Отдыхала Парой в
феврале 2018
- Не рекомендую отель
01.02.18 - 21.02.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не соответствует 3*
Не первый раз в Паттайе, это худший отель, где я отдыхала. Я имею ввиду 3* и цена 73 тыс на двоих.
Что не понравилось:
1. полное самообслуживание-ни разу не было уборки в номере, ни разу не выносили мусор, сами ходили на ресепшен меняли полотеца, при чем полотенца коричнего цвета и не очень свежего вида, наверное они предназначены для пляжа, хотя тогда нет полотенец для тела, бутылки с водой 0,5 л и тоже получать на рецепшене, а также туалетную бумагу.
2. не большой выбор блюд на завтрак, к тому же длинные столы со скатертью, которые в крошках. При чем почти все отдыхающие по какой-то причине разуваются у в входа в столовку и сами убирают тарелки. Правда не все отдыхающие это делают
3. В номере ни разу не было уборки, а также смены белья
4. Персонал не приветлив. Мне показалось, что я не в в отеле нахожусь, а колонии
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
плохой сервис
Добавлено
20.02.18
13:57
(834 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 29.10.18
"по какой то причине разуваются" - вы это серьезно? Это их традиция, и если вам это не рассказали или же вы сами этого не знали, не вижу смысла писать это в претензию. Про уборку, завтраки - вы не забывайте, что вы были в отеле 3*** и не all inclusive. И дорогая цена путевки не из-за отель (проживание), а из-за перелета. Поэтому стоимость вашего проживания была 100% очень дешевая. Соответственно какова цена, такое и обслуживание. Извините, я это не в обиду Вам, просто немного не понимаю, зачем писать претензии, немного не обоснованно. Я сама лично отдыхала в этом отеле, и цена=качество соответствует. Извините еще раз, если что не так, высказала просто свое мнение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий