АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2018
11.02.18 - 17.02.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует былой славе

Были с мужем в этом отеле первый раз, до этого ездили семьей в такие отели Шарма, как Санрайз Арабиан Бич, два Риксоса, Султан Гарден и Конкорд. Могу сравнить Гранд Ротана с отстойным и дорогим Конкордом. Обслуживающего персонала мало, везде грязь, старые номерные фонды, хотя мы жили в первом корпусе с видом на море( номер 1009), который после реновации-пойдет. Сейчас идёт ремонт в номерах. Поесть -максимализм, перекусить- только в рыбном ресторане с 10.00 до 13.00- маленькие булочки с курочкой или рыбкой в панировке, нарезанные огурчик и помидорчик, тортик. Все выдают порционно. Что такое фри, они вообще не знают. Есть один «+» - есть детское питание. Но!!!! С такими обрывами и безопасностью, в жизни с детьми не поеду. Тут нет детской анимации. Персонал ходит в грязной, засмаленной одежде. Складывается впечатление, что они ее неделями носят. Аниматорам, бедным, выдали потрепанную одежду на много размеров больше. Хотя они молодцы!!! Многое что в отеле платно по напиткам. Есть древнее СПА, разваленные два стола для настольного тенниса и ракетки в плачевном состоянии, бильярд. Горка не работала. Бунгало у Бассейна- потресканная обшивка. Ходят коты, которые «метят» территориею и идёт запах. Из плюсов ещё могу отметить-наличие кремов на пляже , можно на номер записать больше полотенец пляжных, чем оставленных карт; отличных два ресторана А-ля Карт- Рыбный и Индийский, рекомендую. Здесь хоть отъедались. Есть эскалатор в главном здании, шикарный риф. Но Этот Отель стал твёрдой «4» и цена ему не 1030$ за двоих на 7 дней, а 600-700$.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • риф
  • индийский и рыбный рестораны
  • возможность брать больше пляжных полотенец и пользоваться кремами
  • зелёная территория
  • пиво в банках и чипсы
  • безопасность
  • чистота
  • сервис
  • питание
  • развлечение
  • отсутствие перекусов
  • хамовитость персонала на развлечениях
  • коты
  • отсутствие анамации для детей
  • ужасная одежда у персонала и аниматоров
Добавлено: 21.02.2018 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Олеся!

Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa как места проведения Вашего отдыха в солнечном Шарм-ель-Шейхе и за Ваш отзыв!

Спасибо за Ваши замечания касательно униформы персонала, выбора и качества закусок, без сомнений, они будут рассмотрены с руководством соответствующих департаментов.

Что касаемо номеров, реновация номеров Вашей категории все еще не проводилась.
Смеем заметить, что перекусы между основными приемами пищи подаюстя не только с 10.00 до 13.00 но и с 15.00 до 17.00, и, помимо рыбного ресторана - еще и у бассейна.

Также, позвольте уточнить: детская анимаци в отеле есть, есть также детский клуб, оборудованые детские площадки, в том числе на пляже, одна горка (работает по часам), подогреваемый бассейн для детей и участок подогреваемого главного бассейна.

По системе Все Включено бесплатно входит стандартный набор напитков безалкогольных (в том числе бутылированые) и алкогольных местного производства, заварной кофе и алкогольные коктейли не включены.

Хотелось бы попросить Вас указать более ясно, что именно по Вашему мнению угрожает безопасности детей в нашем отеле, так как у нас часто отдыхают семьи с детьми и подобных комментариев мы не получали.

Приятно, что Вам понравилась анимация и Вы оценили их старания. Надеемся, Вы все же получили удовольствие отдыха. Спасибо за приятные слова в адрес а-ля-карт ресторанов и отельного кораллового рифа. Будем рады приветствовать Вас вновь в Grand Rotana Resort & Spa или любом другом отеле сети Rotana.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся Лесничая
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 609