АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Собрались с женой провести отпуск в Турции, выбирали между...

Собрались с женой провести отпуск в Турции, выбирали между отелями Zena Resort и Catamaran Resort в Кемере. Но, поверив прошлогодним впечатлениям знакомых, остановились на отеле Saphir Resort (Аланья, п.Конакли). Он, хоть и на звезду ниже, якобы значительно лучше, потому и стоит на 3 тыс. с человека дороже.

Отдыхали в Saphirе с 23.09.09 по 03.10.09. Я в Турции впервые, поэтому ожидал большего. Понравились только большая ухоженная территория отеля с множеством зелени и ночной подсветкой, бассейны, пирс, да ощущения от плавания в море. Для курильщиков раздолье - курить можно везде, кроме крытого зала столовой и "Лобби-бара".

РАЗМЕЩЕНИЕ (4) В целом расположение отеля удобное, но не очень удачное. На севере, сразу за шоссе Анталья-Аланья, находится посёлок Конакли со множеством минаретов. Громкоговорители ближайшего (ок.300 м от нашего корпуса) будили нас на рассвете. На западе, на другой стороне переулка, отель San Marin. На востоке, сразу за пересохшей речушкой, ночная городская дискотека Summer Garden. И, вдобавок, ночная дискотека Saphirа у моря, на юге. Шума достаточно. Территория большая, 5,5 га, но и объектов на ней много, много газонов, поэтому людей на оставшейся свободной части густовато..

ЗАСЕЛЕНИЕ (4-) Туроператор «Пегас» привёз нас ок. 06:30 утра. Неубранный номер получили в 11:30, т.к. двум злорадствующим мегерам-ресепшионисткам денег давать мы принципиально не стали. К этому времени успели позавтракать и искупаться в море, но настроение уже было испорчено. За денежку номер давали быстрее, но не обязательно хороший. Рассчитан Saphir, вроде бы, на 1500 – 1700 человек, но 23.09.09 полностью заселён ещё на был. Почти все из России, из самых разных уголков. Но было и около десятка немцев, двух десятков турок, несколько румын, сербов, армян.

С 26 сентября, после большого субботнего заезда, отель захлебнулся в людской массе. Это сказывалось во всём: и в уборке номеров и пляжа, и в наличии свободных мест и давке в столовой, и в раздражительности персонала, и, даже, в поломках лифтов, отключении света (раза 3) и воды (2 раза точно, но не дольше 1 часа).

НОМЕР (3-) Номер нам достался в меру изношенный, с 2 кроватями, маленьким телевизором и маленьким холодильником. С сейфом, вывороченный замок которого все 11 дней висел на проводах. Вместо люстры в центре потолка торчало 2 провода. Приточная вентиляция работала, но не регулировалась, только включить-выключить. С балкона вид на соседний отель San Marin, шоссе и посёлок с мечетью, с минарета которой утренняя трансляция начиналась на рассвете (в 05:38 по местному времени). Музыка San Marinа заканчивалась, к счастью, до 24 часов. При западном ветре его кухня регулярно отравляла воздух парами варящейся в масле рыбы, дверь балкона приходилось закрывать.Стеклопакты шум приглушали только вдвое. Конструкция крана в ванне пользоваться им не позволяла – вода почти сразу попадала на стенку ванны. Ванна пластмассовая, под ногами скрипит и немного прогибается (хотя мой вес - 65 кг), освещение недостаточное. Звукоизоляция в туалете никакая – слышны все нюансы из туалета за стенкой. 03.10.09, в день сдачи номера, в 11 ч. отключили воду. В общем, почти удовлетворительно.

ПИТАНИЕ (2) В первую очередь неприятно удивило полное отсутствие арбузов, дынь, персиков, абрикосов и т.п. Из фруктов были по 2 дня подряд попарно: яблоки и мандарины, яблоки и виноград, виноград и сливы. Апельсины – только для платных свежевыжатых соков. В соседний отель дыни привозили (видел с балкона). Салаты из свежих овощей: капустный, морковный, из редиса, из огурцов и помидоров, из огурцов, из помидоров, репчатый лук. Много и других, но уже после термообработки. Разнообразие большое, но выбирать, в сущности, нечего, особенно на завтрак. Мясо – тушёные курица и индейка, иногда говядина. На ужин пару раз были шашлычки из курицы (в первый раз нам не досталось). Жареная рыба ежедневно. Гарниры – тушёные овощи, макаронные изделия, рис, перловка. Специально ничего не готовилось. Много булочек и разнообразных пирожных, ими народ и «догонялся». С 10 до 18 поесть можно также в 2 барах и «гузлямной». Еды полно, но есть можно не всё.

