за последние 30 дней
долго выбирала, но ошиблась
Начну сначала : приехали утром, холодно....сразу отправили на завтрак. немного подождали на рецепции и нас повели заселять(шли какими то лабиринтами, все время думала как будем искать свой номер). Т.к. начиталась отзывов ожидала худшего, но номер большой, светлый, с видом на крышу соседнего корпуса, все работало, мебель да -старенькая, но кровати удобные с нормальным постельным.у них все стандартные номера имеют: 2 кровати полуторного размера, на каждой из которых может спать 2чел. и небольшой диванчик(может спать ребенок)остальные номера еще больше по наполняемости. Итак нас поселили на голерке в реконструированном номере. Что конкретно отремонтировано, я не поняла:трещины, старая плитка, мебель, но о ремонте четко свидетельствовал перфоратор у нас под номером(продолжают ремонт)и конечно же пыль.... В общем с головной болью от шума пошли на рецепцию. За одно упомянули про отсутствие мини бара(ребенок растроился), нам предложили подойти на следующий день к 15.00что бы посмотреть другой номер. По возвращению в номер обнаружили две пепси(мини бар), фрукты и халаты. На следующий день пошла смотреть другой номер- в центре ателя , в чаговой доступности от ресторана, бассеинов и моря. Номер меньше, на первом этаже с видом на стену с дверьми. На прозьбу дать номер возле аквапарка, или семейного басеина-сказали нет. Но в течении этих дней наблюдали заселение в эти корпуса, ну да ладно, я не люблю скандалить, переехали . В этом номере в отличае от предыдущего не работал, телефон(хотя теперь рецепция близко ,можно мотнуться, зачем звонить), холодильник не охлаждает даже(предыдущий хорошо морозил),телек показывает только рябь, одна разетка на весь номер-для чайника под стулом(чайник на стуле). Ванная комната: тел. отсутствует, ершика нет(на его месте крючек для полотенец , которые я убрала от унитаза, но уборщик настойчиво их туда вешает.)вывод : номер очень уступает первому... , но мы ведь не в номере приехали сидеть, а этот удачно расположен.
Развлечения: Выбирала атель для ребенка 8лет. Аквапарк, анимация(обещали для 8-12лет)Итог: мальчику скучно, часто ноет ...анимация это : зарядка, зумба- утром и два часа миниклуба(для садика), вечером час дискотеки для этого же детсада и час развлечений для взрослых(был фокусник, стрептиз, пели, каждый день чтото разное). Ребята молодцы заводные, но для школьников ничего!Аквапарк это 4 средних горки, и много горок по колено(для ясель), фото я приложу. К слову вода прохладная в аквапарке, в семейном теплее, а в релакс бассеине самая теплая.работает 2часа до обеда и 2после.
Еда: всего много, но все безвкусное. Много блюд - это переработаные со вчера блюда - пироженное картошка в виде торта (переработанные бисквиты)цветные яичные торты(не использованый , сладкий амлет). много запеченого по принцепу макароны с сыром, только там может быть что угодно(главное залить сметаной с яйцом), но впринципе кризис!и для ассортимента норм. теперь подробнее: завтрак : жарят яйца, амлет с любым наполнениет. Минимум два человека ,каждый на 3х сковородах. Овощи стандарт всегда:огурцы , помидоры, лук репчатый, морковь кружочками, капуста шинкованая, листья салата, иногда зелень(лук, петрушка, укроп, кинза). егурты , хлопья, молоко, молочные каши, минимум три, как всегда макароны, рис, пюре. Блины , нутелла, мед, сметана. Фрукты тоже стандарт(апельсины, дыня, грейфрукт,финики), выпечка разнообразная. бисквиты разноцветные и пончики. Обед: два супчика, по разному приготовленный рис и макароны, овощи, фрукты, бисквиты, всегда филе рыбы, и курица. Еще меняется: гуляш, курица на гриле, кальмар, и всякие фасоли и горох в подливах, салаты(зависит от того что подовали вчера...)
Ужин тоже что и на обед плюс через день манник, пару восточных сладостей, на один вид рыбы больше, например печень или курица подругому приготовленная и что то особенное(индейка, тунец, телятина на гриле , люля кебаб), но за всем этим очереди, и если не прийти к открытию не достанется. Мясо еще доносят позже, а сладкое и фрукты нет. Читала по отзывам :крабы через день!были 1 раз.
были в индийском ресторане...подали все то же:горох, обеденный суп, рис, вчерашнюю печень и кусок курицы :) через пять минут мы уже были в основном....
напитки кола, спрайт, пепси, остальное юпи...., чай липтон, кофейные автоматы работают с перебоями, но они есть!с 10-12и с 17.00-18.30 ничего нет нигде . С 12-до17.00 на море можно взять пицу, хот дог, гамбургер, овощи фрукты и мороженное. Если ты рано позавтракал, то до 12 ходишь голодный...также и перед ужином. До 17.00солнышко и работают бассеины и не хочется бежать на пляж перекусить(тратить время), все накупались, голодные, а ничего уже нет нигде...ждать до ужина...
вывод для маленьких деток хорошо, и еда есть(кашки..)и аниматоры, и акватарк. Для взрослых (особенно кто приехал за бесплатным алкоголем)релакс бассеин, анимация, спиртное рекой. А я ошиблась с выбором ателя... для школьников ничего....да и если не пить скучно очень...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2017 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля