другой страны.

У меня бы не было притензий к отелю если бы отдел бронирования повел себя честно, овербукинг бывает и если бы мне сразу сказали извините комнат нет давайте снимем бронь, я бы все отменила и нашла другой вариант у нас было на это время, но комната появилась и потом в последнюю минуту чудом испарилась! Отель дождался последней секунды и отменил бронь тогда когда все варианты размещения в соседних отелях закончились.

Мой отзыв не единичен, если покапаться можно найти множество отзывов клиентов на других порталах когда люди приезжали в отель и с них требовали заплатить вдвое больше.

В заключение скажу если не хотите испортить себе отдых и приехав обнаружить что ваша бронь испарилась или стала в 2 раза дороже не бронируйте этот отель.

  • испорченный отдых
  • ужасный сервис
Добавлено: 22.02.2018 21:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая _SunnY_,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор всесезонного курорта «Манжерок» местом Вашего отдыха.

Нам очень жаль, что не все наши услуги оправдали Ваши ожидания, и мы благодарны Вам за то, что Вы поделились с нами этой информацией. Мы внимательно изучили все Ваши комментарии, они были доведены до сведения руководителей соответствующих служб для принятия мер по улучшению качества сервиса.

Надеемся, что Вы дадите нам возможность продемонстрировать высокое качество услуг курорта во время Вашего следующего визита. Буду рад, если вы найдете время написать письмо на электронную почту maikov@mglk.ru для обсуждения деталей возможного приезда.

С уважением,
Майков Анатолий Юрьевич,
Руководитель всесезонного курорта «Манжерок»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
_SunnY_
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 615
  • Фото: 3
0 Благодарностей