АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Только что вернулись из поездки в данный отель...

Всем привет! Только что вернулись из поездки в данный отель, отдыхали с 3 по 15 октября 2009г. Ещё свежи воспоминания, поэтому буду писать подробно.

Нас отдыхало 2-е, мне – 28 лет, м.ч. – чуть старше. Начну с того, что изначально нас должны были поселить в отель Динлер, в Махмутларе. Этот отель выбирался специально по малочисленности соотечественников, т.к. мы не любим ни шумных компаний, ни громких дискотек, ни т.п… Собирались постоянно ездить днем и спокойно отдыхать по вечерам. Ганита же, наоборот, 100% русскоговорящий отель. Мы приехали в субботу, и гид нам прямо заявил, что до понедельника с нашим переселением в выбранный отель ничего решаться не будет, в последствии тоже не решилось, но это уже другая история, которая будет описана на сайтах, посвященных туроператору Корэл Трэвел. Замечу одно, у этого туроператора похоже какая-то своя договоренность с этим отелем, и если вы выбираете отель в Аланье, не заявленный изначально на сайте Корэла, то большая вероятность, что Вы попадете именно в Ганиту…

Ну так об отеле и об обслуживающем персонале. Из описаний известно, что на территории расположен основной корпус ближе к морю, и за ним стоят двухэтажные бунгало. По приезду, в 12 часов, хотя заселение в 14.00, это плюс, нам сразу дали номер на первом этаже бунгало с видом на стену отеля и помойку. После обращения на ресепшен, номер нам был поменян на такой же, но с красивым видом на основную аллею. Поменяли нам номер просто, по требованию (без скандала), и, как выяснилось, нам повезло, т.к. если вы хотите поменять однотипные номера, например со второго этажа, на первый, то готовьте 20 долларов, а если – из бунгало переехать в основной корпус, то 50… С нами заехала молодая семья с 2 детьми 3 и 6 лет, их поселили на второй этаж бунгало с крутой металлической лестницей и отказались бесплатно поменять номер. Номер, который нам предоставили 2-й раз был не убран, на вопрос «когда?» был дан ответ, что к 14.00 уберут. И вот здесь открылось отношение обслуживающего персонала к отдыхающим. Это отношение будет чувствоваться в течение всей поездки. На все вопросы и просьбы одна и та же реакция – звонок куда-то, разговор на турецком и потом ответ, скоро все будет сделано. Не верьте, не будет. У нас в номере убрали только к 17.00, а полотенца мы смогли получить только на следующий день, хотя обращались на ресепшен несколько раз, в ответ – звонок и обещания, что вот-вот все сделают или уже сделали. За два дня до отъезда в номере была отключена горячая вода. Внятного ответа на вопрос «Где?» получено не было. Убирают в номерах хорошо. Мы почти каждый день оставляли по доллару и несколько раз маленькие шоколадки Алёнка. За что имели ежедневно сменяемые простыни, покрывала и полотенца, а также фигурки из полотенец, украшения из цветов и заполненный мини-бар.

Говорят в отеле по-русски плохо, но не все.

Теперь о территории и номерах. Основное здание очень простое по своей расцветке, скорее даже невзрачное. Бунгало очень интересно сконструированы и смотрятся симпатично. Вообще видно, что отель строился с любовью и большой долей ума. Чего стоит только тот факт, что 70% территории вымощена натуральным камнем (дорожки, площадки, лобби, бортики бассейна). Очень красивый сад, хороший, но грязноватый, пляж (но в этом мы с вами сами виноваты, немцы из соседнего отеля тоже курят, но бычки в песок почему-то не втыкают), и приятный вход в море. Именно в это месте в море водятся средиземноморские черепахи. Если доплыть до буйков и повисеть на них минут 20, то с 80% вероятностью вы ее увидите.

