АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
16.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нужно подумать

Я бы порекомендовала этот отель не привередливым людям, как я... В принципе, в отеле прожить можно. Мы жили в 1* на Родосе и в 3* на Гоа и все устраивало.

Отель старенький, в номере не было телевизора и фена, как заявлено (но нам это и не нужно). Пульт от кандея дают под залог 10 евро, деньги потом возвращают, wi-fi платный, дорогой. Убирали каждый день - мыли полы и меняли мусорки, полотенца поменяли 1 раз, постельное белье - ни разу.

Питание скудное, выбора мало, сок на завтраках пить невозможно, на ужин напитки платные, стоят дорого. Лучше уж не брать питание совсем и кушать на пляже или в кафе неподалеку. На лежаках у бассейна находиться со своим нельзя, штраф 20 или 30 евро. Бассейн не глубокий, для детей хорошо. Есть другие, один мельче, другой вообще не функционирует. (по ранним фото, выложенным здесь, все работало).

Анимации нет, только музыку включают.

Расположение хорошее, кафе и магазины рядом. Пляж далековато, но можно прогуляться или доехать на автобусе.

Нужно брать машину и кататься по разным пляжам и красивым местам. Сидя в отеле, в Кипре разочаруетесь.

...порекомендовала бы отель, если бы была точная гарантия того, что по прилету произойдет заселение и стоимость тура ну оооочень не большая.

Я не знаю кто больше накосячил - отель или БиблиоГлобус, но в отеле по приезду мест для нас не было, как и для других отдыхающих в разные дни (хотя подтверждение было). Кто прилетел вечером, из аэропорта сразу ехали в другой отель. Кто утром, сначала ехали в Тсоккосс, а после 14:00 им давали бумажки с названием другого отеля. Кого-то на одну ночь, кого-то на несколько отправляли.

Воспоминания отвратительные. Расслабиться не получается совсем. Мало того, мы изначально вообще в Турцию собирались, но менеджер по ошибке аннулировала наш тур и предложила 2 варианта на выбор (за день до вылета). Это был вынос мозга, выбрали Кипр, т.к.доплаты не требовались...но вот, ты прилетел, думаешь ну все, наконец-то отдых и около автобуса тебя ждет еще одна новость! Нет мест. Так еще и прилетели в Пафос, до отеля ехали столько же, сколько летели... Гид пообещал, что нам вызовут такси на след.день, но нужно позвонить гиду, которая нас будет дальше вести. Звоним ей в 9 утра, а она знать не знает о нас...в каком мы отеле и в какой нам нужно...сколько нас человек. Приходим в 12 на ресепшн, ждали минут 15 такси, звоним гиду, а она "забыла вызвать машину" (хотя вызвала для другой пары). Снова тащишь эти чемоданы, думаешь ну ладно, вот, сейчас, еще чуть-чуть и можно будет расслабить булки... приезжаешь в отель и НА! На ресепшне куча народу, никого не заселяют до 14:00, жара, кандеи работают, но какой толк, если раскрыты окна и двери? Присесть некуда, стоит гул, все ругаются, гид выслушивает "приятные" отзывы и обтекает...Благо, рядом есть кафе с вай-фаем. Ожидали заселения там. Пришли на ресепшн уже после 14:00, оры так и не прекратились. Мы вообще впервые такое видели! Те, кому давали ключи, возвращались обратно и требовали поменять номер, ругались с гидом, некоторые даже плакали. И такую картину мы видели все оставшиеся дни. Одна пара и вовсе отказалась там жить. Забрали паспорта и стали искать другой отель (возможно, они не одни такие).

Если приходить на завтрак/ужин не к открытию, то будет очень проблематично найти стол, столовые приборы и покушать.

Смотрю отзывы, кому-то дико повезло с новыми номерами, нам достался старый. Но ругаться и менять номер уже не хотелось, остались там. И тараканы, и муравьи попадались. А в раковине поселились 2 паука. На диване и кресле даже сидеть неприятно, все замызганное и старое! В ванной было волшебное окошко. Решили его как-то открыть, чтобы проветрить, а там комната с принадлежностями для работы уборщиц и горы туалетной бумаги))

Еще раз повторюсь, мы не привередливые, жить можно, но отношение к туристам на низшем уровне! Почему люди, которые приехали на 3-4 дня должны тратить драгоценное время на переселения из отеля в отель? Прошло 6 месяцев, а я до сих пор в шоке О_О Спасла машина и нереально красивые места.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • крыша над головой
  • рядом с развлечениями
  • парковка
  • питание
  • мало места в ресторане
  • проблемы с заселением
  • старая мебель
Добавлено: 16.02.2018 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 488
  • Фото: 9
0 Благодарностей