за последние 30 дней
Действительно МЕГА САРАЙ! Не рекомендую отдыхать в этом отеле!
Отель не тянет на пять звёзд. Очень не понравилось, то что приходишь в ресторан, а все столы либо заняты людьми, либо не убраны после покушавших отдыхающих. Официантам вообще по фиг на то, что происходит в зале ресторана. Они делают одолжение что работают. Лестница в ресторан это вообще отдельная песня. По ней просто опасно подниматься и спускаться.
Горничные вообще странные какие-то, мы оставили одну карточку в номере чтобы работал кондиционер, приходим этой карточки нет, чемодан передвинут и туда скомканное брошено грязное полотенце. Отдельно хочу отметить самый отрицательный момент отдыха в этом отеле: это то что отдыхающие поназанимают лежаки возле всех бассейнов и моря, а ты приходишь тебе уже и вещи бросить не где. Однажды пошли в семь утра на море и уже большая часть лежаков застелена полотенцами. Это был самый сильный негатив, после которого я поняла что в этот отель я не приеду больше никогда. Советую администрации отеля отучать отдыхающих от подобной наглости! Также за чистотой лежаков плохо следят!Уборка пляжа плохая. Также мне не понравилось, то что не было возможности купаться в узком бассейне вокруг главного корпуса.Это тоже оттолкнуло меня от отеля. Тех денег, которые мы за него заплатили о не стоил!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И еще "Также мне не понравилось, то что не было возможности купаться в узком бассейне вокруг главного корпуса" - если у Вас не был забронирован изначально номер категории Deluxe Swip Up в Deluxe Building, то соответственно и выхода к данному бассейну у Вас нет и Вы не можете им пользоваться, т.к. данный бассейн предназначен только для этой категории номеров! Прежде чем писать такого рода замечания, ознакомьтесь предварительно с информацией на оф.сайте отеля либо у своего тур оператора!
Вспомните отца Федора из 12 стульев, когда он залез на гору )
Мы как раз и пользовались другой лестницей
благодарим, что уделив свое драгоценное время Вы поделились с нами своими наблюдениями. Нам - администрации отеля - искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере получить удовольствие от отдыха.
Мы просим наших гостей не бронировать шезлонги, так как их по количеству достаточно, однако, желание занять любимое и наиболее комфортно место провоцирует такое поведение у отдыхающих, несмотря на все наши предупреждения.
Все Ваши замечания были направлены в соответсвующие отделы и мы сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Мнения наших гостей всегда важны для нас, ведь именно благодаря им мы видим что исправлять, где улучшить и какие услуги и сервис нуждаются в усовершенствовании.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.