Номер в бунгало оригинальный, в нем как бы 1,5 этажа – сверху туалет с душем и 1или 2 маленькие комнаты с 2-3 односпальными кроватями. Внизу большая светлая комната с выходом на небольшую огороженную площадку с 2мя стульями и столиком. Кровать в большой комнате 1,5 спальная. Мы оба средней комплекции, не толстые, не худые. Нам было не тесно, но… матрас плохой, не жесткий и если кто-то оказывался на краю, неминуемо сползал на пол. В каждой комнате кондиционер со своим пультом. На фасаде домика под деревянным коробом находится некий загадочный механизм, контролирующий все кондеры в бунгало. И если кто-то включал кондиционер, механизм начинал гудеть – пару минут гудит, потом замолкает, потом опять, поэтому спать с открытыми окнами нереально, хотя сон у нас обоих нормальный. В номерах есть сейф – небольшой, невстроенный металлический ящик, закрывающийся на обычный ключ. У нескольких человек из номера пропали деньги, на что на ресепшен им было сказано, что если они будут поднимать шум, то их просто выселят из отеля под благовидным предлогом, но, надеюсь, об этом пострадавшие сами напишут по приезду из Турции. Так же в номере маленький холодильник, он же мини-бар и небольшой телевизор. Напротив кровати большое зеркало.

В ванной – туалет, раковина и душевая кабина. Слив у кабины – дырка в полу у противоположной стенки, поэтому после приема душа постоянно мокрый пол.

В основном здании расположены бар с точкой доступа вай-фай (ключ доступа на ресепшен, сигнал слабый, ноутам нормально, коммуникаторам тяжко), хамам, фитнес зал, парикмахерская, тренажерный зал и несколько магазинчиков с неплохими ценами (торговаться можно везде). К зданию пристроен основной ресторан с большой двухэтажной открытой верандой и большим основным помещением.

Бассейн симпатичный, с мостиком. Рядом с ним лягушатник с горкой-слоником. На территории бунгало есть бассейн с 3 водными горками для всех возрастов. Возле пляжа есть лобби, где можно перекусить с 12.00 до 16.00.

И о питании. Я не гурман, но толк в хорошей еде знаю. В этом отеле ее мало, надо постоянно выбирать. Хорошо готовят только мясо на гриле в определенные дни недели. Изо дня в день все однообразно. В салаты добавляют что-то кислое, поэтому есть можно только свежие (периодически вялые) овощи. Сладкое всегда одно и тоже, иногда выставлялись большие торты (очень нежные и вкусные) и угощали мороженым. Фрукты – бледные арбузы, сливы, иногда - виноград, мандарины. Суп – 1 вид – типа супа-пюре, очень невзрачный во всех отношениях. Соки – концентраты, чай – из пакетиков, пили в основном кофе (вкусный), колу (настоящая). За обедом можно себе налить либо вино из бочонка (сухое белое и красное) либо покрепче в баре. За ужином на каждом столе стоит по бутылке красного или белого вина. Первые пришедшие выпивают оригинал, последующие довольствуются налитым в те же бутылки вином из бочонка. Скатерти всегда грязноватые, много посуды со сколами и трещинами.

У бассейна есть бар. Из алкоголя – местные виски, ром, ракия, джин, водка, вино, пиво.

Доллар в тип-бокс и крепость напитков и качество посуды менялось кардинально. Коктейли не смешивают, только джин-тоник, ром-кола, виски-кола.

Еще про анимацию пару слов. Честно говоря есть разные мнения, я не увлекаюсь. Было пару вечеров посвященных турецким танцам и т.п., но это были приглашенные артисты. Что-то аниматоры делали, но как-то не особо заметно. Знаю одно, что когда у маленькой девочки был день рождения, аниматоры отказались ее поздравить прилюдно.

Подводя итог, могу сказать. Создается ощущение, что у отеля поменялся хозяин и его отдали на растерзание русским. И они его растерзали по полной. Отношение персонала соответствующее. Мы схаваем все, поэтому напрягаться не стоит. Один примечательный факт – на базаре нам по-секрету сказали, что посетителей отеля Ганита не любят, не снижают цену и открыто дурят. Мой вам совет, если волею судеб вы попали в этот отель, то, выходя за его территорию, выворачивайте браслетик внутрь. И еще, отель закрывается в конце октября, поэтому наплевательское отношение в этот период увеличивается. Может быть вы слышали про резервации для русских – этот отель как раз тот самый случай. И можно сколько угодно спорить, что отель замечательный, и что мы «зажрались», я больше в этот отель не поеду и людям, которые хотят почувствовать уважение к себе не в плане «я заплатил бабло и мне тут все обязаны», а в плане «мы очень рады видеть вас у себя в гостях и ненавязчиво сделаем ваш отдых приятным и незабываемым», то вам явно не в этот отель…

Добавлено: 18.10.2009 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5