АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
19.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Смешанные чувства!

Мы были в данном отеле с 19 по 29 сентября. Отел заполнен на 80 процентов. Отдыхающих много было даже так что на ужин все столы заняты. Основная часть туристы из Украины, немного немцев старшей возрастной группы. Остальные это казахи, беларусы и итальянцы. Отель расположен в районе Набк, в данном районе Набк очень ветрено и нам повезло покупаться на самом конце пантона только первые два дня, в остальное время дул сильный холодный ветер и можно было только посидеть в середине понтона в море. там глубина в прилив доходит до 1,30 метра а в отлив по колено. А на конце пантона красивый риф и огромное количество рыб, но не факт что вы сможете эту красоту увидеть из-за погоды(( под вечер ветер стихает и температура держится около 26 градусов. Отдых в целом неплох, отель постоянно моют чистят убирают, номерной фонд довольно старый. Мы жили около релакс бассейна он находится в самом начале территории отеля, подальше от шума и музыки. Очень удобно, можно лечь отдыхать и тишину не нарушает ничего ни днем ни ночью. Не смотря на то что данное размещение самое удаленное, идти до моря 7 минут, до конца понтона (который кстати очень длинный около 700 метров) 15 минут. Нам в соотношении цена качество путевка не оправдалась, питание посредственное вроде всего много, о есть нечего, все любо страшное, либо пресное либо пересол конкретный. Морепродукты мы отыскали на день 5 и то по совету соседей по лежакам, оказывается там подают кальмаров, и они утверждали что уже 3 день объедаются ими. Конечно мы пошли искать ( именно искать, так как описание что в отели 5 ресторанов это только слова, на самом деле это один огромный ресторан и просто одно помещение перетекает в другое. Отличие ресторанов условно, скажем в 1 пюре дают, во 2 картофель в мундирах, а в 3 обжаренный. Приходиться с тарелкой в руках обходить и выискивать то что можно поесть) так вот мы пошли искать и нашли !! Внимание те кальмары чем объедались люди, это потушенные в белой жиже куски рыбы и нарезанные кусочки кальмара! Не на вид не на вкус....ужас! Да отрицать не буду крабов за наши 12 дней давали 2 раза, но они маленькие и приготовлены на мангале, а точнее спалены и получается что в этих угольках есть нечего. Ни о каких креветках речи не идет совсем!! Но при этом персонал ведет себя так высоко, и представитель это подтверждает что у них такое изобилие еды и всего всего много и мясо и фрукты! а фрукты это отдельный разговор! В сезон манго нам его выдали один раз и все. Но мы не стали расстраиваться, так как выбирали этот отель для отпуска, выходили за территорию на рынок там покупали манго вкуснейшее! Там и пиццу и мороженное и напитки и соки все покупали себе сами! В целом именно отелем мы не довольны и не потому что мы заелись или еще что то! Но качество еды это УЖАС ! За территорией на Сохо и Наама бэй можно найти не плохие места и покушать вкусно! Для нас важно питание и мы любим морепродукты, мясо спелые фрукты и овощи как нормальные люди! Для себя сделали вывод что лучше ехать в более дешевый отель и питаться отдельно)

Фрукты зеленые,алкоголь ужасный, мы только и попробовали один раз по приезду. За территорию выходить совсем не страшно, а даже полезно и увлекательно! на простом примере: в аптеке в отеле капли в уши 6 долларов, за территорией 2 доллара. Также если вы выходите за территорию и поворачиваете налево начинается мини рынок там есть "Экскурсии у Ирины" работает там Махмуд, очень добрый человек, все подскажет и расскажет. Экскурсии брали у него. Тоже самое что и на территории отеля только гораздо дешевле. Все что продают на территории парни с папочками только и делают что запугивают туристов. И вообще местное население за территорией намного приятнее и отзывчивее. Можно также самостоятельно ездить на их синих маршрутках и в СОХО сквер и на Наама бей за доллар с человека. Через отельное такси дороже 5 долларов с человека и ограничено по времени всего два часа это очень мало.

