за последние 30 дней
Так себе...
Отдыхали в отеле с 6 февраля 7 ночей (комбинированный тур с Mui Ne) мы с сестрой и дочь с двумя детьми (мальчики 1,5 и 3,5 года).
Море в это время, конечно, беспокойное - вдоволь не накупаешься))) в бассейнах тоже холодновато...
О хорошем написано много, а я хочу написать для тех кто собирается на отдых о том, что не понравилось именно нам.
Очень не удобный ресторан - совершенно не достаточно мест; стол на четверых маленький, особенно с учетом того, что посуду официанты не убирают практически пока не поешь; даже свободный уже стол будешь стоять и ждать пока уберут посуду и сервируют вновь. Очень неудобно расположена раздача блюд. Почему-то стойка с напитками только в одно месте и через весь зал лавируешь с чашечкой между столами до своего, где-то крайнего, по диагонали от раздачи. Поэтому постоянная толкучка и суета... Странно читать фразу часто встречающуюся - "голодным не останешься" - ну а как иначе, если ты платишь немалые деньги за "все включено"? И нам хватало, конечно, но... мясо не жуется частенько ни говядина, ни свинина, морепродукты не съедобны - невозможно разжевать резиновых кальмаров((( Испытала позор, когда взяла 3 пакета чая, чтобы в номере попить (на ресепшене взяли чайник). Не пряча пошла выходить, то сотрудник остановил и через переводчик в телефоне написал, что в этот раз можно, но больше нельзя никогда.
Почему-то нет никаких мест для "посидеть" в парке...
Вечная проблема - сотрудники Пегаса. Давно не хожу на инфовстречи, но, поскольку во Вьетнаме впервые, да еще и комбинированный тур пошли, и с детьми, а куда их деть)) Выставили (именно в такой форме) через 30 минут... Возмутила форма в какой это было сделано... Когда спустились вниз, обсуждая произошедшее, молодая женщина с девочкой лет 4 сказала, что вчера с ней поступили также... Но это отдельный разговор. Предлагаю всем, кто испытал хамское отношение со стороны сотрудников турфирмы, писать официальные письма на руководство. Наше терпение развращает...
Для родителей - заболели Коксаки, в день переезда уже детишек 5 видели с синькой)))
Пишу не для полемики, дорогие коллеги отдыхающие, это наше мнение на основе того как прожили эти дни мы и на основе опыта отдыха в другие времена и в других странах...
В поле "рекомендую отель" отметила "да", ну вы читайте отзывы и решайте сами)))...
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позволим себе отметить, что по правилам нашего отеля, выносить что либо за пределы ресторана запрещено. Руководство отеля проводит ежедневные профилактические мероприятия на территории отеля (обработку специальными антибактериальными составами), направленные на избежание случаев заболевания детьми. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts &Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.