АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3214 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда второй раз лучше первого.

Проснувшийся вулкан на о.Бали и сильный ураган на Филиппинах - разрушили наши планы на зимний отпуск. Было принято решение лететь повторно на о.Пхукет, чего мы раньше никогда не делали (не возвращались в одну и ту же страну). Сменили только бухту и сеть отелей. Выбор пал на Le Meridien в бухте Карон Ной. Ткнув практически наугад в этот отель, на месте мы были поражены, насколько мы прогадали с первой поездкой. Уютная собственная бухта с белым песком и прозрачным чистейшим морем. 10 ресторанов, магазинчики, теннисный корт, стрельбище лучников, мини гольф, спа, фитнес зал, детский клуб, минибары. Вообщем минигород со всем необходимым для отдыха.

Сервис в отеле на очень высоком уровне. Абсолютно ненавязчивый и очень дружелюбный персонал профессионалов. Попадая на территорию чувствуется забота и защищенность. Радует, что твой ребенок может спокойно перемещаться по территории и ты совершенно за него не волнуешься. На территории отеля совершенно нет посторонних. Въезд надежно охраняют два кордона секъюрити. Поэтому там нет продавцов трехсимочных "айфонов", официальных представителей "Ролекс" в дырявых шортах и прочих любителей приставать на пляже. За купающимися в бассейнах и в море смотрят специально обученные спасатели.

Завтрак в отеле богат и разнообразен. Мне кажется из всех предложенных там блюд я не успел все попробовать. Сыр Бри моя слабость и наконец-то я отвел душу, т.к. в Россию из-за санкций его перестали завозить из Франции (швейцарские и российские поделки, что лежат на витринах в наших магазинах не идут ни в какое сравнение). Круассаны, вкуснейший кофе, мясные, овощные, фруктовые нарезки, йогурты, соки, национальная кухня, пельмени с морепродуктами на пару и многое многое другое.

Ближе к обеду, когда солнце начинало "жарить" мы уезжали на разнообразные экскурсии и шопинг.

Ужинали только в отеле. Живая музыка и безупречная кухня не оставят никого равнодушными на ужине, да и закаты именно в этой бухте невообразимо красивы, их надо видеть собственными глазами, чтоб заценить. Японский и Итальянский рестораны пользуются наибольшей популярностью, поэтому места в них (особенно в пик сезона) лучше бронировать за несколько дней.

Номер у нас был с видом на океан, светлый и просторный. Убирали его всегда так, что все сверкало.

В общем отелем остались очень довольны. Благодаря ему у нас кардинально поменялось мнение об отдыхе в Ю.В. Азии.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • удачное местоположении между кароном и патонгом
  • собственная бухта с красивым и чистым пляжем
  • вышколенный персонал
  • наличие 10 ресторанов на территории
  • наличие огромных бассейнов
  • бесплатный wi-fi
  • полная защищенность на территории
  • большие светлые номера
  • русскоговорящий персонал
  • детский клуб
  • спа и фитнес
Добавлено: 18.02.2018 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Павел, подскажите, пожалуйста, чем-то можно занять ребенка вечером после ужина? Есть какие-то уличные горки-качельки для малышей 2-3 лет? И вообще, много ли детей в отеле? (Много детей - много вирусов, особенно все ротавирусом пугают, боимся...)
Здравствуйте, Екатерина. Возле детского клуба есть площадка с горкой, лазилками. (добавил фото в отзыв)
Детей как мне кажется всегда по разному) В наш период отдыха было не много детей, но это не значит, что также будет у вас)
Вот где их кишмя кишит, так это на профильных экскурсиях, типа Птичий Парк. Больных с соплями в отеле не встречали, зато на обратном пути был полный самолет кашляющих, чихающих и орущих. Только у нас в бизнес классе было 4-ре больных ребенка, сколько их было в экономе даже трудно представить. Такое ощущение, что такие вот "родители" кормили своих детей только мороженным в номере с кондиционером на 18 градусов. Мы реально удивлялись как в таком теплом климате можно так ушатать своего ребенка.
Если планируете посещать торговые центры берите с собой ветровки, внутри реально холодно от кондиционеров. Таксисты тоже любят врубить кондиционер на всю катушку, обращайте внимание и просите сделать потише. В номере мы ставили на 23 градуса и все было ОК.
Спасибо за ответ! Мы едем в апреле, надеюсь, детского сада не будет. Прошлым летом был просто опыт посещения "детского" отеля в Турции - был полный отель детей, болеющих Коксаки, включая нас. Про ветровки в такси и ТЦ спасибо, учтем!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Все понятно. Выбрали этот отель на апрель 2019 года. Ждать еще полгода, но Ваш отзыв вдохновляет.
Добрый день. Подскажите, стоимость обеда и ужина в отеле, в среднем? Едем с маленьким ребенком в декабре 2018г., за территорию выезжать не планируем, питаться только на территории отеля.
Валентина, мы себе ни в чем не отказывали по-этому ужин у нас мог доходить до 10тыс.руб. на 3-х. Если по скромному салаты и горячее без деликатесов, то можно и 1500-2000р уложиться.
Спасибо)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 141
  • Фото: 20
0 Благодарностей