АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоем с женой 10 ночей, туроператор Корал...

Отдыхали вдвоем с женой 10 ночей, туроператор Корал, Екатеринбург, с 6 по 16 октября. Общее впечатление от отеля - "на троечку"...

Объективно:

Отель удачно расположен в бухте Макаби. Пляж делится на части - одна ограждена для катеров, яхт и прочих судов (причал отеля), остальная зона отведена для купания - со стороны причала дно песчаное и углубленный заход в море (метров 40 до глубины в полный рост), другая часть пляжа песок с пологим заходом в море и кораллами. Для купания на части пляжа ближе к причалу специальная обувь не нужна. В сравнении с пляжами отелей, расположенных в этой же бухте - один из самых удачных пляжей. Море чистое, в отведенной зоне для купания на глубине есть несколько кораллов, где можно посмотреть рыб. На пляже достаточно плотно расставлены зонтики, деревянные лежаки и ратанговые ограждения от ветра. С причала уходят катера и яхты на экскурсии в море, имеется свой дайвинг центр. Рядом с пляжем расположены три ресторана (один из них с питанием по системе все включено), бар. Недалеко от пляжа расположен ряд бассейнов (глубина от 60 см до 145 см), вдоль бассейнов также имеются лежаки. Корпуса отеля - главный корпус (трехэтажный), корпуса Лагуна, корпуса Дюны и корпус Холидей. Питание по системе все включено - в ресторанах главного корпуса, обед и ужин - также в ресторане на пляже. У корпусов Дюн также имеются бассейны от 80см до 145 см с баром.

Субъективные оценки отеля:

несмотря на приобретение путевки с размещением в корпусе Лагуна, нас упорно поселили в главном корпусе уговаривая, что Лагуна - не самые лучшие номера, и в главном корпусе вам очень понравится (тогда почему в Лагуне не было свободных мест, а в главном корпусе были - непонятно!). Дали номер на третьем этаже с видом на соседний отель и корпуса Дюн. Сильно сопротивляться я не стал, т.к. начитавшись отзывов про кучу живности на первом этаже надеялся на третьем ее избежать. Две кровати были расставлены по-отдельности (соединили на следующий день), в ванной была вода ~1 см (на третий день исправили), на балконе жил маленький гикон (ящерица такая, по ночам ползает), номер объединен с соседним дверью, которая была закрыта (но на третьи сутки туда заселили французов и пришлось неоднократно стать слушателями бурной оргии - стоны были один-в-один как из фильмов известного жанра - на 5 минут спасал кинутый в дверь башмак), телевизор, кондиционер и сантехника работали в порядке (два раза не было холодной воды - один раз вечером, другой раз днем; кондиционер - тёк, приходил мастер - течь устранил). Уборка, смена полотенец и белья - ежедневно (оставляли по одному доллару). Шампунь пришлось выпросить, т.к. обновлять "забывали". Пользовались услугами прачечной - недорого, сделали все качественно. Несмотря на то, что номер располагался на третьем этаже, доходили очень неприятные запахи от опрыскивания зелени (два раза каждый день). Мы не настаивали на переселении в Лагуну, потому что вдоль первых этажей, помимо опрыскивания зелени, еще ходил товарищ с распылителем гадости, по запаху напоминающей дихлофос, и сами мы видели толпы бегающих муравьев (так что в номерах на первых этажах их просто не может ни быть). Комаров можно сказать нет - два убитых комара за 10 дней не считаются. Кроме того, корпуса Лагуны граничат с Санрайзом, оттуда идет постоянный звук от трансформатора (этот звук также распространяется на часть корпусов Дюны). Вечерние развлекательные мероприятия проводились у главного корпуса, со стороны выхода к морю. Один день нам "пришлось" послушать вечеринку из другого соседствующего отеля (Иберотель). С ресепшн решали все вопросы по ремонту в номере, но насколько я понял вопрос о смене номера решить невозможно. Русский понимают, но не все - лучше знать английский язык. О питании в отеле можно очень много говорить, основное - это то, что реально не хватает мест на всех желающих, особенно в момент открытия. Выбор блюд - небольшой. Всегда есть рис, всегда картофель в каком-либо одном виде. Всегда есть огурцы и помидоры. Супы как и везде в арабских странах - в виде пюре. Утром - яичница, омлет или блины. Во время обеда и ужина "наливают". Колбасу их есть нельзя, сыр одного вида - вкусный. Очень вкусная выпечка. Фрукты нарезанные дольками в воде - на завтрак, и "живые" - на ужин (как правило, один вид в один вечер). Чай, кофе, молоко, соки (делают сами в больших бутылях), газировка. Мясо - только на обед и на ужин. Рыба есть почти всегда. Кальмары были один раз за 11 дней. Во всех ресторанах по системе Все включено меню было одинаковое. В обед и ужин - два-три вторых блюда и четыре гарнира. Самое неприятное в питании в отеле - это очереди. Кто не успевает при открытии занять места, стоят в очереди у входа - ждут когда освободятся места, затем стоят в очередь к поварам (за яичницей/омлетом/блинами - утром, мясом - в обед). Также очередь возникает непосредственно у "шведского стола". Из спиртного по системе ол инклюзив предлагается безалкогольное пиво, местное вино, джин, водка, виски. Мы пили красное вино, оно посуше и напоминает вкус домашнего вина (находящегося в стадии брожения). Кстати, с напитками дела обстоят лучше, чем с едой. С 10 часов работает бар на первом этаже, с 17 часов - на втором. Мороженое ежедневно с 14 до 16.

