АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2018
01.02.18 - 15.02.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень приятный отель

Доброго всем дня! Впервые захотелось написать отзыв, ещё находясь в отпуске. Ну что же, Гранд отель очень обрадовал, переживала из-за неоднозначных отзывов, очень зря. Плюсы:

- Отель очень чистый, ремонт свежий, номер просторный (с видом на город), спать комфортно, шум с дороги не слышен.

- Очень красивый и большой пляж, чистый, море без тины, песок регулярно чистят. Здесь все бесконечно моют, подметают и прибирают. Могу сравнить с Hyatt, только площадь отеля поменьше, а так не уступает.

- Бассейн тёплый, горка работает, катались каждый день, очень классно.

- еда. Брали только завтраки, и они шикарны. Большой выбор еды, приятный персонал, мгновенно все убирают и пополняют шведский стол. В общем мы в приятном шоке!

- Уборка номера, тут хочется отдельно поблагодарить нашего housekeeper Денис (Denis), надеюсь, указала правильно. Мы живем в номере 347, и он очень хорошо убирает. Пополняет запасы кофе, чая, воды. Ванна всегда идеально чистая, и он сам очень приятный и вежливый. Хотелось бы, чтоб его отметило руководство, он правда этого заслуживает.

Теперь минусы, они ничтожные по сравнению с плюсами.

- маленький шкаф, вообще нет полок для одежды, только штанга с плечиками.

- из холодного крана течёт горячая вода, для взрослого вымыться можно, терпимо. Ребёнка помыть большая проблема, ей горячо. Как объяснил менеджер одна из охладительных систем сломалась и на всех холодной воды не хватает.

- не очень понравилась еда в ресторане al a carte “la bamba”. Ребёнку заказать нечего, цены высокие

По поводу отдыха с ребёнком.

- Можно всегда найти что поесть, один раз обедали в отеле в основном ресторане, там есть детский стол. В la bamba ничего особо подходящего из еды нет.

-Детские кроватки предоставляют по запросу, наша дочь спит с нами, мы не брали. Но видела кровати в коридоре, они деревянные, чистые, не манежного типа.

-В детском бассейне не купали, но он есть, небольшой и тёплый. В нем всегда много деток

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистый и большой пляж прямо у отеля
  • хорошая уборка
  • вкусная еда
  • чистота и порядок во всех зонах отеля
  • подогреваемые бассейны
  • джакузи
  • приветливый персонал
  • бесплатный wi-fi на всей территории
  • только горячая вода
  • маленький шкаф для одежды
Добавлено: 15.02.2018 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dear Yana,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager
Яночка, здравствуйте! Неужели стали класть в номере чай и кофе? Мы были в апреле 17-го, так был только чайник. 30 марта опять лечу в Гранд. Здорово, что есть изменения в лучшую сторону!
Добрый день! Да, есть чайник, чай, кофе, сливки, сахар в пакетиках и бутилированная вода ежедневно. Встречала в отзывах, что ранее воду ежедневно ее пополняли. Это не так, вода есть
Да, да, вода была только в день приезда 1,5 литра. Больше не ставили! Это хорошо! Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 2 480
  • Фото: 8
0 Благодарностей