АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Calimera Royal Diamond Beach...

Отдыхали в Calimera Royal Diamond Beach 5* с 08.10.2009 по 15.10.2009г. Скажу сразу, этот отпуск был самым отвратительным за последние 6 лет. Отдыхали как всегда с Tez tour. Работой сотрудников туроператора остались довольны, встреча, проводы, работа в отеле все отлично. Теперь непосредственно об отеле. Отель действительно не новый (судя по мебели, элементам стен, сантехники и т.д.). По приезду нас расселили в номер не соответствующий заявленному в ваучере, то есть мы оплачивали family room, а нас разместили в Sea Front Room. Все бы ничего, я возможно и не обратила бы внимания, но муж лично заказывал путевки и точно знал, что в family room должны быть 2 комнаты (мы ездили с сыном-подростком). Обратились на рецепшен к Наташе, она пояснила, что данный номер лучше и дороже чем, тот который мы заказывали, и уточнила чем собственно нам не нравится этот вариант. Мы объяснили, что нам абсолютно не хочется находиться на виду всех проходящих мимо людей (номер (1227) прямо рядом с боковой дорогой и обслуживающего персонала, плюс ко всему, моря за шарообразным деревом, растущим прямо около нашей террасы все равно не видно, к тому же мы приехали с сыном и хотели бы ночевать в раздельных комнатах, по вполне понятным причинам. Наталья сообщила, что family room освободится не раньше 10 числа (к слову 10 октября у меня было день рождения, кстати спасибо отелю за поздравления и торт со свечой в номере!). Больше всего в данной ситуации нас возмутило, то что при направлении нас в номер, нам даже не сообщили, что расселяют нас в совершенно не то что мы оплачивали и не принесли извинения. Номер действительно находится рядом с дорогой, все кому не лень проходя мимо таращатся, а один мужик (из обслуги) вообще не стесняясь при каждом удобном случае, бесцеремонно просто пялился на наши окна. А выйдя вечером (было темно) покурить и увидав этого ненормального, который просто стоял и смотрел на меня , извините меня чуть инфаркт не схватил. Переселили нас действительно 10 октября, но осадок остался. Что касается питания, все очень однообразно, а говядина в любом виде жесткая, больше всего меня удивило, что мясо даже тушеное!!! не прожуешь. Из фруктов дыни (не всегда спелые), финики, инжир, груши, яблоки. Вкусная выпечка. Словом, голодным конечно не останешься, но... К слову сказать, в день отъезда звонили домой и просили приготовить что-нибудь поесть и повкуснее. Что касается напитков, они действительно пакетированные, но это НЕКТАРЫ (причем отстойного качества). Мы в близлежащем маркете видели эти пакеты. Яблочный нектар там стоит 4.50 фунтов (это меньше 1 доллара), ну и что там за такие деньги натурального. Чай каркаде действительно натуральный и вкусный. Осторожно гипотоникам - прилично понижает давление! Отмечу уборку, уборка в номере проводилась отлично!!! Что касается отношения - это просто невероятное хамство, (не смотря на наличие чаевых)!!!! С первого дня к мужу постоянно подходили официанты, бармены и с ехидной улыбочкой предлагали : "Водка будищь?" Это при том, что муж больше 2 бокалов пива в день не пил и непотребно себя не вел. В баре у бассейна, мы сидели за столиком, выпили по бокалу фанты, муж пошел к стойке с просьбой налить бокал пива - ему указали, что бы он подал пустые стаканы со стола. Мы были в шоке!. Вообще это самые яркие моменты местного хамства, но в целом их было намного больше. Вообщем, думаю, что этот отель понравится людям которые приезжают исключительно ради моря (ничего не замечая вокруг). Риф, действительно сказочной красоты!!!! Мы с семьей решили, что в Египет больше не поедем. Красоты Красного моря мы посмотрели, а терпеть хамство за свои же деньги это глупо.

Добавлено: 19.10.2009 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 639 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Много читаю про то что отель "не новый", я отдыхала в отеле неподалеку Soly Mar Royal 4* в марте 2007 года, и нас возили на пляж Калимеры, дак вот этот отель только строился, точнее был без окон и дверей, а когда прилетели снова в марте 2008 года, калимера уже вовсю работала....так что загадка, откуда такая старая мебель и отваливающаяся плитка в ванной.
Екатерина, спасибо за отзыв. Прочитав страницу отзывов и поняв что Ваш самый худший я принял решение отдохнуть именно в этом отеле. Наверное Вы никогда не тащили в детстве на саночках мешок с сахаром домой, т.к. так дешевле. Но ничего нефть скоро закончится и Вы привыкнете.
Все отзывы по отелю (1 693) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей