за последние 30 дней
Когда второй раз лучше первого.
Проснувшийся вулкан на о.Бали и сильный ураган на Филиппинах - разрушили наши планы на зимний отпуск. Было принято решение лететь повторно на о.Пхукет, чего мы раньше никогда не делали (не возвращались в одну и ту же страну). Сменили только бухту и сеть отелей. Выбор пал на Le Meridien в бухте Карон Ной. Ткнув практически наугад в этот отель, на месте мы были поражены, насколько мы прогадали с первой поездкой. Уютная собственная бухта с белым песком и прозрачным чистейшим морем. 10 ресторанов, магазинчики, теннисный корт, стрельбище лучников, мини гольф, спа, фитнес зал, детский клуб, минибары. Вообщем минигород со всем необходимым для отдыха.
Сервис в отеле на очень высоком уровне. Абсолютно ненавязчивый и очень дружелюбный персонал профессионалов. Попадая на территорию чувствуется забота и защищенность. Радует, что твой ребенок может спокойно перемещаться по территории и ты совершенно за него не волнуешься. На территории отеля совершенно нет посторонних. Въезд надежно охраняют два кордона секъюрити. Поэтому там нет продавцов трехсимочных "айфонов", официальных представителей "Ролекс" в дырявых шортах и прочих любителей приставать на пляже. За купающимися в бассейнах и в море смотрят специально обученные спасатели.
Завтрак в отеле богат и разнообразен. Мне кажется из всех предложенных там блюд я не успел все попробовать. Сыр Бри моя слабость и наконец-то я отвел душу, т.к. в Россию из-за санкций его перестали завозить из Франции (швейцарские и российские поделки, что лежат на витринах в наших магазинах не идут ни в какое сравнение). Круассаны, вкуснейший кофе, мясные, овощные, фруктовые нарезки, йогурты, соки, национальная кухня, пельмени с морепродуктами на пару и многое многое другое.
Ближе к обеду, когда солнце начинало "жарить" мы уезжали на разнообразные экскурсии и шопинг.
Ужинали только в отеле. Живая музыка и безупречная кухня не оставят никого равнодушными на ужине, да и закаты именно в этой бухте невообразимо красивы, их надо видеть собственными глазами, чтоб заценить. Японский и Итальянский рестораны пользуются наибольшей популярностью, поэтому места в них (особенно в пик сезона) лучше бронировать за несколько дней.
Номер у нас был с видом на океан, светлый и просторный. Убирали его всегда так, что все сверкало.
В общем отелем остались очень довольны. Благодаря ему у нас кардинально поменялось мнение об отдыхе в Ю.В. Азии.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Детей как мне кажется всегда по разному) В наш период отдыха было не много детей, но это не значит, что также будет у вас)
Вот где их кишмя кишит, так это на профильных экскурсиях, типа Птичий Парк. Больных с соплями в отеле не встречали, зато на обратном пути был полный самолет кашляющих, чихающих и орущих. Только у нас в бизнес классе было 4-ре больных ребенка, сколько их было в экономе даже трудно представить. Такое ощущение, что такие вот "родители" кормили своих детей только мороженным в номере с кондиционером на 18 градусов. Мы реально удивлялись как в таком теплом климате можно так ушатать своего ребенка.
Если планируете посещать торговые центры берите с собой ветровки, внутри реально холодно от кондиционеров. Таксисты тоже любят врубить кондиционер на всю катушку, обращайте внимание и просите сделать потише. В номере мы ставили на 23 градуса и все было ОК.