АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала В одиночку в феврале 2018
01.02.18 - 18.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв Belive collection

Добрый день. Наконец могу написать своё впечатление о прибывании в отеле. Перед поездкой естественно прочитав отзывы , настроение было ниже среднего, но настрой позитива не покидал меня. Авиакомпания Azur air задержал рейс из СПб , с пониманием отнеслись к этому, но сам лайнер оставляет желать лучшего, пора задуматься как можно 11 часов заниматься издевательством над нашим туристом! Это пожелание к руководству , нет желания летать с этой авиакомпанией . К экипажу вопросов нет, спасибо им за их труд они страются .

Встреча в аэропорту Анекс тур, все ок , вода , информация и заселение все хорошо.

Встреча в отеле:

рецепшен второй в основном для русских , это мы наблюдали все время пока жили в отеле, основной для иностранцев. И на вопрос почему? Ответ для вашего удобства ( без кондиционера) Табличка информации о заселении происходит с 3 часов только на этом рецепшен , на основном ее нет и заселение иностранцев происходит в основном по прибытии в отель сами наблюдали эту картину, такое впечатление что то что какие номера останутся то русских туда. Положительных моментов много. Персонал старается , официанты естественно видят для начала только туристов Америки и Канады, а русских во вторую очередь, чаевые приветствуются. Питание достаточно хорошее, разнообразное, придираться думаю не стоит , все вкусно, красиво повара стараются. Уборка номера не зависит от оставленных чаевых,хорошая она или чуть хуже зависит индивидуально от работника. Если что то не положили в номер , набираете 0 на телефоне и говорите что необходимо и сервисная служба уладит все оч быстро .

Охрана : после негативных отзывов , все прекрасно, ее мы наблюдали службу свою несут они хорошо, спасибо .

Анимация отдельная тема. Просим менеджера отеля отметить вознаграждением своих работников! Они супер! Их трудоспособность и позитив , можно только позавидовать,с утра до ночи они не дают никому заскучать ! Испанские танцы, игры они просто молодцы! Спасибо Всем !

Про океан много отзывов. Это Атлантика и он разный и водоросли в нем это естественный процесс поэтому говорить фу, это смешно))) не нужно в них плавать, просто для кардио 15 мин пешком прогулка по пляжу и прозрачная вода! И полезно и комфортно, атлантический ветер и красивый загар!

И ещё на территории живет фламинго. Уважаемая администрация отеля просим отдать его в натура парк ! Там фламинго розовые и ухоженные и счастливые ! Этот грустный , в мелком бассейне с непонятной водой! Либо создать естественный водоём для него и конечно пару для него. Ещё на территории живут два рыжих вечно просящих голодных котёнка. Столько еды , неужели персонал не кормит их? Некотороые отдыхающие подкармливают их они приходят на ужин и просят еду. Уверенна что сытое животное не будет так жадно проглатывать еду .

Вообщем можно много писать , отель хороший , весело комфортно, рекомендую

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • если быть на позитиве
  • все ок
  • территория и персонал
  • нет
Добавлено: 17.02.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Интернет! Ловите WiFi Be live standart , вводите номер комнаты и фамилию и пользуетесь постоянно бесплатно
Скажите как там обстоят дела с разетками в номере?Смотрела по фото они американские,как заряжать телефоны,нужно ли брать переходники?
Вот это прошу подтвердить.
В стандартных номерах точно были американские розетки. В Superior de lux - обычные)))
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены. Мы внимательно читаем все отзывы и обязательно примем во внимание ваши замечания по улучшению- ведь это поможет нам быть лучше!
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
В стандартах розетки американские, но и проблем с ними нет так уж много, у своего туроператора в отеле спросите они дают , если недостаточно их то в магазине при отеле 3$
Мария благодарю вас за ответ. Но вопрос с фламинго и котятами вы упустил) и все же в этом направлении вопрос будет разрешён. Не стесняйтесь донести об этом топ менеджеру отеля. Спасибо
уже сообщила:)
Мария спасибо) хорошего дня)
Я заряжала телефон от телевизора через usb кабель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Шипулина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 970