АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
32 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле JOY Nashira Hotel Отдыхали в Джой Нашира...

Отзыв об отеле JOY Nashira Hotel

Отдыхали в Джой Нашира 2-го по 14 октября. Погода все время была отличная, ясно воздух 27-29 градусов, море – 27 - 28. Только в последний день прошел проливной дождь с грозой. Свой отзыв я пишу уже после прилета. Я признаю, что свой предыдущий отзыв, написанный из отеля, в самом начале отдыха был чересчур резким и субъективным. Однако, сконцентрируюсь на фактах.

Еще раз о питании. Первую неделю нашего пребывания в Джой Нашира кормили действительно скудно и однообразно. Однако к моему немалому удивлению на второй неделе произошли изменения. Кормить стали лучше и разнообразнее. Сначала я не мог понять, с чем это связано, может просто выделили больший бюджет или услышали жалобы. Оказалось, что в Джой Нашира появился новый управляющий. Турок лет сорока пяти при виде, которого персонал вытягивается по струнке. Он лично инспектировал кухню, бары и даже ходил и смотрел, что происходит на пляже. Некоторые особо угрюмые официанты исчезли, а работы по уборке и уходу за территорией стали еще активнее. Хотя и до этого территория отеля сияла чистотой.

Меню на обед и ужин стало более разнообразным. Один раз даже давали запеченную баранину. Был и так называемый «рыбный день» (ужин) и нам удалось обнаружить ОДНО блюдо из жареной селедки. Оно воистину поразило наше воображение!

Также не помешает знать, что после 12 часов ночи, как в сказке о Золушке происходит чудесная трансформация – все вмиг становится платным. Коктейли на дискотеке вам предложат за 7 евро.

Про уборку в номере. Качество уборки сильно зависит от настроения горничной. Чаевые оставляли всегда, так что каково качество уборки без чаевых мы не знаем. Уборщица в отеле (может нам такая попалась) страдает амнезией и систематически что-либо забывает. Она регулярно забывала оставить воду, туалетную бумагу. Могла забрать и не оставить новый коврик для ванной итд. Однако, что удивительно, она ни разу не забывала забрать чаевые!

Про бары и поведение наших соотечественников.

Один суровый Уфимский мужик удивил не только турок, но и нас.

Общеизвестно жители Славного Города-героя Уфы настолько суровы что, вечером ложась спать, выпивают на ночь три таблетки «экстези», а утром вместо сахара сыпят в чай кокаин.

Итак, этот славный Уфимский мужчина, находясь в изрядном подпитии (таким он уже приехал в отель, по-видимому, он бухал уже не первый день) увидев разнообразие турецких напитков начал опрокидывать их в себя один стакан за другим. К вечеру он уже нечего не соображал, говорил на непонятном языке, пытался звонить на историческую родину по мобильному и стационарному телефону и с большим трудом передвигался от одного бара к другому. И продолжал поглощать турецкие напитки.

Финал этой истории таков: данного Славного Уфимского Чудо-богатыря уничтожившего не один флакон огненной воды, в коматозном состоянии, ночью доставили в местную больницу. Где он получил уникальную возможность встретиться с турецкими эскулапами. Те оказали ему необходимую помощь, поставили капельницу и выставили счет за свои услуги в размере 750 уёв. Страховая компания «РОСНО» разумеется, признала этот случай не страховым. И суровый Уфимский товарищ вынужден был заплатить из своего кармана. Теперь этому грозному товарищу будет что вспомнить и рассказать своим друзьям и товарищем. А турки еще раз убедились, что нашим соотечественникам все нипочем.

Еще раз про гидов от Пегас Туристик, действительно никакого толка от их нахождения в отеле нет. Господа Нариман и Руслан продают экскурсионные туры и переставляют своих конкурентов, чуть ли не как воплощение Сатаны. И каждый, кто посмеет у них купить экскурсию (и соответственно не купить ее у Господ Наримана и Руслана) якобы чем-то рискует. Если по какой либо причине Вы не покупаете у них экскурсию, то эти Господа очень расстраиваются и оле оп - тут же теряют к Вам всякий интерес.

К слову если Вас действительно интересуют экскурсии, то пройдя 300 метров в сторону отеля Кая Сиде можно обнаружить экскурсионную компанию под весьма странным названием «БАБА-Тур». У них те же самые предложения, что и Господ Наримана и Руслана только на 30-50% дешевле при идентичном качестве исполнения.

Про выезд. До аэропорта добирались ровно 2 часа (с заездами в другие отели). (Дорога туда 1ч 15 мин.) При подъезде к аэропорту обязательная часть шоу программы от Пегас Турисик - посещение так называемой «Фабрики Сладостей». Которая, по видимому принадлежит кому-то из владельцев Пегаса. Делать там абсолютно нечего. Вам предложат сладости и ширпотреб по явно завышенным ценам. Гид, сопровождающий вас в дороге после красочной рекламы этой так называемой «Фабрики» по-дружески предложит вам воспользоваться своей персональной дисконтной карточкой, благодаря которой вы якобы получите существенную скидку. На самом деле скидка по этой карточке мизерная и уже включена в цену товара. Благодаря этим картам отлеживаются какой гид сильнее разрекламировал данный магазин. И с каждой вашей покупкой на счет гида перечисляется процент.

С уважением,

Денис

Добавлено 19.10.2009 11:09 5 024 символов в тексте
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв
Денис
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей