АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2703 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Smartline Hammamet Regency (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2017
05.09.17 - 15.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

удачный отдых в сентябре

Отдыхали ранее за границей в 4* и 5* в Турции,Египте др. странах. В Тунис решили полететь первый раз. Наслышаны были о стране не с лучшей стороны. Отель выбирали из условия близости к морю и зеленой территории и тихого спокойного отдыха. Летали от Анекстура по раннему бронированию в апреле месяце. Прилет был ранний в 7-00 мы были в Энфиде. Через час уже были в отеле. Заполнили карточки, одели браслеты и отправили на завтрак. Оставили вещи в камере хранения и пошли посмотреть территорию и пляж. Заселили где-то в 10-30 на 3-й этаж. Номер нам понравился, вид на соседний отель и боковой вид на море, но в номере не горела одна лампочка и не сходила вода в раковине, не было холодильника. Сказали на ресепшене, чтобы принесли холодильник и заменили лампу, Все было сделано. Раковину показали горничной, тоже все устранила, но из-

под ванной все равно после принятия душа, немного подтекала вода. Обслуживающий персонал русского не знает, стараются понять и консультируются по телефону с персоналом знающим язык.

Море и пляж:

Море великолепное -чистое, теплое. Вход пологий, долго мелкий. Медуз не было. Видели осьминога сантиметров 25 в диаметре. Людей на пляже было очень мало. Лежаки и все прочее всегда в любое время было в достатке. С пляжными полотенцами ( под депозит 10 динар на ресепшене) была проблема. Мы брали из дома, можно купить в магазине джойс 9 динар ( 4 $ ). На пляже есть бар( пиво, спрайт, фанта), душ, туалет.

Номер:

Убирали каждый день, меняли полотенца, заправляли постели. Иногда задерживали полотенца, но одно всегда оставляли, что бы можно было использовать по приходу с пляжа. Кондиционер центральный, но температуру почти не охлаждал. Ночью спали с открытым балконом. Комаров не наблюдалось. Анимацию в номере было слышно где-то до 24-00. Сейф в номере был, но не прикрученный. Все оставляли в сейфе, о воровстве ни от кого слышали. Телевизор - плазма, показывал один канал. Мыло и шампунь только при заезде, потом не пополняли. Мы все привозили с собой.

Питание:

О питании не могу сказать однозначно. Кухня приблизительно такая же как в Египте и Турции, но разнообразие поменьше. Завтраки - яйца круасаны, запеканки, каша молочная рисовая, сыр (вкусный) , сметана, джемы, мандариновый и лимонный напиток ( хорошие, не юпи) кофе и др. горячие напитки из кофемашины. Ну вобщем никто голодным не уходил. В обед из мясного - курица или индейка свинина, рыба.Все в соусах довольно острых. Овощи , нарезка и салаты. Из фруктов - арбуз, дыня каждый день, иногда виноград,яблоки.

В лобби баре постоянно кофе хороший, чай и др. напитки. Алкоголь не пили, ничего не могу написать. Отношение персонала нормальное.

В выходные приезжало много местных семей. Но мы их даже особо нигде и не заметили, кроме как в бассейне на анимации.

отдых быстро прошел, отдых удался. Рекомендовать отель не могу, потому что в Тунисе первый раз. Из общения с другими российскими туристами слышали, что были они в отелях 3* с лучшим питанием и анимацией. В этом году полетим снова в Тунис, но в другой отель. Море и пляжи (песок) супер!

Хамам очень плохой в отеле.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено 19.02.2018 23:43 3 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Валентина
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 306
  • Фото: 52
0 Благодарностей