АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, дамы и господа. Только вчера вернулись из этого...

Добрый день, дамы и господа. Только вчера вернулись из этого отеля. Впечатления от отдыха остались самые положительные(я прекрасно понимаю, как важно это будет прочитать тем, кто собирается в этот отель, поскольку сами были на этом месте). Нареканий к перелету (вылетали из Шереметьева, терминал С) никаких нет, рейс не задержали, регистация началась за 6 часов до вылета, в аэропорту Хургады быстренько оплатили визу, заполнили миграционную карту, прошли паспортный контроль и оперативно получили багаж. Представители Пегаса встретили, посадили в автобус и доставили в отель. До этого момента все шло как по маслу, поэтому решили, что нам будет сопутствовать удача и дальше и, подойдя к ресепшену, сознательно не стали вкладывать в паспорт денежные средства за хороший номер. В итоге получили ключ от номера 4112. Когда эта цифра бросилась нам в глаза, холодок прошел по всему телу(читали в отзывах про номера, начинающиеся на 4). Попытались попросить другой номер, но нам сказали, что бы мы сначала посмотрели, а потом уж и отказывались. Мне интересно, они и впрямь думали, что нам может понравиться это убожество - мебель того гляди развалиться, дверь на терассу лучше и не пытаться открвать, может треснуть сразу же. В туалете этого адского номера бегали огромные муравьи. Одним словом, мы развернулись и направились обратно к ресепшену. Предложили им 20 долларов, а они нам в ответ номер 4105. Конечно, второго стресса мы не захотели, поэтому настоятельно попросили новый и чистый номер. После недолгих переговоров получили ключ от номера 1120(при этом 20 долларов остались у нас). Подойдя к номеру, побаивались открыть дверь, не зная, что увидим, но ....... номер оказался просто шикарным. Огромная площать, все идеально чисто, светлые стены, две огромные двуспальные кровати, большой плазменный телевизор, ванная комната просто изумительная. Как мне жаль тех, кому не удается отвертеться от номеров на 4. Мне кажется в них даже просто переночевать противно. Ну так вот, номера на 2 и 3 тоже новые и ближе к центру отеля, но самые самые номера, это номера на 1. В некоторых из них продолжается ремонт, но их единицы. Именно за такой разброс качества номеров я и поставила отелю 4. Первые дни нашего отдыха мы с мужем ходили и искали людей(!), а их можно было увидеть только на пляже и в ресторане. Ни у бассейнов, ни у ресепшена, ни на самой территории отеля отдыхающих увидеть было невозможно, так как заполненность отеля была лишь 30-40 %(нам так пояснили аниматоры). Но что началось потом! Числа с 10 октября начались массовые заезды русских в отель. В итоге под конец нашего отдыха заполненоость отеля зашкаливала, ни на терассе у ресепшена, ни у бассейнов свободных мест было не найти. В срочном порядке на пляже стали устанавливать еще ряды зонтиков с лежаками, в ресторане кувшины с чаем и кофе сменили на огромные металлические емкости. Но про ресторан поподробнее. Еда приличная, но однообразна, каждый день на завтрак - вареные яйца, картофельная запеканка, яичница, сосики, ну и всего остального по мелочи. На обед и ужин - стабильно рис, картошка, макароны, мясо, рыба, курица. Из фруктов финики, зеленая безвкусная дыня, 2 раза такой же безвкусный арбуз, гуава, груши, бананы. Надо отдать должное русским туристам, даже безвкусную дыню и арбуз они набирали можно сказать ведрами. Но голодными мы никогда не оставались. За однообразие, но отсутствие чувства голода и наличие прекрасных сладостей ставлю за питание 4. Да, еще хотелось бы отметить следующее - чем больше становилось русских, тем больше становилась толпа народа около ресторана перед началом обеда и ужина. Минут за 10 до открытия ресторана около него уже яблоку негде было упасть. После открытия дверей в ресторан эта толпа превращалась в огромную очередь перед лотками с едой. Это пожалй, самый существенный минус этого отеля. Хотя.... это скорее минус того, что мы попали в сезон русских. Мне хочется спросить у тех, кто толписля у дверей ресторана - вы что боялись, что вам чего-то не хватит?останетесь голодными?или что? что двигало вами, когда вы по 15 минут стояли и ждали, когда откроются двере, а потом бежали к еде, как в советские времена за колбасой? бред какой-то. Но давайте дальше. Море просто изумительное, теплое и красивое. У отеля две лагуны, обе песчаные, только у одной вход так же песчаный, а у другой каменистый. После второй лагуны находится пирс, с него любители поплавать с маками и трубками отправлялись в свое маленькое путешествие( среди них были и мы). Впрочем, в Египте мы второй раз, поэтому обитателями подводного мира нас не удивить(много кого видели), однако нас удивил, впечатлил и порадовал достаточно большой осьминог недалеко от берега, а потом еще два у самого берега. Египет - эо отдых исключительно на море, поэтому в двух имеющихся в отеле бассейнах мы ни разу не искупались. Что сказать о сервисе? сервис, как сервис. Лампочка взорвалась на балконе(видимо от какого-то скачка напряжения), сказали об этом на ресепшене, пришли и сделали. В номере убирались хорошо, вино за обедом и ужином приносили быстро, персонал улыбчив всегда был. Не поставила пять, так это потому, что и отель не 5. Территория большая, есть островки зелени, есть островки, где зелень только еще пытается набрать сил. Насчет того, что персонал клянчит чаевые - никто у нас ничего не клянчил, мы сами носильщику дали 10 долларов и официанту на ресепшене 5. Просто настроение было замечательное и это не последние деньги, которые у нас были, да и у вас думаю тоже. Просто эти люди живут в стране, которую мы очень полюбили., при этом получают за свою работу мизерные иденьги, так почему же если хорошо вам, не сделать кому-то хорошо еще. Анимация нормальная - 4 русских девочки и паренек-араб. И еще - многие говорят о том, что к русским отношение хуже, чем к европейцам. А как относиться к людям, которые порой ведут себя как свиньи. Это не про всех, конечно. Видели некоторых русских, за которых было стыдно - пьяные, матерящиеся, орущие на своих детей тем же самым матом, что и разговаривают между собой, выпиывющие по 12 порций рома за один раз, требующие при этом от персонала уважения, хотя сами не испытываеют этого уважения ни к кому. Просто противно бывает иногда смотреть на своих соотечественников. Вы едете отдыхать, поэтому наслаждайтесь морем, солнцем, морским воздухом, цените каждую минуту, проведенную там, наслаждайтесь друг другом, если вы едете не одни. Отдыхайте и получайте удовольствие от этого отдыха. Приятного всем отдыха, замечательных впечатлений, хороших фоток, запоминающихся приключений.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2009 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 515 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Александра!
Теплый привет Вам из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в октябре 2009 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле.
Чудесные фотографии.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра
Неподтвержденный аккаунт
Турист