АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2018
16.02.18 - 17.02.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень шумный и грязный отель с нулевым сервисом

Напишу пару слов о том, почему я оставляю отзыв. Ведь я уезжаю и мне должно быть все равно? Но мне не всё равно, что происходит в моей стране в сфере сервиса и услуг населению. Отель заявлен, как 5 звезд.

Я сняла номер 215 на двое суток. Стоимость его 4900 р в сутки.

Рядом с номером находится вход в конференц - зал.

Днем в холле начинают громко пылесосить и греметь оборудованием с 8 утра. Ни о каком отдыхе не может быть и речи. Всю вторую половину дня и вечер, до самой ночи никто не убирает в коридорах и холлах. Гости оставляют горы мусора, фантиков, коробок, сдутых шариков и прочего хлама.

Все это валяется до утра.

Под дверями номеров на этаже в течение всего дня расхаживают толпы людей и громко говорят у дверей номеров, потому что клиентские зоны не предусмотрены в местах массового скопления гостей.

Все коридоры сходятся к центральному пролету. По этому пролету долбящие звуки музыки, колонок и бесконечных выступлений разносятся по всей гостинице. Какой бы дорогой номер вы ни сняли, вы будете весь день слушать звуки чужих мероприятий.

Администраторы на ресепшене внизу хмурые, недовольные. Видимо, они устали от бесконечных претензий гостей. Делают всё с чувством одолжения и очень долго.

Завтрак более и менее приличный. Соответствует цене 600р.

Ресторан пыльный, темный, мрачный, очень неухоженный. Отдохнуть в ресторане вы тоже не сможете, потому что по холлу первого этажа кто-то постоянно со скрипом таскает иуда-сюда кресла и диваны.

Еда в номера. За 1700р нам принесли два полудохлых салата, в одном из них было три креветки, деревянный авокадо и резиновые помидоры. Сию роскошь довершили пересоленные спагетти с несвежим лососем и борщ качества дешевой столовки.

Горничные - перегружены работой. Уставшие до предела, вымотанные до такой степени, что они уже не справляются. Убирают номера с 10-го напоминания. Постоянно приходится подгонять и напоминать. Большое здание гостиницы в хорошем месте, с высоченными потолками используется бездарно. Персонал не обучен и держится на энтузиазме отдельных людей.

Все подсобные помещения рядом с залами завалены хламом. Повсюду пыль. Занавески в номерах не стираны лет 5. Из белого тюль превратился в темно-серый от грязи.

Видимо, 5 звёзд получены за взятки. Иного объяснения нет.

Чем больше людей будет уделять хотя бы немного времени отзывам, тем меньше подобных злачных мест будет в нашей стране и тем качественней будет сервис. Надеюсь, хоть кто-то из руководства прислушается.

Фотографии второго этажа прилагаю.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • завтрак соответствует цене
  • чистое белье
  • высокий потолок
  • располежение
  • пыльно
  • шумно
  • грязно
  • не вкусно
  • невежливый персонал
Добавлено: 17.02.2018 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Завтра заезжаем в этот отель, реально посмотрю ситуацию и напишу отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 181
  • Фото: 9
1 Благодарность