АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Не понравилось. Номера старые, отель похож на санаторий. Много разнообразной еды, но не ясно как можно приготовить настолько невкусно. Бифштексы, блинчики с лососем и сыром, рыба, салаты - все это безвкусное. Морепродуктов я там не заметил, кроме рыбы.

Нет претензий к пляжу и к территории, людей правда очень много. Вайфай платный. Мы пользовались интернетом соседнего отеля Роялтон. На экскурсии познакомились с нашими земляками из Роялтона, они нам слили пароль. Вот Роялтон получше нашего был. В Доминикане первый раз и можно сказать что нам понравилось почти все. Кроме отеля. Питание я так понял у них везде такое себе. Доминиканцы хоть и тормозят, но нормальные ребята, к нам относились хорошо. 20 долларов бармену вначале отпуска гарантируют нормальный ром в коктейлях и чистым, приличный виски. Меня не пускали в рестораны в шлепках и шортах, ничего другого с собой не взял, парни берите штаны и закрытую обувь. Вообще не понравились экскурсии Саона и Хаммеры. Экскурсии покупали в интернете у русского парня. Автобус приехал с опозданием на 40 минут, потом пересаживались на какой-то заправке ещё в один, большой. Людей не мерено человек 40. До Саоны добирались часа 3 со всеми ожиданиями и пересадками. Гид какой-то нерусский. Морских звёзд не нашли не одной. Хмаммеры экскурсия ни о чем. Раздолбанные вторые хаммеры, скучная программа вообщем хорошего мало. Не понравились экскурсии. Если приедем ещё раз будем просто отдыхать на пляже.

  • хорошая погода
  • очень много
Добавлено: 17.02.2018 01:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:01 17.02.18
Уважаемый гость,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы потратили свое мнение о своем недавнем пребывании в нашем отеле Occidental Caribe, ваше подробное мнение поможет нам продолжать улучшать качество наших услуг.

Наш дресс-код относится к ресторанам a la carte, так как это связано с этикой и качеством обслуживания гостей.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожидания

С наилучшими пожеланиями,

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
poligrax
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 231
  • Фото: 5
0 Благодарностей