Ну точно не 5*(( не соответствует. Но не все так критично.
Были в начале февраля. С погодой очень повезло, бухта не ветриная, до 30 градусов днем и вечером можно было в легких кофточках или футболках ходить. Год назад были в Хургаде, было на много холоднее. Море тёплое, чистое и красивое. Подводный мир конечно бесподобен, хороший риф и рыбки красивые. Единственное, хотелось бы понтон побольше, тесновато. Пляж чистый. В общем территория красивая и ухоженная. Насекомых травят утром и вечером. Ездит автобус (тук-тук) по территории, подвозит отдыхающих к номерам или рецепции. Отдыхающих 90% русскоговорящих или украинцев. Иностранцев очень мало. И это сказывается. Не все наши земляки умеют себя вести коректно. То напиваются в синьку, потом буянят. То лексика не нормативная слышна. Очень печально и противно с такими рядом находится. В номерах убирались каждый день. Звукоизоляция плоховата, утром уборщики на коридоре разговаривают и все слышно, кто хочет долго поспать, то не получится. Очень плохой wi-fi, он работает только по утрам, пока ещё не все проснулись. Нужна симкарта, лучше покупать в аэропорту 4$, на территории отеля тоже продают, но там 6.5$+1$ берут за настройки. Басейн с подогревом в зимний период один. Питание нормальное, была и говядина, курица, индейка, рыба, крабы (но не вкусные) калимары и осьменоги. Обед и ужин очень сытные, мы выкатывались с ресторана. Скудный только завтрак. И что смутило, так как заявленно 5*, в ресторане грязновато (полы нужно мыть чаще) и залетают прям во внутрь воробьи, на дверях нету никаких штор или жалюзей. С этим нужно что-то решать администрации. Есть ещё множество баров, где в течении дня можно выпить кофе или спиртного и перекусить гамбургерами, картошкой фри, пицой. Анимация тоже работает, но не навязчиво, днем игры, аэробика, вечером развлекательная програма для деток и потом для взрослих. Практически во всех туалетах грязно. За это тоже минус... В общем если на некоторые нюансы не обращать внимания, то отдохнуть можно хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?