Основная проблема даже не в выборе еды, а в том, как её собрать и где съесть. Столовая большая, еда в разных местах, тарелки маленькие, пока наберёшь – раза 3 - 4 к столу сходишь. На завтраке хорошо – народу немного, много свободных мест и нет толкотни. В обед похуже, а на ужин даже идти не хочется, особенно после 26 сентября: жлобствующие соотечественники занимают столы за 1 – 1,5 часа (оставляют вещи или просто бросают кепку в центр стола), толкаются, лезут без очереди, хватают с лотков руками (чтобы не ждать щипцов), вылавливают из блюд мясо... Жуть! И таких жлобов процентов 20. Поэтому, считаю питание в целом неудовлетворительным.

СЕРВИС (3-) Сервис напомнил старый советский: «Вас тут много таких, а я одна!». Ощущение, что пресонал до сих пор недоволен превращнием отеля из «немецкого» в «русский». Русский язык понимает меньшинство. Обратился на ресепшн по поводу ремонта сейфа в номере – русская мегера Анна жёстко ответила: «Если будете его брать и оплатите – починим». Мой вопрос, можно ли вначале починить, а потом уже оплачивать, Анна проигнорировала.

Уборка номера застаёт врасплох: то в 08:30, то в 09:30, то в 16:00. При уборке всегда что-то недоделано: то вторая кровать не застелена, то пол не протёрт, то балкон не подметён от листьев, то пепельница не заменена... Дважды оставляли по 1 доллару – на качество не влияет.

После 26.09. персонал физически не смог справляться с обязанностями, стал раздражительным и выглядел утомлённым. Порядка на пляже стало меньше, посуда в столовой и барах помыта кое-как, часть столов сервирована не полностью (а иногда со старыми хлебными крошками)... За ужином дважды просил официанта (на русском и английском) принести солонку. Он дважды кивал, убегал, но солонку так и не принёс. Я человек непьющий, но бармены даже кока-колу наливали с видом, будто от себя оторвали. Лишний раз и подходить не хочется... По очереди стали ломаться лифты, по вечерам несколько раз пропадал свет, появились проблемы с водой... Ощущение некоторой неухоженности отеля сменилось ощущением начинающейся разрухи.

Про вечернюю анимацию и говорить не хочется – художественная самодеятельность при жилконторе. Много раз слышал хорошее про «Турецкие ночи» в разных отелях, но этой был разочарован. Усталый ансамбль в 7 человек (похоже, из грузинского ресторана средней руки) исполнил «Танец народов Кавказа». Старался только один парнишка, напомнивший А.Рыбака с Евровидения. Затем высокая, лишённая пластики худая девица изобразила «танец живота». Такая вот ночь. Впечатлённые зрелищем, на назначенное на следующий день «факир-шоу» мы не пошли.

ПЛЯЖ (4) Пляж хороший, длинный, но не широкий. Песчаный, только вдоль линии прибоя несколько метров гальки. С душами и кабинками для переодевания. Лежаков и матрасов много, но после 10 ч. найти свободный проблематично – народа много, некоторые соотечественники утром занимают лежаки на себя и знакомых, а потом вместе весь день лежат у бассейнов. Спасибо мечети – в 06:30 можно выбрать любой лежак, даже на пирсе. Пирс замечательный, большой, с горкой, душем и 3 лесенками.

Но, есть и минусы. От нашего дальнего 6-этажного корпуса идти по дорожкам до пирса метров 400. Лежаки стоят тесновато, зонтики диаметром поменьше обычных. Зона для купания мелковата, на дне много плоских обломков каменных плит и округлых валунов. На многие из них можно встать, и вода будет по грудь или по пояс. Из-за этого вода теплая, но менее прозрачная. Иногда попадаются обрывки полиэтиленовых пакетов, пригнанные ветром. Ежедневно, обычно после 12, на воде попадаются пятна солярки и коричневые комочки горелого моторного масла – на краю пляжа, рядом с пирсом, расположен сектор водномоторного спорта (2 катера, 2 аквабайка, моторная лодка). Если уплыть за восточную границу пляжа к соседним отелям, вода там становится более прохладной и абсолютно прозрачной и чистой. Мы обычно туда и плавали. В общем, не «отлично», но ещё «хорошо».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА (3+) После открытия это был, по-видимому, отличный отель. Но экономия средств сказывается во всём: в ухудшении технического состояния отеля, в настроении персонала и его отношении к отдыхающим, в питании, в уборке номеров, в анимации и т.д. Только садовники по-прежнему добросовестно выполняют свою работу. Немцы (за исключением 10-15 пенсионеров) недаром перестали сюда ездить. Мы с женой тоже не поедем.

Фото туриста отеля

Карта отеля

план отеля

Фото туриста отеля

Прочее

вид от мечети

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Перед ужином

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Прочее

С пирса-2

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Добавлено 19.10.09 10:36 (8 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 16.08.12

Читаю сегодняшние отзывы об отеле (которые пообъективнее) и вижу - с 2009 года сервис практически не изменился.
Как говорят спортсмены: "Стабильность результата - признак мастерства!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв