за последние 30 дней
Осенние каникулы
Так вышло, что у нашей семьи получилось выбраться отдыхать в октябре. Решили, что полетим в Турцию. Полетная программа из нашего города уже подходила к концу и мы решили не медлить.Отель я выбирала по отзывам в течение недели. В пятницу купили тур (2 взрослых и 2 ребенка 4 и 7 лет - 74 тыс. рублей на 7 дней), а в воскресенье днем уже прилетели в Анталию. После получения багажа мы очень долго искали наш автобус (маршрутку), т.к. она стояла "спрятавшись" за большими автобусами в самом конце парковки. Доехали очень быстро 15 минут (наш отель был первым). У нас был оплачен номер без балкона и мы решили на месте его поменять. И дальше начались гонения по этажам: сначала предложили номер на последнем этаже с большим балконом, но сам номер крохотный для четверых - мы отказались. Нас послали на 5 этаж: балкон небольшой, но зато есть сушилка для белья и место для курения (муж курит). Вообщем, решили "надо брать". Доплатили на рецепшен за номер 40 долларов и наш отпуск начался. В целом отдых понравился: питание хорошее, выбор блюд и напитков огромный; погода была замечательная- мы даже обгорели, море терпимо комфортное ))) К сожалению, наш отдых омрачила кишечная инфекция, которую младшая дочь, как мне кажется, "принесла" из мини-клуба: рвота, понос, высокая температура и т.д. Сидели в номере с ребенком по-очереди, пытаясь все-таки насладиться последними днями отдыха. В ресторан дочь ходить не могла: я попыталась взять ей бульон в номер - за мной гналась девушка, которая дежурит на входе со словами "Мадам, стоп!!!" Я как могла объяснила ситуацию на английском и меня отпустили с миром , т.е. с бульоном))) Хорошо, что в номере был чайник и посуда, а то пришлось бы еще и чай носить))) Приятно также порадовало, что каждый день в холодильник докладывали напитки и пиво.
Попробовали вкусные коктейли в барах: действительно вкусные))
Ходили только на детскую анимацию (мини-диско), т.к. дети засыпали. Старшей дочери в мини-клубе было скучно. Очень понравился "луна-парк": каждый вечер катались на качелях-каруселях.
Дети очень любят купаться в бассейнах, но, к сожалению, бассейны для нас были очень холодные, поэтому мы наслаждались морем.
Обратный рейс перенесли и нам пришлось уезжать в 2 часа ночи. Утром прилетели в родной город уставшие, но загоревшие и с массой положительных впечатлений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за уделенное написанию отзыва время и за похвалу в адрес многих услуг отеля. Мы рады знать. что в целом вы остались довольны своим пребываением здесь. Не можем обойти вниманием тот факт, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка, мы надеемся малышка давно в порядке. Я не смогла найти записи любых ваших обращений за медицинской или другой помощью. Кишечная инфекция это довольно серьезная формулировка, мы всегда открыты к диалогу, если есть какие-то официальные заключения. Мы бы в любом случае помогли вам с организацией питания для ребенка, чтобы никто вас не останавливал.
Не в качестве оправдания, но все же для читающих отзыв наших потенциальных гостей, мне хотелось бы отметить, что все необходимые меры для сдерживания подобных вирусов отель предпринимает. Все наши бассейны оснащены фильтрующими системами и имеют активную систему использования реагентов для обеззараживания воды, которые удерживают показатели химического состава воды на уровне безопасных показателей, предусмотренными местными, федеральными и международными регламентами. Подобные микробиологические пробы также проводятся с продуктами питания. Каждый день в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя". Кроме того, детские клуб, рестораны, помещения общего пользования и их поверхности (перила, кнопки лифтов, дверные ручки и т.п.) обрабатываются дезинфицирующими средствами. В ресторане можно видеть, к примеру, как после каждого пользования каждый детский стульчик для кормления обрабатывается дезинфектором. Мы действительно серьезно относимся к этому аспекту и делаем все от нас возможное для предотвращения подобных случаев. Еще раз спасибо за ваши комментарии, надеемся вы будете помнить наш отель, по большей части, с позитивной стороны.
С уважением,
Яна Ревина
CRM Supervisor
Aska Lara Resort & SPA
Едем в первый раз в этот отель. Какой номер лучше? Какой этаж, вид? Какой лучше не брать?
Спасибо!