Еще напишу по питанию, если вы с детьми то там их кормить нечем будет. И фрукты они вообще представлены только зелеными гранатами апельсинами и дыней, немного фиников. Мы были в сезон манго и покупали его себе сами на рынке. .

И не понятно на кого этот отель ориентирован тут и много семей с детьми очень много!! На пляже вы не насладитесь звуками моря там всегда кто нибудь да бегает кидает песок орет и т.д... и взрослых и даже очень взрослых людей. 30+ шатаются туда сюда и только и делаю что сидят и напиваются в барах!

Из плюсов для себя мы отметили релакс бассейн где мы жили там относительно тихо, водные горки два раза ходили туда для разнообразия не плохо, красивый риф, и Каламбус бар с кофе, но опять же кофе также относительно вкусное, не ваууу! Такое обычное кофе. Не знаю что пишут люди и что так там восхваляют. У нас в любой кофейне и даже дома из машины насыщенней!

Что касается персонала, то ведут себя странно, если ты говоришь по русски они обходят тебя стороной, если ты заговорил на английском то и кофе принесут и drink предложат и все такие ути пути. А если на русском то все даже доллары не помогут)) Дал денешку принесут и на этом все) Еще хочешь чтобы принесли еще давай деньги. Ну не красиво это, любо всех обслуживайте на равных либо пропишите условия прибывания для русскоговорящих ;)

и последнее мы никогда не поедем туда и никому не советуем!

И последнее последнее ... если для вас не мало важна составляющая по питанию то в этом отеле вас ждет разочарование!

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивый риф. большая чистая территория. аквапарк
  • питание.
Добавлено: 15.02.2018 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что Вы смогли найти время и оставили свой отзыв.
Нам очень жаль , что Вам у нас не понравилось и Вы нас не рекомендуете.
Мы старались от всей души.
Если Вы отнимете стоимость перелета, то Вы обнаружите, что наш отель полностью оправдывает показатель "цена-качество".
Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся.
Мдееее...читаю уже не первый комментарий про качество приготовления пищи - наверно отелю все же стоит сделать основной упор на вкусно приготовленную еду. Понятно, что всем не угодишь, но делать что-то надо.
Лично я НЕ считаю данный отзыв достоверным на 100% и полезным для себя так как человек ехал в отель, который также ориентирован на отдых с детьми (иначе зачем такой аквапарк - как минимум) - а тут видите ли орущие дети кидающиеся песком и куча выпивающих людей, но зато номер в релакс зоне - кайф...Если вы социофоб - надо ехать на мальдивы. Выбрать бунгало подальше, да и орущих детей - 1 на 100... поэтому оценки явно необоснованы...
Уважаемая Елена, читаю Ваш отзыв, я в шоке! Хочу Вам ответить на Ваш негатив, сидите у себя в Белоруссии с Батькой, пейте кофе в забегаловках и варите, жарьте, делайте пюре из картошки в одном месте - у себя на кухне!
Юленька, отзыв автора конечно, так себе. Все мы люди и у всех есть своя точка зрения, а также привычки, пристрастия, стереотипы, характер и жизненная позиция... не думаю, что красиво указывать человеку где ему лучше находится и что делать... все мы в первую очередь люди, а отзыв и правда г... :)
Может я и погарячилась, но этот отзыв из разряда "Баба Яга против".
Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.
В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.
Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.
Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.
Мы в этот отель едем второй раз. Мы тоже из Белоруссии. Мы не капельки не жолеем что едем туда снова. А если у вас завышена высокомерие, то платите 5000 уе и селитесь в RIXOS. Вас там точно оближут с ног до головы.
Я с вами полностью согласна!!! :) И заметьте - автор молчит...крыть нечем
Про RIXOS и оближут - не факт... ой не факт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 981) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Беларусь
Витебск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 233
  • Фото: 5
0 Благодарностей