АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2018
08.02.18 - 14.02.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха!

Отель очень хороший! Именно для спокойного отдыха. Хотите развлечений - в трех минутах площадь Сохо или такси в другие районы Шарма.

Большая территоррия, ухоженная. Зеленая и тихая. Всё цветёт.

Персонал доброжелательный, многие понимают русский и английский. Приятно было общаться с работниками рецепшена. Нам дали хороший номер без дополнительной доплаты. Спасибо Khaled.

Питание понравилось, разнообразное и вкусное. Ходили в два ресторана аля карт. Очень вкусно и много. Запись день в день. Алкоголь как в Египте, весь на один вкус и запах. Пить можно только пиво.

Номера, правда, уже потрепанные, требуют ремонта. Если вы приехали пофотать облезлые углы вместо отдыха, мне вас искренне жаль.

У меня самое большое замечание к шезлонгам. Они старые и требуют замены. Есть продавленные и рваные. Пляжные полотенца есть разные. Попросите ребят на выдаче и вам дадут хорошее.

Ну а сам пляж отличный! Рифы живые, рыб много, море теплое. Нам с погодой повезло, ветра мы не застали. Для деток есть песчаный заход, не глубоко.

Анимация хорошая. Вообще персонал молодцы! И за порядком успевают смотреть, и просто не дают скучать гостям. Особенная благодарность сотруднику пляжа Мустафе, на бассейне Али, также бармены все веселые ребята.

Девочки из отдела по работе с гостями очень внимательные. Спасибо вам огромное. Приятно когда люди хорошо делают свою работу.

Не хотелось уезжать. Отель заслуживает того, чтобы вернуться снова. Рекомендую.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • самый большой плюс отеля - персонал.
  • неудобные шезлонги.
Добавлено: 15.02.2018 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Оксана, подскажите, пожалуйста, У Вас обратно был утренний вылет или вечерний? Просто меня интересует, если в день прилёта мы не попадаем на обед, то в день отлёта можно обедать бесплатно, и как это оформляется (не срезают браслеты или дают талоны на обед)? Мороженное по системе Al есть или за дополнительную плату? В каком № комнаты Вас поселили? Вы высказывали пожелания по заселению или они сами дали Вам хороший номер? Можно ли попросить в номер чайник и эта услуга платная или нет? После сдачи номера в 12-00 можно оставить полотенца до вечера под залог, если да, то в каком размере залог?
Добрый день, Надежда. У нас был вылет в обед. В 10:00 нас забирали из отеля. Кто хотел, тот мог взять ланч бокс. Мороженого я не видела вообще в отеле. И в концепции оно не указано. Мы на Сохо покупали. Мы жили в №144. Нам его на рецепшене предложили без всяких требований.
По чайнику и полотенцам не в курсе. Нам это не надо было. Но вообще персонал очень приятный и думаю, что это не будет проблемой.
Спасибо большое за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Оксана Бейгул
Украина
Кременчуг
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 15.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 116
  • Фото: 17
0 Благодарностей