за последние 30 дней
Для 2* вполне хороший отель, хоть и старенький уже. Мы жили...
Для 2* вполне хороший отель, хоть и старенький уже.
Мы жили в новом корпусе (т.е. в здании, где вход в отель). Номер у нас был не тесный даже для троих (мы ожидали худших условий), в номере был телевизор. Балкон выходил на соседний отель и мы регулярно наблюдали отдыхающих (впрочем как и они нас) Что несомненно порадовало - это наличие подобия душевой кабины (перегородки между душем и унитазом), вообще санузел тоже был не мизерным как мы ожидали. ДА, он был в номере, а не через коридор как тут пугают.
В номере не было кондиционера, но мы открывали балкон (можно прикрыть жалюзи при открытых дверях балкона для вентиляции) Не помню особых страданий от жары в номере.
Разведка донесла, что есть еще второй корпус, в который идти надо через столовую и лифта там нет. В новом корпусе есть лифт.
Питание - завтраки. На завтрак дают сыр и ветчину (вполне сносные), свежие булки, тосты, мало и джемы, мюсли с молоком, йогурт, чай, кофе, сок из автомата. Для континентального завтрака в 2* тоже вполне.
Уборка номера - мусор выносили регулярно, полотенца тоже меняли регулярно (они правда старенькие и застиранные), насчет мытья пола - не могу сказать, трудно оценить чистоту после того как уже основательно побегаешь по номеру)))))
Отель держит семья - люди дружелюбные. Хозяин стоит на "ресепшене", любит поговорить (русского почти не знает). Ключи от комнат тоже висят при входе, часты ситуации, когда никого из персонала нет около входа, однако у нас ничего не пропало.
Еще нюанс заселяют в 12 дня, а выселяют в 10 утра. У нас самолет был в 7 вечера и мы сдав номер пошли на пляж. Когда вернулись за душ добрый хозяин отеля взял с нас по 1 ЕВРО с каждой.
Пляж примерно в 10-12 мин ходьбы (№106) Плату за шезлонги взымают разные люди, к своим обязанностям относятся с "прохладцей", у меня не было никакого желания иной раз разыскивать их, чтобы заплатить за мифические услуги этого славного пляжа.
Вы действительно хотите удалить комментарий?