за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Отдыхали с 6-летним сыном в мае. Жили в бунгало, выбирали данный тип номера специально, т.к. для нас жить в саду приятнее, чем в главном здании. Но номера требуют реновации: всё какое-то попользованное, обивка на диване и кресле откровенно грязная. Первые два дня была напряженка с банными полотенцами: горничные развешивали в ванной на просушку использованные (надеюсь, что нами). Очень была впечатляющая картина! Обратилась к guest relation, принесли аж три банных полотенца: одно с надписью Starlight, одно из Санрайза, а третье огромное из спа.
В барах обслуживание плохое. Хотя всё, что мы там брали - это сок для ребёнка. Бармены откровенно игнорировали.
А вот в ресторане обслуживали хорошо. Вообще, на работу ресторана у нас нареканий нет. Кормили нормально. Вкусное мороженое. Ни клубники, ни черешни не было. Покупали около ТЦ Лира.
У этого отеля отличная территория: огромная, зелёная, цветущая. Очень приятно было гулять.
Много бассейнов: хочешь тишины - иди на территорию Санрайза, анимацию - в главный бассейн Старлайта. Каждому найдётся комфортное местечко.
Пляж длинный. Народа меньше в части Санрайза, тут же пирс. Заход в море плохой, нужна спецобувь. Мы заходили с пирса.
Небольшой аквапарк. Спасатели сидят только внизу: на горках их нет.
С детьми занимаются. Весёлое минидиско.
Понравились вечерние шоу. При нас все шоу были привозные, без самодеятельности.
Мы отдохнули хорошо, но и заплатили недорого, т.к. летели по горящей. Той цены, которую обычно за него просят, он не стОит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы искренне сожалеем, что в нашем отеле Вы столкнулись с очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?