Жена ходила на массаж, ей понравилось. Правда цены как у нас: 50-70 долларов за сеанс. Есть интернет-кафе (один день не было интернета), полчаса работы в интернете стоят 4 доллара. В лавках цены завышены, особенно на чай и приправы. Тряпки невысокого качества - цены средние. Вообще, на территории соседнего отеля есть Макади-центр, в котором есть супермаркет - очень рекомендую (есть напитки, шоколад, еда, хозтовары повседневного спроса), мы там купили маску за 8 долларов, хотя в соседней лавке начальная цена на нее была 15 долларов. В аптеке купили силиконовые затычки в уши за 3 доллара - и мы готовы к самостоятельному снорклингу. Помимо красивого коралла на территории моря отеля ("в левом углу"), есть еще одно место, куда нужно обязательно "занырнуть". На территории соседнего отеля (Иберотель) есть причал (рядом с границей Тиа), в 30 метрах от него в сторону моря есть еще один шикарный коралл, на который даже заезжают экскурсионные батискафы (во время самостоятельного снорклинга нужно следить, чтобы катеров не было, т.к. коралл находится за пределами зон для купания, рядом с причалом).

Несмотря на удачное расположение отеля и универсальность пляжа (покруче-помельче, песок-кораллы), отель по плотности находящихся в море купающихся - несомненный лидер...(к сожалению). Самый удачный пляж в этой бухте у отеля Fort Arabesque Village (очень длинный пляж всего на 384 номера). Лежаки в удобной для купания зоне заняты с 6 утра, немного подальше можно найти свободные лежаки всегда. Либо расположиться вдоль бассейнов, это также в 100 м от моря. С причала несет соляркой (роза ветров), т.к. прямо на причале расположены заправочные станции. В море следов солярки не наблюдали. Катеров много, т.к. дайвинг-центр отеля считается одним из лучших. На пляже бар работает с 10 часов. Некоторые тетки загорают топлесс, хотя правилами это не разрешается.

В целом - это базовый отель туроператора Корал тревел (они же Одеон, они же Санмар), при взаимодействии туроператора с отелем (приезд-отъезд, экскурсии) никаких накладок не случилось (видно было что взаимодействие это отработано). К персоналу отеля никаких претензий нет (за исключением ресепшн по вопросу выбора номера). Все приветливы, если посмотришь в глаза, обязательно поприветствуют. Воровства не замечено. А все перечисленные выше неудобства я отношу к категории ошибок в управлении отелем (мне кажется что сознательно занижено количество мест для питания - закрыт ресторан Алладин на территории Дюн (о нем многие не знают), большая часть пляжа, пригодного для купания - свободна, якобы отведена под футбол (пусть в футбол играют на пляже напротив причала, где нельзя купаться в море). Бардак с заселением - это тоже "с головы". Здесь приведен отзыв одного ростовчанина, купившего за взятку номер другой категории, это явный пример того, как отель теряет не только доходы, но и репутацию, при том, что используется система "моментального подтверждения бронирования", простите, но зачем тогда эти понты, если реальность далека от планов?

Оффтопик:

Отель готовится сдать в декабре еще 504 комнаты... Так что следующим летом на пляже нужно будет настраивать "второй этаж" )) и вводить питание по талонам ))

Дьюти Фри лучше посетить по прилету в аэропорту, это никак не повлияет на использование Дьюти Фри при вылете. (Такси до города из Макади стоит 20-30 долларов в один конец). Экскурсии у Корала хоть и дорогие, но на 20-40 процентов дешевле, чем у иностранцев. Экскурсии в море проходят в часы активного солнца - нужно использовать крем с высоким фактором. Солнцезащитные кремы в Макади стоят в 2-3 раза дороже, чем у нас.

Авиакомпания Россия (чартер) - респект, туда и обратно перелет просто без замечаний (несмотря на кучку покуривших в самолете)... (Не хватало только демонстрации фильма в самолете во время полета).В туристическом центре Хургады идет строительство - при выборе отеля обращайте внимание - нет ли стройки по соседству.

При бронировании тура Корал ошибся в указании моего пола, и долго не хотел исправляться - ссылаясь на то, что три ошибки позволяются. В реальности выяснилось, что три ошибки позволительны для перелета, но страховка не будет действовать, если допущена хотя бы одна ошибка в полисе (!) - проверяйте свои документы заранее.

Я схватил аллергию, предполагаю, что на Фанту местного производства, так что будьте аккуратнее с местными напитками!

Добавлено: 17.10.2009 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 563 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Роман
Неподтвержденный аккаунт
Турист