АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал В одиночку в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойное место с отличным сочетанием 'цена-качество'.

Отель состоит из большого количества двухэтажных домиков, расположенных на достаточно обширной территории. Часть домов (небольшая часть!) имеют окна с видом на океан, но только со 2 этажа, с первого будет виден лишь забор, отделяющий территорию отеля от пляжа. Сам отель расположен в Варадеро очень удачно: не на отшибе, как Puntarena Playa Caleta (куда съезжается большинство русских туристов, откуда до центра Варадеро либо пешком 45-60 минут, либо на такси за 10 кук, либо ждать редкого автобуса), и не с окнами на 1-авениду с пляжем через дорогу, как Varazul. Нет ни шума, ни трафика.

Территория довольно зеленая. Пляж находится от 1 до 3 мин пешком из любой точки отеля. Пляж просторный, места много, всегда есть свободные лежаки (нет никакой необходимости бежать с утра пораньше занимать место), регулярно убирается от мусора и водорослей. Вход в океан пологий, вода всегда теплая. При свежем ветре поднимается большая волна. Пляжный сервис - бар на пляже, 'марина' с водными велосипедами (на них по океанской волне никто не катался) и катамаранами (использование только с работником 'марины'), пляжный волейбол. Пляж не является собственностью отеля, однако посторонних там нет, в Варадеро достаточно пляжных мест для тех, кто отдыхает не в отелях.

Обстановка комнат достаточно скромная, но все, что нужно - есть, и в рабочем состоянии: холодильник, кондиционер, санузел, горячая и холодная вода, плоский телевизор. В люксе есть даже фен. Кровати удобные, белье чистое и свежее, полотенца тоже, шкафы для вещей имеются. Кому-то наверное не везло, но я останавливался в этом отеле дважды (один раз в обычном номере на 2 этаже, второй раз в люксе на 1-м) - всегда все работало, вода горячая была постоянно, ни тараканов, ни ящериц, ни плесени - не было, лампочки все включались и выключались, пульт от кондиционера функционировал, и никаких взяток, чтобы поселили в 'хороший' номер, я не платил. Насчет сырости - надо понимать, что находитесь не в Египте: на Кубе влажный тропический климат. Розетки на 110В с плоским входом, однако всегда имеется минимум одна кустарно рассверленная розетка под европейскую вилку. Мобильные телефоны и прочие устройства заряжаются без проблем, а вот фумигаторы могут и не работать от 110. В люксе была одна розетка на 220В. Пляжные полотенца выдаются на ресепшене под залог. В номерах есть сейф, платный, 2 кук в сутки. Ни ключ-карту от комнаты, ни полотенца в номере, ни ключ от сейфа, если им пользуетесь, не теряйте - придется платить.

Комаров очень мало, днем их нет вообще, появляются с наступлением темноты, но проблем практически не доставляют, у нас с этим гораздо хуже. В баре у ресепшена (только там и больше нигде), в ротанговых стульях живет какая-то микроскопическая дрянь, которая кусает за незащищенные одеждой ноги: увидеть ее невозможно, а вот следы от укусов будут очень заметны. На территории отеля обитают 2 или 3 собаки и несколько кошек, однако они живут своей жизнью и вы их не интересуете, если только сами не станете к ним приставать. Собаки добрые, позволяют себя гладить (вообще на всей Кубе собаки, по сравнению с нашими злобными тварями, добрейшие существа).

Еда в отеле своеобразная, на кубинский манер. Вообще, Куба - не Испания, и гастрономических изысков здесь нигде ожидать не стоит в принципе: в дорогом ресторане вам в качестве гарнира к лангусту за 20 кук скорее всего подадут горку риса с черной фасолью и странный салат из вареных овощей. Однако голодным никто не останется, и проблем с ЖКТ эта еда не вызывает. Курица, свинина, картофель, макароны, рис, фасоль, яйца, рыба, иногда креветки и моллюски, свежие овощи и т.д. - все в наличии на шведском столе. При желании повар у плиты лично при вас пожарит 'блюдо дня', это может быть омлет, мясо, рыба. По утрам - свежевыжатый сок, в обед и вечером - вкуснейшее мороженое. В обед и вечером также можно попросить вино, и оно качественное.

В барах (их три, один круглосуточный) получите любой кубинский коктейль, хоть мохито, хоть дайкири, хоть чистый ром, пиво и прочее. Но учитывайте, что ром - самый дешевый, поэтому если хотите действительно вкусного кубинского рома - купите в магазинах в Варадеро. А вот пиво разливное будет хорошее, Bucanero. Хотите Cristal - тоже в магазин.

Насчет воды. Пить только бутилированную воду. Воду из-под крана сами кубинцы пьют только после кипячения и охлаждения в холодильнике. Воду можно купить в магазинах в Варадеро (в номере люкс полтора литра дают в подарок). В 50 метрах от ресепшена у выхода на дорогу расположен магазинчик (tienda turistica), покупайте там только в крайнем случае - цены завышены, лучше пройти немного до магазинов Варадеро.

Евро можно поменять на ресепшене в отеле, но лучше делать это в банке Варадеро, 20 мин пешком от отеля по 1-авениде, потому что это будет выгоднее. Доллары на Кубу не везите, разве что купюры по 1 долл для чаевых.

В отеле 2 бассейна: взрослый и детский. Вокруг бассейна лежаки. Есть детская площадка, но не разу не видел, чтобы ее кто-то использовал. Анимация в отеле в понимании 'активная анимация' отсутствует, т.е. нет какого-то аниматора-тамады, который будет вас развлекать и тянуть на сцену из-за столика в баре или возить группами на дискотеки. Вечерняя анимация - это с 9-10 вечера концерты местной самодеятельности на сцене, иногда бывает красивое водное шоу в бассейне. Днем - в центральном баре играют в бинго. Есть бильярд, он платный, обращаться в башенку напротив бассейна. Имеется тренажерка. Дискотек нет, от слова 'совсем'. Большинство отдыхающих в отеле - канадские и немецкие пенсионеры, и этим все объясняется. Хотите активных развлечений - в Варадеро, там все есть. В отеле есть комната, где днем принимает доктор, но это платно. Рядом с ресепшеном есть компьютерный зал, на ресепшене можно купить карты Wi-Fi.

Языки в отеле - испанский и английский. Русского нет вообще. Поэтому хотя бы минимальный набор слов из английского или испанского крайне желателен. В любом случае, проблем с коммуникацией возникнуть не должно. Основной контингент отдыхающих - канадцы и немцы, также бывают мексиканцы, туристы из Южной Америки, реже поляки, голландцы и др. Русские есть, но очень мало, плюс это или минус - решать вам.

Насчет персонала. Первое, что надо понимать - менталитет кубинцев отличается от нашего. Здесь никто никуда не спешит - раз, и любят поговорить - два. Поэтому негодовать, что 'стоят-болтают', какую-то проблему долго решают или вовсе переносят 'на завтра' - бессмысленно, равно как и называть кубинцев ленивыми. Здесь так живут, нравится вам это или нет. Второе - здесь никто не будет вам кланяться в пояс и угождать, у кубинцев сильно развито чувство собственного достоинства. Вы получите все необходимые услуги, какие положено, улыбки, приветствия и доброжелательность тоже будет в изобилии, но не ждите, что вам станут чистить шлепанцы ромом. Все ваши капризы будут просто игнорироваться, а в случае дебоша вполне можете оказаться в полиции.

Уборка в номерах - нормальная, хотя иногда действительно могла бы быть и лучше. С заменой полотенец могут тянуть, если нужна замена - попробуйте встретить вашу горничную днем и объяснить, чего хотите, скорее всего заменит в ближайший день-два. К обслуживанию в столовой и барах нареканий нет вообще. Оставляйте чаевые! Не надо сыпать деньгами, как золотая антилопа, но в день 1 кук горничной на столике и пару кук в столовой или на стойке бара сделают ваше пребывание в отеле намного приятнее. Внесите эти чаевые в список своих обязательных расходов на отдых. Для вас это ерунда, а для них приличные деньги. Можете, конечно, ничего не оставлять, ничего плохого из-за этого не случится, но потом не говорите, что кубинцы не любят русских, мол, канадцам и немцам и вино в бокал нальют, и сок принесут, и тарелку использованную мгновенно со стола уберут, а на русских даже не смотрят. Для меня даже приветствие на русском языке специально выучили, чтобы сделать приятное. Кому конкретно оставлять чаевые в столовой - значения не имеет, если оставите несколько раз, об этом будут знать и все остальные, видимо, все собранное делится между всеми. В барах аналогично.

Тем, кто может быть недоволен тем, что они приехали в 9 утра, а заселили только в 16 - посмотрите в бумажке, которую вам дают при заселении: Check in - 16.00, check out - 12.00. Так что все делается по установленным правилам, и если заселили раньше 16 - значит, была возможность и вам пошли навстречу, нет - значит не было свободных номеров до указанного времени. Отель с прошлого года зарегистрирован на Booking, можно спокойно бронировать самостоятельно через Интернет, при заселении проблем не возникает, проверено лично, нужно только иметь распечатанное подтверждение из Букинга на испанском языке (они его заберут при заселении).

Подводя итог: данный отель полностью подходит людям без претензий на роскошь, ориентированным на основное времяпровождение вне четырех стен: пляж, экскурсии, самостоятельные поездки. Хороший отель за свои относительно небольшие для Варадеро деньги.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • расположение
  • пляж
  • сотрудники
  • может показаться скучным
Добавлено: 16.02.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Благодарю за отзыв! Теперь спокойно можно ехать в этот отель:)) А фумигатор в Варадеро, наверное, можно купить...
Полезный отзыв
ну наконец-то! самый адекватный отзыв! были там в феврале. ни добавить, ни убавить..
Полезный отзыв
Здравствуйте. Собираемся в этот отель с ребенком. Сколько по времени ехать от аэропорта до отеля? У нас прилет на Кубу в 4:00. Нас заселять только 16:00? Воду питьевую дают только в номерах люкс? Многие пишут, что везти с собой надо евро. Доллары там не меняют?
Татьяна
Из аэропорта Варадеро до отеля 25-30 минут. Если из аэропорта Гаваны - то 2,5 часа.
Если у Вы едете по путевке от турфирмы, то возможно у них уже согласовано Ваше заселение раньше 16 часов (есть свободные номера), однако в отеле видел, что иногда прибывшие туристы ожидают заселения на ресепшене, так что не исключен вариант, что придется сколько-то времени подождать. На ресепшене есть комната хранения багажа, туристы туда сдавали багаж, а потом спокойно гуляли по территории отеля и пляжу.
Питьевую воду в бутылках на 1.5 л можно купить в магазинчике в минуте ходьбы от ресепшена в сторону дороги, либо в магазинах Варадеро. Также воду всегда можно бесплатно получить в барах отеля, в стаканах.
Валюту везите именно евро. Доллары там меняют, но при этом удерживают большую комиссию (следствие экономической блокады США), вы просто потеряете напрасно часть денег, лучше дома сделать конверсию в евро.
Скажите,пожалуйста, в одном комментарии прочитала, что многие пользуются кружкой-термосом. Для чего? Везут с собой? Как погода в феврале?
Наталия
Кружка-термос используется для того, чтобы брать с собой на пляж охлажденную воду (например, из своего холодильника) или напитки со льдом из бара (некоторые и ром со льдом туда наливают), поскольку в другой таре все очень быстро становится теплым. Везти с собой не обязательно, поскольку термос есть в каждом номере, на моих фотографиях его видно - стоит на столиках.
Погода в феврале ни жаркая, ни прохладная, на уровне 24-28 градусов, а вот в январе можно попасть и на несколько дней под 18-20, если не повезет, хотя обычно тоже около 25. Но океан всегда теплый.
Полезный отзыв
Здравствуйте ! Не подскажете , экскурсии у местных где можно приобрести ?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Елена
На месте экскурсии можно приобрести в офисах кубинских туроператоров Infotur и Cubatur, в Варадеро они находятся соответственно на 13 и 23 улице, правая сторона. Но они по сути предоставляют тот же самый набор экскурсий, что и отельные гиды.
Если же Вы имеете в виду частных гидов - тут ничего подсказать не смогу. Такие гиды действительно есть, в основном в Гаване, искать и договариваться с ними нужно заранее через интернет.
Подскажите, пожалуйста, как я поняла Вы бронировали отель через Booking. А как оплачивали:через сайт или на месте?
Полезный отзыв
Ирина
Оплата возможна только через сайт. Если не оплатить бронь, её аннулируют (по крайней мере, такие правила были в январе этого года). На месте нужно показать распечатанное подтверждение оплаты на испанском языке (которое сформирует Букинг после оплаты).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 804
  • Фото: 7
1 Благодарность