АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5082
Фото: 22
Отдыхала Парой в
июне 2017
14.06.17 - 25.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно МЕГА САРАЙ! Не рекомендую отдыхать в этом отеле!

Отель не тянет на пять звёзд. Очень не понравилось, то что приходишь в ресторан, а все столы либо заняты людьми, либо не убраны после покушавших отдыхающих. Официантам вообще по фиг на то, что происходит в зале ресторана. Они делают одолжение что работают. Лестница в ресторан это вообще отдельная песня. По ней просто опасно подниматься и спускаться.

Горничные вообще странные какие-то, мы оставили одну карточку в номере чтобы работал кондиционер, приходим этой карточки нет, чемодан передвинут и туда скомканное брошено грязное полотенце. Отдельно хочу отметить самый отрицательный момент отдыха в этом отеле: это то что отдыхающие поназанимают лежаки возле всех бассейнов и моря, а ты приходишь тебе уже и вещи бросить не где. Однажды пошли в семь утра на море и уже большая часть лежаков застелена полотенцами. Это был самый сильный негатив, после которого я поняла что в этот отель я не приеду больше никогда. Советую администрации отеля отучать отдыхающих от подобной наглости! Также за чистотой лежаков плохо следят!Уборка пляжа плохая. Также мне не понравилось, то что не было возможности купаться в узком бассейне вокруг главного корпуса.Это тоже оттолкнуло меня от отеля. Тех денег, которые мы за него заплатили о не стоил!

Плюсы отеля
не заметила
Минусы отеля
сервис обслуживание в ресторане "забивание" лежаков
Добавлено 17.02.18 22:42 (1 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:25 19.02.18

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ

09:19 19.02.18

Как-то странно, в отзыве ни слова про плохое размещение, но при этом автор отзыва оценивает размещение на 3! Можно поподробнее про размещение, что не понравилось Вам, раз такая низкая оценка?! То же самое касается и питания!
И еще "Также мне не понравилось, то что не было возможности купаться в узком бассейне вокруг главного корпуса" - если у Вас не был забронирован изначально номер категории Deluxe Swip Up в Deluxe Building, то соответственно и выхода к данному бассейну у Вас нет и Вы не можете им пользоваться, т.к. данный бассейн предназначен только для этой категории номеров! Прежде чем писать такого рода замечания, ознакомьтесь предварительно с информацией на оф.сайте отеля либо у своего тур оператора!

22:37 19.02.18

Бред, а не отзыв.

00:37 23.02.18

Ерунда, а не отзыв. Официанты адекватные, работы много, их не столько, сколько было раньше в этом отеле. Могут что-то забыть, но не критично, если ты сам адекватный, а не царица. Есть очень внимательные и шустрые, есть не очень, как и в любом отеле среди всего персонала. Были в июле, и в августе, и в сентябре, с лежаками не было проблем. Если проспали, на пляже и на территории есть прекрасный быстрый дядечка, который работает давно, если ему махнуть рукой, он быстро все организует: и зонт, и шезлонг. Про бассейн вокруг новых корпусов: чтобы им пользоваться, достаточно жить в новом корпусе Deluxe. Выход в бассейны и из номеров, есть и из коридора на 1-м этаже, но ты должен жить именно в нем. Питание достойное для такого уровня отеля. Почему 3? Когда ставите такие оценки, уточняйте за что, пожалуйста. Вы же не претензию отелю пишете, а для других туристов. Приятных вам путешествий и безошибочного выбора))

12:12 24.02.18

странный автор! кроме лестницы - в ресторан на лифте можно подняться, если уж так невмоготу. в 7 утра места на пляже места на пляже даже в августе есть, и в 8 утра тоже. и даже в 12. похоже автор в отеле и не была вовсе, заказной отзыв

12:15 28.02.18

Ой Катя ... Катя , а вторую магнитную карту почему не попросили при заселении ? и увидели полотенца на лежаках ? Или вы первый раз в Турции ? тогда вам простительно за такой "отзыв "

20:30 11.03.18

так у них и было две карты ))

20:36 11.03.18

Лестница действительно очень крутая. И одним она по силам, а другим дается с трудом. Что тут зазорного? А отзыв не заказной. Все так и есть. Просто каждый реагирует на эти недостатки по разному. Один не замечает, другой замечает, но не обращает на это внимание, а третий впадает в депрессию.

20:43 11.03.18

если лестница не по силам (у меня мама 80-летняя без проблем поднималась) - есть лифт, есть лестница с другой стороны - не такая крутая. Делать проблему только из лестницы - смешно! а за что трояк по питанию - секрет! и в частный басик не пустили - беда! странно, что не было предъявы про джакузи и шампанское

00:09 31.03.18

Так проблема не в гору подниматься, а проблема в спуске ))
Вспомните отца Федора из 12 стульев, когда он залез на гору )
Мы как раз и пользовались другой лестницей

12:40 16.09.18

Уважаемая Екатерина,
благодарим, что уделив свое драгоценное время Вы поделились с нами своими наблюдениями. Нам - администрации отеля - искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере получить удовольствие от отдыха.
Мы просим наших гостей не бронировать шезлонги, так как их по количеству достаточно, однако, желание занять любимое и наиболее комфортно место провоцирует такое поведение у отдыхающих, несмотря на все наши предупреждения.
Все Ваши замечания были направлены в соответсвующие отделы и мы сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Мнения наших гостей всегда важны для нас, ведь именно благодаря им мы видим что исправлять, где улучшить и какие услуги и сервис нуждаются в усовершенствовании.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.

19:38 05.06.22

Странный отзыв... Лежаки же не персонал отеля занимает, а такие же отдыхающие, как и Вы. И это бич любого отеля - уровень культуры людей, приезжающих в отель, зависит не от звездности отеля, а от воспитания человека. Не верится, что в 7 утра уже нет мест...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация