за последние 30 дней
Добрый день! Проживали в отеле с 30 декабря 2017 по 5 января...
Добрый день! Проживали в отеле с 30 декабря 2017 по 5 января 2018 в номерах 242 и 351. Возмущены тем, что не вернули депозит. При заезде картой был оплачен депозит 2000 дирхам, при выезде были оформлены необходимые документы и чеки по депозиту, нам сказали ждать в течение двух недель. Сегодня 17 февраля, возврата до сих пор нет. Пишем на электронную почту письма, никто не реагирует, один раз ответили и попросили отправить чеки, и на этом всё закончилось. Каждый раз, когда звоню в отель, на месте нет русскоговорящего персонала, достаточными знаниями английского языка, чтобы решить эту проблему, не обладаю. Очень надеюсь, что здесь обратят внимание на данную проблему и свяжутся со мной. В отеле все понравилось, хорошее расположение и питание, у нас были завтраки, но иногда брали обед или ужин. Бассейн с подогревом, в зимний период это пригодилось. Ходили в кафе Russian kitchen, которое находится в 300 метрах от отеля, очень понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?