за последние 30 дней
Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем злимой...
Отдыхаем с мужем с 13.02-25.05. Каждый год отдыхаем зимой на Пхукете, но с таким столкнулись впервые! Конечно есть претензии к оператору так-как вылет перенесли на 12 часов вперёд и мы потеряли день) прилетели, приехали в Отель вечером 13 февраля! Пошли до магазина, вернулись в номер карточка не работает... пошли на рецепшен, к нам прислали мастеров которые минут 30 ковырялись, починить замок не смогли... мы уставшие с дороги стояли, и смотрели как нам разбирают замок! На утро пошли на рецепшен, на встречу с гидом пытались договорится с управлением отеля чтоб нам поменяли номер! Без результатно... ещё потраченные пол дня! После скандалов с оператором и представительством в екб, мы психанули и пошли разбирать вещи в номере! В 15:00 нам предложили поменять номер шило на мыло! В целом о корпусе: номера просто настолько уставшие, в 3 номерной фонд лучше, полотенца пляжные ( простите мы дома пол моем чистой тряпкой) лежаки все чем то белым забрызганы) балкон весь ржавый, трещины на стенах )обслуживание у бара бассейна +17% к чеку! Вообщем и целом Карон нам не понравился от слова вообще! Грязь, воняет, проезжая часть -это и пешая зона! На море душ и туалет платные, волны, море не такое чистое как на Кате, и на май Кхао! Больше всего нас поразило отношение отеля, к той ситуации что мы стояли у номера и ждали пока сделают замок, потеряли столько времени и нам ни комплемент никакой, и даже извините за доставленные не удобства никто не сказал) вот такой отдых у нас впервые за 5 год посещения Пхукета! Хотите комфортный отдых, берите отели на 1 береговой, чтоб не ходить через эту помойку! + у отеля: разнообразные завтраки, персонал всегда приветливый)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время на написание комментариев относительно Вашего отдыха в отеле.
От имени руководства отеля приношу искренние извинения за расселение в номере с ненадлежащим уровнем подготовки, повлиявшие на качество Вашего отдыха.
Для очень важны такие отзывы - так мы сможем улучшить качество сервиса.
Информация в Вашем отзыве донесена до руководство отеля, будут приняты соответствующие меры максимально оперативно.
Пожалуйста, сообщите номер комнаты, в котором Вы проживаете и Вашеи ФИО, можно на почту rsoru@chr.co.th.
Еще раз извините за доставленные неудобства. Очень жду от Вас информацию на почту.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Вы действительно хотите удалить комментарий?