за последние 30 дней
Наш отзыв.
Впервые решила написать отзыв об отдыхе.Итак,отдыхали мы с 6 по 16 февраля 2018г. во Вьетнаме, Фантьет, в отеле Amaryllis Resort&Spa, тур оператор Anex tour. Вылет у нас был из Москвы в аэропорт Нячанга, очень утомительная получилась дорога.Летели 11 часов, на самолёте..., с жутко неудобными узкими сиденьями и не вкусными перекусами!После аэропорта до отеля добирались на автобусе почти 5 часов!Вообщем,мы вылетели в 1:00 ночи из Домодедово и в самом отеле были в 21:00.Считайте,почти сутки добираться. Но мы знали на что шли,поэтому были морально готовы!)Что касается самого отеля,то в целом все как ожидали и читали в отзывах.Территория не большая, ничего лишнего так скажем.Бассейн не глубокий (мах глубина 1,8м),море рядом,пляж чистый. Лежаки бронируются утром (мы обычно перед завтраком бронировали) на ресепшене на целый день, это очень удобно. Расположен отель на окраине, между Фантьетом и Муйне, передвигаться проще всего на такси. всегда недалёко от отеля стоят свободные машинки,единственное с таксистами быть очень внимательными,все машины оснащены счетчиками,что очень удобно. обращать внимание на то сколько на счетчике в начале и в конце пути и внимательно проверять сдачу). У нас было 2 неприятные ситуации: когда при завершении поездки водитель сразу заглушил машину и естественно счётчик погас,но хорошо мы видели сколько на нем было,когда подъезжали. И вторая ситуация: когда таксист внаглую отсчитывал нам не правильно сдачу (давая вместо 200 тыс купюр, 20 тысячные,видимо рассчитывая ,что мы не в силах посчитать нули на купюрах ?). Но вернёмся к отелю:завтраки в целом приличные, было из чего выбрать. Да и меню отельного ресторана разнообразное, цены доступные.Часто обедали в самом отеле. Готовят ооочень вкусно! В плане чистоты - претензий нет.Номера убирали каждый день,меняли полотенца. Так же выдавали отдельные полотенца для бассейна или пляжа. Отель полностью оправдал все наши ожидания!
Самый неприятный момент всего отдыха: это встреча с отельным гидом Ксенией в первые наши сутки в отеле. Она представляла Anex tour, встреча началась как обычно и бывает: рассказала о возможных экскурсионных поездках, предлагая разнообразить наш пляжный отдых...И по-моему уже давно ни для кого не секрет,что такие экскурсионные туры от оператора в 2-3 раза дороже,чем у местных.Но при этом все мы прекрасно понимаем за что и кому платим. Мы были готовы приобрести одну из предложенных экскурсионных поездок,но никак не могли определиться в какой день. И попросили у Ксении время до вечера,сказали,что сами перезвоним и сообщим о решении. Вместе с нами на встрече присутствовала ещё одна пара из России,намного старше нас и самой Ксении,которые так же попросили время на «подумать». На что совершенно неожиданно для нас со стороны Ксении посыпались упреки в плане: «да вы хотите пойти на улицы и сравнить цены с местными!», «да уж действительно лучше купить себе куртки по 500$,а не посмотреть что-то новое для себя!», «мне надоело работать с ПОТРЕБИТЕЛЯМИ!» и т.д. Такого хамства от отельных гидов мы ещё не встречали!!!И было бы на что реагировать?!мы ведь реально просто ни слова не сказали в сторону ее предложений!!!наоборот и спрашивали и советовались!!!Просто попросили ВРЕМЯ!Это вроде бы и мелочь,но отрицательные эмоции просто переполняли!
В целом, отдых удался!Что может быть прекрасней солнца,моря,сведших фруктов и морепродуктов!??????
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?