АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле New La Perla (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАС!!! Дорогие туристы, если вы не хотите испортить себе...

УЖАС!!! Дорогие туристы, если вы не хотите испортить себе отдых, никогда не отдыхайте в этом отеле.Отель-реальная 2*,если сравнивать с Турцией.Еду в ресторане выдают строго по кусочкам,при этом надзиратель стоит над душой,пока всё не скушаешь.Если на торелке осталось что-либо,можно в свой адрес получить оскорбление.Детская кухня отсутствует,при том,что вся пища очень острая.К русским туристам хамское отношение.Платить нужно за каждую неполадку в номере,даже если вы в этом не виноваты.ОТДЫХАЙТЕ В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ!!!

Добавлено 18.10.09 12:23 (518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 26.10.10

Бред. Еду в ресторане набираешь сам сколько хочешь, за исключением мяса (повар отрезает от большого куска) и рыбы, десертов, ну и того, что в реалтайме готовится на улице. При этом всегда дают добавки (кроме улицы), если попросить. Мало того, минут через 15 после начала завтрека/ужина повара на десертах работа задалбывает и он уходит, так что и десерты можно набирать сколько хочешь.
Из острых блюд только один вид салатов (его, кстати, рекомендуют для снижения вероятности расстройства кишечника - там имбирь, который бактерии убивает) и творог (ну или сыр, как они его называют). Остальное для детей - самое то. Надзирателя ни разу не видел. Постоянно бегают сборщики грязной посуды, но они никогда не стоят над душой и ничего не комметируют. К русским отношение такое же, как и ко всем другим. Всегда вежливы и стараются помочь. Пример: у нас в 19.00 выезд в Иерусалим (узнали об этом в 18.30, заказать в коробке не успели). Ужин начинается тоже в 19.00. Идем к менеджеру ресторана, просим пустить поесть на 10 минут раньше. Он вежливо объясняет, что так делать нельзя, это увидят остальные туристы, это некорректно, запрещено правилами, ну и т.д. При этом он что-то говорит поварам и обслуге, в результате ужин начинается на 5 минут раньше для всех туристов. Ситуацию можно трактовать двояко: вроде бы в просьбе нам прямо отказали, но, с другой стороны, пошли навстречу и открылись на 5 минут раньше. Но хамства никакого абсолютно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв