АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1464
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
06.02.18 - 16.02.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше мнение о Харвест

Добрый день. Надеюсь кому-нибудь пригодится и наш отзыв. Отдыхали с 6 февраля по 16. Сразу оговорюсь - это наша первая заграничная поездка, сравнивать не с чем, кроме России. Пережив перелет (для меня это стресс) мы приехали в Санью, в аэропорту встретили, сказали номер автобуса. Автобус был только для гостей данного отеля, что мы оценили в дальнейшем, т.к. мы сразу поехали в отель, а не катались по городу развозя гостей из других отелей (на экскурсиях у нас получалось так, что нас забирали первыми, а привозили последними - собирали гостей примерно из 5-6 отелей). В автобусе гид провела небольшую экскурсию и сказала, что отель таки имеет 3 звезды и они не знают почему нас обманывают тур операторы))) Отель: ну ОЧЕНЬ удачное расположение, все рядом, это мы тоже оценили позже. Мы ехали, когда уже было несколько отзывов, примерно понимая что нас ждет. Из минусов: не ждите обещанного на сайте, то есть интернета нет в номере, только на лобби, русские сидят там порой друг на друге, у нас в номере так же не было ни кондиционера, ни холодильника, ни сейфа. Оговорюсь - это наше мнение именно про то, что видели мы, может быть в других номерах по другому. Сам номер: у нас было 3 отдельных кровати, мне показалось что они даже больше, чем 1.5, 2 кровати мы сразу сдвинули, никто ни слова не возразил на это. Ездили с ребенком 12 лет, может быть с малышами и не дают отдельное спальное место, не знаю. В номере было 2 тумбочки прикроватных, столик, 2 разных кресла, 1 стул, телевизор, шкафчик (типа купе) стойка под одежду с 6 плечиками, чайник, 3 кружечки, в ванной - душ, раковина, унитаз, фен. Кровати очень удобные, матрацы хорошие. Все белое и постельное и полотенца, поэтому я не пожалела, что взяла полотенце из дома специально для пляжа. На следующий день на информации с гидом нам сообщили, что из-за каких-то "хороших" русских бассейн закрыт на неопределенное время (наши соотечественники, видимо в пьяном угаре, накидали туда битых бутылок), потом его почистили, залили воду, но мы так ни разу там и не искупались, вода очень медленно прогревается. Дома-деревья тоже закрыты, т.к. опять же русские выломали дверь в квартире и сломали плазму, не пускают. В общем дали несколько дельных советов и ввели маленько в курс ситуации на острове. Кстати, не знаю почему, наверно потому что нас много, но гиды дают не всю информацию, например, когда мы поехали в Дадунхай нам сказали автобус 25, мы туда уехали, а обратно не могли уехать около часа (автобус ходит редко), еле выбрались, а через день узнали, что ходит еще автобус 8, который ездит намного чаще...В первый день, только заселившись, захотелось кушать, перед поездкой я долго бродила по просторам интернета, изучила всю информацию про отель (хоть ее было очень мало), про все что рядом, НО сначала теряешься, поэтому мы поели в КFС, благо он не далеко, опять же просто пошли в направлении моря и увидели большой супермаркет. Если бы пошли в другую сторону, то нашли бы макдональдс и т.д. Про то, что рядом: пешеходная улица в двух шагах, ночной рынок в двух остановках, до моря 5-7 минут, кто как ходит, рядом улица еды (что-то типа рынка там около 40 отдельчиков, где готовят еду при вас, еда разная, в основном с морепродуктами) мы там есть не смогли, т.к. запах специфический, брали в номер и кушали, рядом же супермаркет (потом специально сравнивали цены и ассортимент с ананасом, пришли к выводу что не стоит ехать в ананас), цифровая улица тоже рядышком и самое наше любимое это недалеко есть отель, там в бегущей строке при входе написано что шведский стол за 69 юаней, мы ходили 2 раза, нам очень понравилось, особенно что уже все готово, не надо самим готовить, много разностей, вкусностей, пиво включено, дочь мороженого наелась, фрукты, креветки, осьминожки, мидии, в общем здорово, также в округе около 4-5 магазинов Минисо, в которых вечные толпы народа, но мы тоже там подзакупились. Вернусь к самому отелю: убирают каждый день, дают: шампунь, гель для душа, шапочку для душа нам ложили 1 на 3 человека, расчесочки маленькие, мыльце ложили по разному, в основном 1 в день, зуб. щетки, зуб. пасточки, чай в пакетиках тоже по разному то 2 пакетика, то 3.Полотенца меняли каждый день 3 больших, 3 маленьких и 1 для ног. Постельное - тут мне не понравилось, я не знаю как часто должны менять, НО у меня сложилось впечатление что мы играли в какую-то игру, прожив в отеле 3 дня(нам не меняли постельное) мы решили, что уже бы и надо его поменять, я его сама собрала(приехала блин отдыхать), сложила кучкой и О ДА, его поменяли, на следующий день его снова поменяли сами, ну думаю осознали, нет, опять 3 дня не меняли, я опять его сама собрала - поменяли. В общем за 10 дней 3 раза поменяли, 2 из которых я сама его снимала. Я не напряглась конечно, но в данном случае я делала их работу, пусть и частично.

