АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2018
01.02.18 - 20.02.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем злимой...

Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем зимой на Пхукете, но с таким столкнулись впервые! Конечно есть претензии к оператору так-как вылет перенесли на 12 часов вперёд и мы потеряли день) прилетели, приехали в Отель вечером 13 февраля! Пошли до магазина, вернулись в номер карточка не работает... пошли на рецепшен, к нам прислали мастеров которые минут 30 ковырялись, починить замок не смогли... мы уставшие с дороги стояли, и смотрели как нам разбирают замок! На утро пошли на рецепшен, на встречу с гидом пытались договорится с управлением отеля чтоб нам поменяли номер! Без результатно... ещё потраченные пол дня! После скандалов с оператором и представительством в екб, мы психанули и пошли разбирать вещи в номере! В 15:00 нам предложили поменять номер шило на мыло! В целом о корпусе: номера просто настолько уставшие, в 3 номерной фонд лучше, полотенца пляжные ( простите мы дома пол моем чистой тряпкой) лежаки все чем то белым забрызганы) балкон весь ржавый, трещины на стенах )обслуживание у бара бассейна +17% к чеку! Вообщем и целом Карон нам не понравился от слова вообще! Грязь, воняет, проезжая часть -это и пешая зона! На море душ и туалет платные, волны, море не такое чистое как на Кате, и на май Кхао! Больше всего нас поразило отношение отеля, к той ситуации что мы стояли у номера и ждали пока сделают замок, потеряли столько времени и нам ни комплемент никакой, и даже извините за доставленные не удобства никто не сказал) вот такой отдых у нас впервые за 5 год посещения Пхукета! Хотите комфортный отдых, берите отели на 1 береговой, чтоб не ходить через эту помойку! + у отеля: разнообразные завтраки, персонал всегда приветливый)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • завтрак
  • персонал
  • все старое
Добавлено: 20.02.2018 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мария, здравствуйте,
Спасибо, что нашли время на написание комментариев относительно Вашего отдыха в отеле.
От имени руководства отеля приношу искренние извинения за расселение в номере с ненадлежащим уровнем подготовки, повлиявшие на качество Вашего отдыха.
Для очень важны такие отзывы - так мы сможем улучшить качество сервиса.
Информация в Вашем отзыве донесена до руководство отеля, будут приняты соответствующие меры максимально оперативно.
Пожалуйста, сообщите номер комнаты, в котором Вы проживаете и Вашеи ФИО, можно на почту rsoru@chr.co.th.

Еще раз извините за доставленные неудобства. Очень жду от Вас информацию на почту.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (321) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 537
  • Фото: 8
0 Благодарностей