Экскурсии конечно у отельных гидов дорогие, но мы взяли 2: на источники и на остров обезьян, т.к. добираться до них не близко и в случае с обезьянами (начитавшись страшилок) перестраховались, они все-таки несут за нас ответственность, если брать экскурсии у них. Сами ездили в парк Олень повернул голову, ходили в дома-деревья и да, мы были на 31 этаже, пробирались на полусогнутых, на свой страх и риск, нас никто не поймал, слава богу))) Про погоду: нам реально повезло, до нашего приезда было почти 2 недели холодно, мы застали всего 2 дня прохлады, нам как раз хватило присмотреться, пошариться и оставшиеся дни мы купались и загорали. Пляж кишит китайцами, они просто сидят все укутанные под зонтами, купаются практически только русские, т.к. китайцам холодно и они боятся загара. Смотрится все это немного комично, немного странно, но у каждого свои тараканы. Кстати очень многие китайцы ходят в масках, по типу медицинских на пол лица, вот это меня просто коробило, как будто они все болеют, а оказалось, что они просто считают воздух на острове загряненным для них. Разница между китайцами на Санья бей и Дадунхай нам показалась очень заметной, они прям разные, на Дадунхае они намного лучше говорят по русски, хуже торгуются и меньше улыбаются.Про правила дорожного движения: это нечто, как сказал мой муж: "их нет", они не реагируют на красный свет светофора, они едут дальше, сигналя людям, которые идут, машин много, мопедов просто тьма, перейти дорогу - это прям аттракцион, но как нам сказали гиды, сейчас начали жестко пресекать такое поведение водителей, наказывать, в общем они стремятся к улучшению ситуации на дорогах. Чуть не забыла про завтраки: поначалу да, все плохо, потом мы нашли для себя 1 вид лапши, брали ее, огурчики, арбуз и булочки. В принципе наедались, не гастрономический экстаз конечно. Люди разные, у каждого свое мнение.Ну вот вроде бы все. Эмоций масса и положительных и отрицательных. Конечно больше положительных. Все здорово. Спасибо тебе, Хайнань, за все, мы тебя полюбили. Надеюсь, что те, кто дочитал до конца найдут для себя полезную информацию. Всем удачного отдыха, теплого моря и веселого солнышка.

Плюсы отеля
все близко
Минусы отеля
незначительные
Добавлено 17.02.18 04:30 (6 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:22 18.02.18

Здравствуйте Екатерина!В каком конкретно из домов-деревьев Вы поднимались на 31 этаж, и как там пройти? Где от Вашего отеля находится отель со шведским столом за 69 юаней? Спасибо заранее за подробный ответ!

11:18 18.02.18

Здравствуйте Сергей. На 31 этаж мы поднялись в здании F, как я поняла это гостиница, прошли со скучающим видом прямо до лифтов, на лифте только до 28 этажа, потом через коридор на лестницу и на 31 этаж, там велись ремонтные работы, но никого не было, видимо нам повезло. Шведский стол за 69 юаней: если идти от отеля направо до моря, не переходя последнюю дорогу поворачиваете налево и после перекрестка будет отель, там над входом бегущая строка по русски написано что-то типа сегодня шведский стол с морепродуктами за 69 юаней, заходите и сразу налево, стоит девушка за стоечкой, выписывет чек, его оплачиваете на ресепшене и наслаждаетесь вкусной едой.

11:20 18.02.18

Немного не так написала, не переходя дорогу к пляжу направо до перекрестка, после перекрестка отель.

19:08 21.02.18

Екатерина, для смены белья нужно было на кровати оставлять табличку . Она лежала на тумбочке, картонка с надписью в виде листика. Подобная висит на ручке двери для просьбы уборки или "не беспокоить". Это так, на будущее....

08:21 22.02.18

Наталья, спасибо за информацию, но к сожалению, видимо не во всех отелях или не во всех номерах есть такие таблички. На двери была не беспокоить и все. Это так, на будущее..

20:49 21.02.19

Екатерина как называется отель где шведский стол за 69 ю.Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)